Глава 43

10.6K 451 78
                                    

<i>От лица Изабель</i>

Мне все еще немного не по себе , когда я слышу голос за своей спиной.

-Изабель?-тихо спрашивает позади стоящий человек.

-Привет , Ник , -говорю я , пытаясь скрыть дрожь в голосе.

Он садится рядом со мной и я замечаю блеск его карих глаз.

-Как ты?-шепотом спрашивает он , двигаясь ближе ко мне.

-Все нормально, -говорю я .

-Ты выглядишь уставшей , -продолжает Ник и прикасается рукой к моей щеке.

-Просто , я ....-начинаю говорить я и плачу.

Он обхватывает меня большими руками и сажает к себе на колени.Я не могу ничего с собой поделать , поэтому просто закрываю лицо ладонями и пытаюсь хоть немного успокоится.

-Иззи , успокойся .Я скоро вернусь и все будет по-старому.Я купил нам дом в Америке , мы уедем отсюда сразу после свадьбы.

Я осознаю то , что только что услышала.Я уеду отсюда через несколько месяцев.Навсегда.

Мы уедем в Америку , это вообще другой континент и как я могу жить там , где была всего несколько раз .Я никого там не знаю , а Ник будет целыми днями на работе.И все кончится тем , что я превращусь в обычную домохозяйку.И это первая причина , по которой я не хочу уезжать из Англии.

Главная мысль , которая проносится у меня в голове:

Я больше не увижу Гарри...

Ник продолжает рассказывать мне о планах на будущее:

-У нас родятся дети и все будет хорошо.Слышишь меня?Все будет хорошо.Я прошу тебя , не плачь.

-Прости , я просто вся на нервах.Особенно последнее время.

-Я знаю , милая.Мне приходится часто уезжать и ты остаешься одна.Я не хочу , чтобы это продолжалось.Мне снова придется уехать , самолет в семь часов утра .Но я я хочу , чтобы ты помнила , я люблю тебя.И я всегда мысленно с тобой.

Я тихо всхлипываю , а Ник продолжает говорить:

-И тот случай в больнице , извини , я все неправильно понял.Там была не ты .Я должен был сразу все понять.

-Все хорошо , Ник .Правда.

-Ты помнишь что тринадцатого января ты едешь в свадебный салон?

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя