Глава 26

15K 565 32
                                    

От лица Изабель

Я просыпаюсь с утра от громкого хлопка входной двери.

Рядом спит Гарри,обняв меня.

-Гарри,-тихо говорю я и трясу его за плечо,-Гарри,проснись.

Никакой реакции.

-Стайлс ,проснись ,черт возьми!

Мы падаем с кровати и Гарри наконец-то открывает глаза.

-Доброе утро,Изабель,-говорит Гарри и тянется к моим губам ,но я останавливаю его.

-Подожди...

-Я хочу поцеловать тебя.

-Гарри!

-Только один поцелуй,малышка.

-Гарри,да послушай ты меня!Там кто-то пришел.

И тут открывается дверь и на пороге стоит Найл.Я радуюсь только одному ,тому что мы упали с кровати вместе с одеялом.Потому что после всех "ночных приключений"я не успела ничего одеть и сразу уснула в обьятиях Гарри.

-Доброе утро,-говорит Гарри и улыбается Найлу.

Я начинаю смеяться ,а Гарри и Найл удивленно смотрят на меня .

-Найл,ты не мог бы выйти,-говорит Гарри,-нам нужно одется.

-Так уж и быть,-с улыбкой говорит Найл и выходит ,закрывая за собой дверь.

Я снова начинаю смеятся и Гарри вместе со мной.

-Глупо получилось,-говорю я и пытаюсь встать с пола ,но Гарри прижимает меня к себе.

-Я так и не поцеловал тебя .

Гарри тянется к моим губам ,но я кладу ему указательный палец на губы.

-Потом.Все потом,-говорю я и сажусь на кровать,-Мне нужно пойти к Дарси,у нее может снова поднятся температура .

Гарри молчит,глядя куда-то в сторону.

-Ты теперь не разговариваешь со мной?-спрашиваю я.

-Ты не поцеловала меня.

Иногда Гарри ведет себя как маленький ребенок и мне остается только одно-привыкнуть к этому.Я ухожу в ванную комнату ,быстро привожу себя в порядок.

Теперь нужно разбудить малышку и измерить температуру.Я захожу в детскую и вижу Найла на руках с ней.

Ее головка лежит у него на плече и малышка сонно потирает глазки ручками.

-Она недавно проснулась,-говорит Найл и целует ее в макушку.

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя