От лица Изабель
Я быстро еду домой,на соседнем сидение лежит журнал ,которым я собираюсь убить Стайлса.
Подъезжаю к дому и быстро поднимаюсь наверх.Открываю дверь ключами и захожу внутрь.
В коридоре тут же появляется Гарри , в белой рубашке и черных джинсах.Если бы не обстоятельства ,то я бы сказала что Гарри очень милый ,но сейчас не этот случай.
-Из,я не ждал тебя так рано..-начинает Гарри и я запускаю в него журналом.
-Да как ты мог?!
-Подожди...Что случилось?
Гарри прижал меня к стене ,я пыталась отбиваться ,но это не очень-то получалось.
-Из,успокойся.
-Успокоится?Почему ты такая скотина ,Гарри?-начинаю кричать я .
-Да что произошло?
-Какого черта ты встречался сразу с двумя?
-С кем с двумя?
-Со мной и с какой-то моделью!
-Ты подумала ,что мы встречаемся?
Как же мне хочется сейчас его ударить.
-Ты не могла решить проблемы со своим парнем!
-Я сняла обручальное кольцо,я хотела быть с тобой,а не с ним.А ты в это время зажигал с кем-то.Вот как ты оформлял документы,да?
-Из,послушай меня...
-Что я услышу?!Что это все ради пиара?Чего тебе не хватает ,Гарри?У вас полмиллиарда просмотров,тысячи фанатов,а тебе нужен этот чертов пиар!
-Из,я думал...
-Ты думал что я ничего не узнаю?Думал что я такая идиотка и даже не читаю журналы?
-Я все объясню...
-Я не хочу ничего слушать!Отпусти меня и я уйду.
-Нет.
-Гарри ,я больше не хочу видеть тебя!Ты делаешь мне больно!
-Из...я правда все объясню.
-Я не хочу ничего слушать!Отпусти меня.
Я попыталась отстранится от него ,но ничего не получалось.
Когда я собираюсь сказать ему ,что не собираюсь с ним жить,Гарри резко наклоняется и накрывает мои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...