Внезапно пошел снег и Иззи стала рукой ловить снежинки.Она смеялась и кружилась,Гарри все время наблюдал за ней и улыбался.Иззи остановилась и Гарри обнял ее.
Они смотрели друг другу в глаза.Девушка чувствовала как сердце быстро бьется в груди.
Гарри приблизился к ней и Изабель поняла ,что сейчас произойдет то,чего она так долго ждала...
Их первый поцелуй
Но все было слишком идеально.И конечно,же так не бывает в обычной жизни.
Когда их губы почти соприкоснулись,Дарси заплакала.И это испортило всю обстановку. Иззи отстранилась от Гарри и подошла к коляске.
-Гарри,нам уже пора домой,-сказала девушка и отвела от него глаза.
-Да,пошли,уже поздно.
Остальную часть дороги до дома они молчали .Иззи старалась вообще не смотреть на Гарри,она чувствовала ,что её щеки покраснели и явно не от холода.А от едва не случившегося поцелуя.
Самое худшее началось когда они пришли домой. парни сразу заметили что Гарри какой-то странный.
-Хазза,у тебя всё нормально?-спросил Найл.
-Да,всё в полном порядке.
-Опять с Изабель поссорился?
-Нет.
-Ты можешь нормально сказать что произошло?
-Ничего не произошло.
-Да?
-Да.
-А почему тогда на тебе лица нет?
-Хоран,это неважно.
-Ты отличный друг,Гарри.
Найл собрался встать ,но Гарри остановил его.
-Я чуть не поцеловал Изабель,-сказал Стайлс и провел рукой по волосам,-О чём я только думал.
-Но не поцеловал же.
-В том то и дело.
-Стоп.Вы же с ней друзья.
-Сомневаюсь в этом.
-Ты серьёзно?Вы знакомы 16 лет,а теперь ты понимаешь что между вами не просто дружба.Тебе не кажется ,что уже поздновато что-то делать?
-Никогда не поздно.
-Гарри,посмотри на всё это ,она выходит замуж,а ты сидишь и ноешь тут что не поцеловал её.Зачем ты вообще решил это сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...