От лица Изабель
Я открываю дверь .
-Лиам?Найл?-спрашиваю я.
-Привет ,Из.Можно мы зайдем?-спрашивает Найл.
-Да , конечно , заходи ,-говорю я .
Они снимают верхнюю одежду и мы идем на кухню.
-Будете чай или кофе?У меня еще торт есть,-говорю я и ставлю чайник.
-Я буду торт и чай,-тут же говорит Найл.
-Найл , мы сюда не есть пришли, -одергивает его Лиам.
-Что случилось?Что-то с Дарси?Гарри, что он натворил?-тут же спрашиваю я .
-Во-первых , сядь,-спокойным голосом говорит Лиам , -во-вторых , успокойся.
Я сажусь на стул и кладу руки на стол , замечаю , что они слегка дрожат.
-Мы вернулись сегодня с утра и Гарри...-начал Лиам.
Они оба молчат и смотрят в разные стороны , куда угодно , но только не мне в глаза.Я встаю и начинаю ходить по кухне .
-Что случилось?-нервным голос спрашиваю я и надеюсь услышать ответ немедленно.
-Ну в общем...-начинает Найл и замолкает на полуслове.
-Это немного странно и ...-продолжает Лиам , но через несколько секунд он тоже перестает говорить.
Мои нервы не выдерживают .
-Черт возьми!Пейн , ты скажешь мне что произошло или нет?!-кричу я и ударяю ладонью по столу.
-Ты слишком нервная , Из , -говорит Найл.
-Я удивляюсь , как с вами со всеми я не сошла с ума.Хотя я уже близка к тому состоянию , когда мозг перестает работать.
Беру пачку сигарет и ловлю на себе недоумевающие взгляды парней.
-Ты куришь?-в унисон спрашивают они.
-Иногда.Когда нервничаю.
-Ты сейчас нервничаешь?-спрашивает Найл.
-Нет , Найл.Я само спокойствие , я понятия не имею что произошло со Стайлсом , а самое главное он остался один с маленьким ребенком.Я больше переживаю за Дарси , чем за него.
-Что вчера случилось?-спросил меня Лиам.
-А что случилось сегодня ?- продолжаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby Daddy
FanfictionСлава , концерты , толпы поклонниц , вечеринки . Но одним утром его жизнь меняется. Маленькая дочь , появившаяся так внезапно , нарушает его повседневную жизнь. Перед Гарри стоит выбор, отказаться от ребенка или найти место для нее в своей и без тог...