Глава 34

12.7K 505 16
                                    

От лица Изабель

Гарри быстро ехал по пустынным дорогам.Я еще никогда не видела,чтобы он так нервничал как сейчас.Когда ему приходится остановится на светофоре ,он начинает нервно постукивать пальцами.

-Гарри,успокойся.

-Я спокоен.

-Я вижу.

Мне кое-как удалось успокоить малышку и сейчас она дремала у меня на руках.Мы подъезжаем к госпиталю и Гарри резко тормозит .Еще немного и нервы сдадут и у меня.

Мы заходим внутрь в приемное отделение . А после мы несколько часов проводим в ожидании.Гарри все это время измеряет шагами коридор ,а я выпиваю ,как мне кажется сотый стакан кофе.

-Мистер Стайлс?-спрашивает врач.

-Да,я вас слушаю.

-Мы поставили диагноз , это скорее всего это пневмония.

-Скорее всего?Что значит скорее всего?Кто здесь врач ,я или вы?!

-Гарри,-тихо одергиваю его я и беру за руку.

Он переплетает наши пальцы и теперь стоит молча.

-Кому-то из вас нужно  будет остаться здесь .Лучше бы чтобы это была ваша супруга,я подойду через десять минут и вы скажете мне ответ.

Мы с Гарри сели на небольшой диван ,стоящий в углу,продолжая держаться за руки.

Он назвал меня его супругой.Это так заметно,черт возьми ,что между нами что-то происходит.

-Ты можешь ехать домой,-говорит Гарри ,глядя в пол.

-Нет.

-Из,ты едешь домой.

Я расцепила наши руки и встала.

-Ты ведешь себя как последний идиот,-сказала я и собралась уходить,но Гарри схватил меня за руку.

-Из,давай ты не будешь начинать...

-Я не начинаю ,Гарри.Ты всегда думаешь только о себе ,о себе и не о ком больше!Завтра фанаты узнают что ты здесь и приедут чтобы посмотреть на тебя.Фанаты ,пресса ,а ты тут с дочерью.Классный пиар для вашей группы.

-Из,я не подумал.

-А вот ты подумай!Все пойдет не так если ты останешься здесь.

-Из,просто я идиот,-говорит Гарри и снова начинает измерять коридор шагами,-я ужасный отец и Дарси заболела, и это все из-за меня.

-Иди сюда,-говорю я и он подходит ко мне.

-Что?

Я обхватывая его лицо руками и говорю:

-Гарри,плохой отец ,это тот ,кто оставил своего ребенка в приюте.

А ты не такой.И если ты еще раз скажешь так ,то я ударю тебя.

Он засмеялся.

-Я серьезно.Ребенок мог заболеть у каждого ,так что прекрати  все эти истерики.

Он снова смеется и улыбается мне.

-Я люблю тебя,-тихо говорит Гарри ,все с той же улыбкой,-и не бей меня сильно, если что.

Я понимаю ,что все это сказано по-дружески ,поэтому слегка ударяю его и мы оба смеемся.

-Я тоже люблю тебя,-говорю я ,когда он обнимает меня.

Все говорят , что Гарри ведет себя как идиот.

Так вот сейчас я тоже чувствую себя полнейшей идиоткой.

То мы полдня ссоримся,потом Гарри пытается попросить у меня прощения ,а потом мы стоим и говорим что любим друг друга по-дружески.

При этом если вспомнить ,что между нами было,то мы уже совсем не друзья.

Он немного отстраняется от меня и мы смотрим друг другу в глаза.

Гарри наклоняется и целует меня в губы. Это приводит меня в растерянность, и я инстинктивно обхватываю его плечи руками .Он проводит языком по моим губам ,заставляя меня приоткрыть рот.

Его язык проникает в мой рот и я чувствую как по всему телу проходит дрожь.

Гарри отстраняется от меня.Через несколько мгновений появляется врач.

-Вы решили ,кто останется?

-Да,останусь я.

-Вы можете приходить в палату номер 34 .

-Спасибо,я сейчас приду.

Врач уходит и я поворачиваюсь к Гарри.

-Что это было?-тихо спрашиваю я ,и прикладываю пальцы к губам.

-Ну он же сказал ,что ты моя супруга ,значит я могу тебя поцеловать.

Гарри наклонился и оставил поцелуй на моей щеке.

-Позвони мне с утра ,-сказал Стайлс и обнял меня.

-Хорошо.

Гарри ушел , а пошла в палату ,что-то мне подсказывало ,что я здесь надолго.

Порция очередного бреда от меня...
Комментируйте активнее)

Baby DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя