От лица Изабель
Гарри уходит в душ,а я иду на кухню и решаю выпить чашку кофе.
Мне почему-то кажется,что этой ночью я не буду спать.Ну а кофе для подстраховки.
На часах точное время - 3 часа ночи.
Мне пора давать лекарство Дарси.
Я ухожу в комнату и беру малышку на руки.Она просыпается и начинает плакать.Я прижимаю ее к себе и начинаю успокаивать.Температуры уже нет,но не факт ,что она не появится к утру.
Я выхожу из комнаты и сталкиваюсь лицом к лицу с Гарри.
На нем всего лишь одно полотенце,закрученное вокруг пояса.Волосы на голове мокрые и откинуты назад,по его торсу стекают маленькие капельки воды ,он выглядит очень сексуально.
-Тебе нужна моя помощь?-спросил Гарри и провел рукой по моей спине.
-Нет,я приду после того как дам ей лекарство.
-Я буду ждать тебя,-тихо говорит Гарри и оставляет влажный поцелуй на моей щеке.
Я ухожу на кухню и некоторое время пытаюсь успокоить Дарси.
Даю лекарство с огромным трудом и ухожу в так называемую детскую и снова встречаюсь с Гарри.
-Я думала ты будешь ждать меня в спальне,-говорю я.
-Мне скучно там без тебя.
-Гарри,мне нужно уложить малышку спать.
-Я побуду с ней,а ты можешь идти.
-Ладно.
Я отдаю ему малышку и иду в спальню.
Мне хочется заснуть,но кофе делает свое дело,и я лежу ,глядя в потолок ,слушая тихое пение Гарри.Он теперь частенько так укладывает малышку спать.Так она быстрее засыпает.
-The story of my life,
I take her home...
Я перестаю слышать детский плач,только его голос,очаровывающий меня.
Я начинаю забываться в своих мыслях,но после чувствую как Гарри ложится рядом со мной и притягивает меня к себе.
-Ты не уснула еще?-спрашивает Гарри и прикасается губами к моей шее.
-Я просто задумалась,-говорю я и кладу свою голову ему на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...