Еще раз о расставании

8.3K 363 20
                                    

https://ficbook.net/readfic/5507978
__________

- Забей, ты себе и получше найдешь, - Блейз с явным неудовольствием посмотрел на остывший кофе, но все же поморщился и сделал большой глоток.
Драко уныло кивнул головой, соглашаясь с его словами. Кто бы знал, чего стоило ему это согласие. Целый месяц. Прошел целый месяц.

Драко всегда злился на поттеровские постоянные отлучки, на его ненавистную работу без графиков и границ и на то, что того постоянно не бывает дома. "Во сколько ты сегодня придешь?" - "Я не знаю", - было достаточно для того, чтобы вспыхнула ссора с криками "меня достало тебя дожидаться" и "а меня достало, что ты не хочешь понять". Три года подряд они ссорились и тут же мирились. Поттер не умел на него долго сердиться и почти сразу начинал улыбаться и упрашивать о прощении. И Драко, поломавшись для вида, конечно, его прощал. И примирения их были такими бурными, что потом было совестно перед родителями, которым наверняка было отлично видно и слышно, как в коридоре мэнора безудержно полыхала любовная магия, сотрясающая кровать, пол и стены. Но в этот раз некрасивый скандал вспыхнул как-то особенно сильно: Поттер вернулся с дежурства с глубокой царапиной на виске и Драко, испугавшийся за него до одури, и сам толком не понял, как у него вырвалось: "Убирайся отсюда. Видеть тебя не могу".

Гарри какое-то время неверяще смотрел на него, словно надеясь, что просто ослышался, и выглядел в этот момент так растерянно и жалко, что у Драко защемило в груди. Но верный своей природе стоять на своем до конца, он резко развернулся и, хлопнув дверью, ушел. В глубине души он надеялся, что упертый Поттер, как обычно, и не подумает его послушаться. Вот только, вернувшись обратно, Драко обнаружил, что в их комнате больше нет привычно-раскиданных вещей, за которые он Поттера постоянно гонял. Не было его альбома и книг, а из привычного места в углу исчезла парадная аврорская мантия. Не поверив глазам, Драко еще какое-то время бродил по опустевшей комнате и дергал дверцы шкафов, пока в одном из них не наткнулся на рыдающего домовика. Скорчившись в темном углу, Тикси поскуливал, прижимая к груди оброненный Поттером черный носок. И Драко, осторожно прикрыв дверцу обратно, как-то разом все осознал. Опустившись на их кровать, ставшую такой пустой и никчемной, он так и просидел до самого утра в стерильной чистоте на холодной постели, обхватив руками свою подушку и непонимающе глядя в голую стену.
И вот уже месяц он мог видеть Поттера - холодного, незнакомого, совсем чужого, - только издали да жадно вслушиваться в рассказы о нем.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя