Глава 35

13.1K 509 54
                                    

От лица Изабель

Я почти не спала всю ночь ,потому что Дарси постоянно плакала.Мне повезло ,что Гарри договорился насчет одноместной палаты.

Если представить ,что здесь могло бы быть шесть младенцев .Один заплакал-и начинается истерика у всех.

Это просто ужасно.

И эти типичные разговоры молодых мамочек.Мне совсем не хочется слушать все это.

Я сижу с малышкой на руках , глядя в окно.Она спит только на моих руках, поэтому я облокатившись на стену ,слушаю музыку.

В палату заходит девушка и я убираю плеер .

-Здравствуйте, меня зовут Эддисон Грейс,я заведущая детским отделением.Мистер Корнер передал мне историю болезни и документы.Дарси ваша приемная дочь?

-Да .

-Предварительный диагноз пневмония, но в таком возрасте это бывает слишком опасно.Так что нам нужно будет узнать результаты анализов и если понадобится ,то продолжить дальнейшее обследование .Но обычно мы можем установить точный диагноз именно на этой стадии лечением.Так что сегодня вечером вы сможете обо всем узнать.

-Спасибо миссис Грейс.

-Приходите через десять минут в процедурный кабинет.

-Хорошо.

Миссис Грейс уходит и я кладу Дарси на кровать ,пока  она еще спит.

Быстро достаю из сумки кометичку и пытаюсь хоть как-то привести себя в порядок.Под глазами синяки,волосы немного спутались.

А это всего лишь одна бессонная ночь в больнице.

Что будет потом...Мне даже представить страшно.

У меня звонит телефон и я отвечаю на звонок.

-Да,Гарри,-говорю я и беру малышку на руки ,потому что она снова начинает плакать.

-Как у тебя дела?

-Все супер,Гарри,-нервно говорю я,пытаясь успокоить Дарси.

-Ты в госпитале , у тебя не может быть "все супер".

-Хорошо ,Гарри.Все просто ужасно.

-Мне приехать ?

-Не надо.

-Что с Дарси?

-Я не знаю,так и не поставили диагноз .Сказали ,что нужно взять анализы.Кровь...

-Кровь?

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя