О том, как Гарри и Драко решили поиграть в Котика и его Хозяина

8.5K 146 15
                                    

Боже, благослови МакГонагалл.

- Оближи его для меня, - говорит Драко, и Поттер, сидящий между его разведенных коленей, шало улыбается. Вид у него совсем пьяный, а глаза блестят так, будто все, что ему хочется – это хорошенько отсосать Драко. Что нереально, дико, безумно ведет Драко куда-то в туман обморока. – Поттер, - хрипло выстанывает он, когда Поттер прижимается губами к внутренней стороне бедра, легко проводит языком, будто слизывает с верхушки мороженого сладость, звонко чмокает чуть пониже кромки трусов.

- Хочешь, чтобы я тебе пососал, а, Драко? – игриво спрашивает Поттер, засасывая кожу и оставляя на бедре красивый засос. Драко тихонько стонет. - Посмотрите-ка, да ты весь мокрый, а? – говорит Поттер, кладя руку на член Драко поверх трусов. Драко ужасно хочется застонать, а еще лучше – схватить Поттера за волосы и просто насадить его рот на свой член, но он сдерживается. - Хочешь, чтобы твой котенок сделал тебе хорошо? – интересуется Поттер, и хвостик, выходящий прямо из его хорошенько смазанной дырочки, дергается, будто настоящий, и заставляет весь кислород из легких Драко стремительно куда-то испариться.

- Да, - выдыхает он, тяжело дыша. Поттер удовлетворенно ухмыляется и заползает чуть выше, оттопыривая попку так высоко, как только можно. Теперь две округлые ягодички маячат прямо перед лицом Драко, но он не может даже потрогать - Боже, ну почему он вообще на это согласился? - когда ему так безумно хочется сжать их в обеих руках, присосаться к дырке, втолкнуть в нее язык, хорошенько вылизать изнутри и снаружи, так, чтобы вся маленькая, гладкая, растянутая, но такая тугая и узенькая, такая теплая, дрожащая, великолепная была в его слюне вперемешку со смазкой и чтобы Поттер кончил только от этого, а Драко выпил бы всю его сперму, всю без остатка, как маленькая сучка, которая только и мечтает о том, чтобы Поттер постоянно угощал ее своей спермой.

- Так говоришь, мне тебе отсосать? – издевается Поттер, проводя носом по очертаниям члена под трусами, целуя основание, прихватывая губами с обеих сторон, так, что Драко даже через плотную ткань чувствует пленительное тепло его губ, его горячечное, пьяное дыхание, его мягкий язык, полизывающий член Драко и оставляющий на ткани мокрые пятна - которых и так предостаточно. - А ты не хочешь попросить меня, как просят хорошие мальчики? – ласково спрашивает Поттер у головки, которая уже выскользнула из-под края трусов.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя