От лица Изабель
Я почти не спала эту ночь.Слышится тихий плач Дарси.
Гарри так и не вернулся в комнату,но это не имеет значения сейчас.
Я беру малышку на руки и иду вместе с ней на кухню.
Почти восемь часов утра,моя голова раскалывается.Слишком мало спала.
В квартире полнейшая тишина,никто и не думал просыпаться так рано.Особенно новоиспеченный папочка Гарри.Наверное,после вчерашнего он еще долго будет отходить.
Я кормлю Дарси ,а потом решаюсь пойти с ней на прогулку.Начинаю собирать малышку и меня отвлекает телефонный звонок.Это Ник.
-Привет,-спокойно говорю я.
-Иззи,куда ты пропала?Тебя уже второй день нет в колледже.
-Я плохо себя чувствую,но думаю завтра я смогу прийти в колледж.
Если тебе будет что-то нужно,позвони мне,я приеду.
-Хорошо,Ник.
-Я позвоню тебе вечером,у меня скоро начнется совещание.
-Да,не буду тебя отвлекать,пока.
-Пока.
Одев Дарси,я собираюсь сама.На улице становится еще холоднее,уже начало ноября.Время слишком быстро течет,по крайней мере для меня.
Я выхожу на улицу ,Дарси лежит в коляске и спит.
В моей голове постоянно крутятся мысли,особенно то что было вчера, это не дает мне покоя.
Я иду в парк,там совсем нет людей.Мне немного не по себе,потому что я раньше никогда не пропускала занятия в колледже.
В последнее время слишком много проблем.Гарри еще не оформил никакие документы,касающиеся Дарси.Я не думаю что после у него найдется на это время,через пару дней начинается запись их нового альбома.Скорее всего будут какие-то концерты.В общем,ему будет не до этого.
Проходит около 2 часов прежде чем я иду домой.
Захожу в квартиру и понимаю что все по-прежнему спят.Но я немного ошибаюсь.
На кухне сидит Лиам.
-Доброе утро,Лиам.
-Доброе утро ,Иззи.Ты ходила гулять с Дарси?
-Да.Почти 2 часа,я думаю этого будет достаточно.
-Ты так много делаешь для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...