Глава 53

22.3K 702 247
                                    

Прошло два дня с того момента как Гарри уехал.

Несколько минут назад я уложила Дарси спать и сейчас спокойно складывала детские вещи в небольшую дорожную сумку.Накануне я позвонила Энн и сообщила о том , что приезжаю вместе с малышкой .Сразу же последовала куча разных вопросов , но я сказала Энн , что расскажу все сразу как приеду.

Я сразу собираю и свои вещи , а после бронирую билет до Нью-Йорка. Перелистываю записную книжку и нахожу нужный адрес .Не представляю как послезавтра скажу обо всем Нику. Я не собираюсь оставаться там надолго . Самое большое - на день .После я поеду в Сидней , чтобы встретится с Гарри.Я хочу поскорее рассказать ему обо всем , чтобы между нами после не было никаких преград .

Я ложусь спать на несколько часов , большую часть времени просто смотрю в потолок и в темное окно.

В семь часов утра я отношу сумку с вещами в машину и возвращаюсь в дом .Дарси крепко спит и мне приходится ее разбудить , а после еще полчаса успокаивать.Почти в восемь часов я еду по свободному шоссе, на улице идет снег .Дарси почти все время смотрит в окно , а в десять часов утра засыпает .Энн несколько раз звонит мне и просит быть как аккуратнее , пока мы едем.

В полдень я приезжаю в Чампел-Холмс  и вижу Энн , которая уже ждет нас .Дарси удивленно смотрит по сторонам .Я уверена , когда она вырастет , то будет очень часто бывать здесь .Наверное , этот город станет для нее родным.Энн подходит и обнимает меня .

-Изабель , вы нормально доехали ?Все хорошо ?-тут же спрашивает она.

-Да  , все хорошо .Дарси немного поспала в машине.

Мы заходим в дом , я ставлю небольшую сумку в прихожей.

Энн отводит меня в комнату для гостей и уходит на некоторое время.

Дарси начинает засыпать у меня на руках , положив головку мне на плечо.Я кладу ее на кровать и накрываю маленьким одеялом , которое взяла с собой.Спускаюсь вниз и вижу Энн на кухне.

-Дарси уснула , -говорю я и сажусь за обеденный стол.

-Ну и хорошо , она , наверное , устала после такой долгой дороги.

-Энн, я хотела попросить вас, мне нужно уехать и я хотела спросить у вас , не могли бы вы побыть с Дарси все это время ?

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя