Глава 10

15.4K 620 35
                                    

На часах было 6 вечера. Изабель все еще не было дома.Я без конца набирал ее номер,но ответ был одним и тем же."Аппарат абонента выключил".

Я не мог найти себе место ,она просто исчезла.

-Гарри,успокойся,-сказал Луи и похлопал друга по плечу.

-Как я могу успокоится?Она шляется не пойми где!Что я должен делать?Радоваться?

-Гарри,у неё есть парень.Наверняка она сейчас с ним.

-С ним?Тогда какого чёрта у неё выключен телефон?

-Может у них особая обстановка?

-Какая обстановка?Просто где она пропадает?

-Гарри,время детское,6 часов вечера.Вот когда будет 11 ночи,вот тогда начнёшь переживать.Тем более у неё есть парень,они просто сейчас вместе. А с тобой она поругалась.Так что успокойся,-продолжил Лиам.

-Она пропала!А я должен быть спокоен?

-Гарри,у неё есть парень,он позаботится о ней.

-И где эта забота?Где Иззи сейчас?

-С ним.

-Какого чёрта с ним,а не со мной?

-Потому что ты сам виноват,Гарри.Ты уже не сможешь вернуть её.Просто смирись с этим,-сказала Джемма,заходя на кухню с малышкой на руках.

Я просто ушёл потому что они не понимали ,как сильно я переживал за неё. Больше всего меня пугала неизвестность.Я понимал только одно.Я буду нужен ей в любой момент. Потом что так было всегда,несмотря ни на что.Я взял ключи от машины и вышел из квартиры ,взяв с собой только телефон. На улице было очень холодно,особенно учитывая то ,что на мне была только футболка.

Я подумал ,куда могла отправится Иззи. Сначала нужно съездить к ней домой. На улицах практически не было машин ,и я быстро доехал до ее дома. Уже смеркалось ,но в одном окне отчётливо был виден тусклый свет. Это было окно Иззи.

Наверняка она там сейчас не одна.Я представил как он прикасается к ней,целует. И мне тут же захотелось ударить его.

Я захлопнул дверцу машины и пошёл к её дому.

Мое сердце отчаянно билось ,когда я нажал копку дверного звонка.

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя