Глава 38

14.4K 496 46
                                    

От лица Изабель
Почти в пять часов вечера мы приезжаем к дому его мамы.
Дарси спала всю дорогу на моих руках.У нее все еще держалась невысокая температура.
-Гарри,а ты позвонил маме?
-Нет,я хотел сделать ей сюрприз.
-А если ее нет дома?Вот тебе и сюрприз.
-Все будет нормально.
Мы вышли из машины,на улице уже темнело.Быстро подошли к дому и Гарри нажал на дверной звонок.Через несколько мгновений на пороге появилась Энн.
-Гарри?-удивленно спросила она.
-Привет,мам,-продолжил Гарри ,обнимая ее.
-Здравствуйте,-робко сказала я ,держа на руках малышку.
-Заходите скорее в дом , на улице очень холодно.
Мы зашли в дом и я отдала малышку Энн.
-Она так выросла,-сказала Энн,снимая с Дарси маленькую курточку,-вы могли бы приезжать ко мне почаще.
Я поймала на себе взгляд Гарри, нам придется сказать Энн ,что мы уезжаем.Причем прямо сейчас.
-Мы подумали ,что могли бы приехать к вам...-начала я.
-На несколько дней.Если ты не против ,мам.
Я не поверила словам,сказанным Гарри.Он хотел ,чтобы мы сразу же уехали домой и провели несколько дней в полном одиночестве.
-Конечно не против .Гарри ты будешь ночевать в своей комнате , а Изабель в комнате для гостей.
И я снова ловлю на себе взгляд Гарри.Его маме совсем необязательно знать ,что мы вроде как встречаемся.
Это будет наша с Гарри маленькая тайна.
-Гарри,мне кажется ,или у нее температура?-спрашивает Энн.
-Да,невысокая.Мы взяли лекарства и еще некоторые вещи .
-Отнеси вещи в свою комнату , а потом приходите ужинать.
Мы с Гарри уходим на верх.Заходим в его комнату и Дарси снова начинает плакать.
-Гарри,иди ужинать ,я пока побуду с ней.
-Уверена?Если хочешь , я могу остаться.
-Нет,иди.
Гарри уходит ,закрывая за собой дверь. Я успокаиваю малышку ,но она не засыпает.Почти час я хожу с ней на руках по комнате , прежде чем ее глазки начинают закрываться.
Я замечаю на письменном столе фотографию в рамке.
Держа Дарси одной рукой , я беру рамку в руки и вижу на ней фото маленького Гарри.
Они похожи как две капли воды.
И я вспоминаю тот день ,когда мне позвонил Найл и стал нести всякую ерунду , а после попросил меня приехать к ним.Я была очень удивлена , когда увидела ребенка.А потом все в буквальном смысле завертелось.Я переехала жить к нему.Моя жизнь изменилась в тот момент.

И я была не готова к таким переменам.Дарси окончательно засыпает , положив головку мне на плечо.
Я кладу ее на середину кровати и сама ложусь рядом. Я почти не спала ночью и поэтому сейчас мои глаза закрываются сами собой.

Я почувствовала теплые руки на своей талии и шепот :
-Иззи,просыпайся.
Я повернулась и уткнулась лицом в подушку.Сон -это единственное что мне нужно сейчас.
-Иззи,пора вставать.
-Гарри,я хочу спать.
-А чем ты будешь заниматься ночью?
-А то не знаешь,-медленно говорю я ,поворачиваясь к нему лицом,-мы хотели заниматься этим вместе.Но ты похоже не помнишь этого.
-Это невозможно забыть.
-Я хочу спать.
-Тогда я уйду.
-Нет,-говорю я и хватаю его за край свитера.
-Ты хочешь чтобы я остался?
-Хочу.
-Ты сказала , что хочешь спать.
-Я хочу спать с тобой.
-Эта кровать слишком маленькая для нас .
-О чем ты только думаешь.
-О том , чем мы займемся ,  после того , как уйдем из этой комнаты.
-Гарри,ты можешь думать о чем-нибудь другом?
-Не могу.После вчерашнего вообще не о чем другом думать не могу.
-Мне кажется , ты всегда об этом думаешь.
Я встала с кровати и посмотрела на настенные часы .Девять вечера.Я неплохо поспала.
-Я надеюсь,ты еще помнишь,что мы спим в разных комнатах?-спрашиваю я у Гарри, когда мы спускаемся вниз ,чтобы поужинать.
-Помню.Но ты знаешь ,что это очень легко исправить.
-Как?
-Я прихожу в твою комнату .И все.
-А потом ?
-А потом мы займемся....
-Гарри!Хватит уже.
-Ладно,пошли ужинать.Но потом...
-Гарри,я поняла , что будет потом.
-Но было бы лучше заняться этим у нас дома...
-Гарри,прекрати!
-Я снова хочу слышать как ты выкрикиваешь мое имя.
-Гарри!
Он прижал меня к стене и начал целовать мою шею.Я тихо застонала и услышала его шепот:
-Я знаю,ты тоже хочешь этого.
Моя рука легла на его эрекцию и я увидела как изменилось выражение его лица.
-Из,прекрати...
-А если не прекращу?Тогда что?
-Тогда я трахну тебя прямо здесь .
Мы услышали шаг и отшли друг от друга.
-Все ,Гарри,пошли ужинать,-сказала я и мы наконец-то попадаем на кухню.

Мы садимся за стол и разговариваем с Энн.При этом я все время ловила на себе взгляды Гарри .
Через несколько минут я попрощалась с Энн и Гарри и ушла наверх.

Я знала , что через несколько минут в комнату ворвется Гарри и осуществит все свои планы насчет этой ночи,поэтому быстро приняла душ .Я одела футболку Гарри , которую взяла с собой из дома.
Мокрые волосы лежали по обеим сторонам плеч , я вышла из ванной комнаты и увидела Гарри ,сидевшего на краю кровати.
Я застыла на одном месте и тогда он подошел ко мне и обнял за талию.Его рука легла на бедро и он провел ею выше , поднимая ткань футболки.
Гарри оставил несколько поцелуев на моей шее и тихо сказал:
-Мне нравится ,что под футболкой ничего нет.
Я обхватила руками его плечи и посмотрела ему в глаза.Гарри наклонился и поцеловал меня в губы.Его руки сомкнулись на моей талии и он прижал меня к себе.

Ночь обещала быть жаркой.

Я думаю всем вам хочется прочитать следующую главу ))

Я выложу проду после 40 комментариев ( я знаю ,вы сможете это сделать )

Люблю вас )

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя