https://ficbook.net/readfic/5345541
___________- Кто я?
Мой голос такой хриплый, что разносится по палате надсадным жалобным лаем.
Рыжая у стены вздрагивает и чуть не роняет какие-то металлические штуки из рук. Стукаясь друг о друга, они дребезжат глухо и мерзко. Медленно обернувшиcь, она растерянно смотрит мне прямо в глаза:
- Ты... не помнишь?
Я отрицательно мотаю головой. Знал бы - не спрашивал. Но чего ждать от женщин? Эта хотя бы красивая. Только глаза у нее какие-то настороженные и злые. И губы полоской. Может быть, поэтому она мне сразу не нравится.- Тебя зовут Драко.
Рыжая одергивает на себе белый халат и смотрит на меня с подозрением. Наверняка ей кажется, что я затеял игру. Но я, увы, не играю. В голове у меня вместо воспоминаний туман и бескрайнее белое поле.
- Драко, - растерянно повторяет она. То ли зовет меня, то ли еще раз напоминает убогому.
- Ты уверена? Какое-то дурацкое имя, - хмыкаю я, и она осторожно улыбается краешком губ.
- Скажи спасибо родителям, - она подходит поближе и пристально смотрит, как я пытаюсь сесть на кровати. - Ничего больше не помнишь?Я снова мотаю головой и облизываю пересохшие губы. Хочется пить. Пока рыжая идет мне за кружкой, я мысленно кручу в голове эти пять букв своего - старого? нового? - имени.
Драко. Дра-ко. В принципе, ничего. Если притерпеться. Могло быть и хуже. Драко так Драко. Даже с претензией на оригинальность.С наслаждением допивая холодную воду, я возвращаю ей кружку и вместо благодарности холодно усмехаюсь:
- А фамилия у меня тоже есть?
Теперь она смотрит на меня с возрастающим интересом:
- Есть. Как не быть, - она тоже усмехается быстро и криво, и, прежде чем я успеваю отреагировать на новое слово, фыркает и тихо шепчет: - Кто бы мог только подумать, Малфой. Даже когда ты без памяти, характер у тебя такой же поганый.
Я хмыкаю и откидываюсь на подушки, уставившись в потолок. Значит, Малфой. Драко Малфой. Если бы мне это о чем-то сказало.- Что со мной?
Я не смотрю на рыжую, просто чувствую, что она еще где-то здесь.
- Ты... Просто... случилась авария... и ты потерял память, - она снова чем-то гремит на столе и оборачивается ко мне. - Тебе пока нельзя говорить. И волноваться тоже нельзя. Со временем ты все вспомнишь, - в ее глазах мелькает тревога. - Я схожу за врачом.Гулкие каблуки цокают к двери, и я лениво скашиваю глаза на белый халат. Она явно чего-то недоговаривает. Но я подожду. Все равно из таких выжимать бесполезно. По сжатым губам видно, что упрямая, как стадо баранов. Рыжая снова оглядывается на меня, дергает за дверную ручку, но выйти не успевает, потому что в палату, чуть не сбив ее с ног, врывается встрепанный парень в порванной мантии. Грязные полосы на лице, покосившиеся очки и прожженный рукав. Какой-то придурок и полный урод. Вот только я почему-то глаз от него не могу отвести, тоже пытаясь заглянуть за белый халат и рыжие волосы, чтобы увидеть его лишний раз.
Наверное, потому что не совсем он урод, если быть честным. А если еще честнее, совсем не урод. И губы у него то, что надо.
Лохматый жадно пялится на меня, но обращается к рыжей, которая застит ему дорогу:
- Джинни, я услышал голоса. Он что, очнулся?
Рыжая упирается ему в живот кулаком и начинает выпихивать из палаты:
- Гарри! Немедленно выйди! Его нельзя волновать! - громко шепчет она. - И вообще тебе здесь нельзя находиться!
Но встрепанный хам, выкручиваясь из ее рук, не обращая внимания на протесты и сдавленный шепот, торопливо подходит к моей кровати и склоняется надо мной, впиваясь в лицо тревожным пожирающим взглядом:
- Драко, ты как?
Он хватает меня за плечи, чуть встряхивает, и я сразу злюсь. Да что он себе позволяет?
- Отвали, идиот, - цежу я, пытаясь стряхнуть с себя цепкие кисти.
- Похоже, что с ним все в порядке, - он усмехается и с видимым облегчением смотрит на рыжую, но та отводит глаза.
Этот лохматый будит во мне странные чувства. Встревоженный, помятый и грязный, волосы как воронье гнездо, на глазах нелепые стекла. На маггла похож. Я бы в жизни не стал общаться с таким. Пощадил бы свою репутацию.