Гарри услышал детский плачь.Он провел рукой по кровати и понял ,что Иззи уехала в колледж.Стайлс медленно поднялся с кровати и взял маленькую Дарси на руки.
-Что же тебе не спится,9 утра всего...
Он увидел записку на тумбочке и прочёл её:
Гарри,я уехала в колледж ,а вечером у меня важная встреча.Я думаю что ты справишься с Дарси. Подгузники лежат под кроваткой в ящике.Смесь на кухне в левой верхней полке от окна.Её нужно развести в пропорции 1 к 2 в горячей воде. Кормить каждые 4 часа,в 11 часов утра положишь её спать. В 3 покормишь ,а потом в 5 снова спать. Вечером искупаешь её ,детские принадлежности там же где и подгузники. Удачи ,Гарри.
Целую,ИзабельТеперь он понял ,что действительно "доигрался".К комнату заглянул Найл и спросил :
-Где Иззи?
-Она уехала .
-Я так и думал.Что ты теперь собираешься делать?
-Она оставила мне записку.Дарси нужно покормить.Ты же пойдёшь со мной?
-У меня нет выбора.
На кухне дело обстояло ещё сложнее.Дарси плакала на руках у Найла.Гарри пытался найти смесь для кормления.
-Гарри,ты долго будешь копаться?
-Я запутался.
-О Господи.Посмотри в записке ,там должно быть написано ,где смесь.
-Там написано.
-Тогда возьми её оттуда!
-Я не могу.
-Почему?
-Я же сказал что я запутался.
-О чёрт,Гарри.
О-Нужно развести смесь в пропорции 1 к 2 отдал ей малышку и взял записку в руки,он прочитал:
-В левой верхней полке от окна.
Найл подошёл к окну,потом посмотрел на верх,открыл полку и не обнаружил в ней детского питания.
-Вот,чёрт,-сказал Найл и стал открывать поочередно все шкафчики и полки.
В это время на кухне появился Луи.
-Я не скажу тебе доброе утро ,Гарри,-медленно произнёс Луи.
-И почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...