Глава 12

18.5K 634 91
                                    

От лица Гарри

Я проснулся рано,рядом лежала Иззи,прижавшись ко мне всем телом и обняв меня руками.Сквозь шторы в комнату  проникал свет.Я аккуратно встал и прикрыл ее одеялом.Быстро одев футболку,я спустился вниз и понял что на завтрак нам есть нечего.Посмотрев в окно,мне стал заметен универсам,расположенный по другой стороне улицы.Я открыл шкаф и нашел очки,шляпу и куртку.На улице было холодно.Я быстро зашел в магазин.На прилавке находилось много тортов.Я прекрасно помнил какой торт любила Иззи.Быстро купив все нужное,пришел домой.Изабель еще спала.Я поднялся наверх и зашел в ее комнату.

-Иззи,просыпайся,-сказал я и сел на край кровати.

Она натянула на себя одеяло и продолжила спать.

-Из,просыпайся.

Снова никакой реакции.Я стянул с нее одеяло и посмотрел на Иззи.

-Эй,верни мне мое одеяло,-сказала она и попыталась забрать его .

Иззи взяла подушку и швырнула ее в меня.Мы начали смеяться и я щекотал ее .

-Стайлс,перестань.

-Нет,-весело отвечал я .

Она взяла подушку и стала отбиваться ею.Я сделал то же самое ,но Иззи была настойчивей.Мне пришлось быстро сдаться ,Иззи оказалась сверху меня.

-Я победила,-с улыбкой сказала Изабель.

-Я просто поддался тебе.

-Как всегда,-Иззи встала с кровати и сказала,-я жду тебя внизу.

Я встал с кровати и тоже спустился вниз.Изабель быстро оделась и сидела за обеденным столом.

-Гарри,ты сможешь отвезти меня в колледж?

-Да.

-А вечером ты свободен?

-Да,а что тебе нужно?

-Нужно съездить в магазин.

-А ты без меня не можешь поехать?Или нужно мое мнение?Я представляю что будет,если меня узнают там.Придется брать первое попавшееся и бежать.

-Гарри,нам нужно поехать в детский магазин.

-В детский?-переспросил я.

-Нужно купить вещи для Дарси,а еще съездить к врачу тоже с ней.

-А без этого никак?

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя