Сладкое наказание

8K 232 23
                                    

     Драко Малфой был зол. А когда мистер Малфой злился, от него шарахались все, кроме его благоверного. Впрочем, от этого благоверного люди тоже шарахались, но несколько при иных обстоятельствах. Но сейчас не о том речь: Драко был чертовски зол, поэтому все работники Аврората ныкались по углам, лишь бы не попасться на светлые очи. Министр только что отказал Малфою в отпуске, а, значит, он проиграл Поттеру чертов спор и теперь будет исполнять желание этого кретина. Что его вообще дернуло спорить? Все же знают, что отпуск из министра может выбить только этот очкастый дурак, который уже давно не очкастый вовсе...

      Маг влетел в их совместный кабинет, сердито хлопая дверью.
— Ну, как все прошло? — насмешливо поинтересовался Гарри, не отрываясь от заполнения бумаг.
— Заткнись, Поттер, — Драко фыркнул, ослабляя узел галстука. — Чего ты там хотел?
— Вот, — Поттер с готовностью пошуршал небольшим пакетиком. Знал, сволочь, что у Драко ничего не выйдет, и подготовился. — Подарочек для тебя.
— Ну и что это? — Малфой решительно забрал пакет и заглянул внутрь. Содержимое заставило его почти мгновенно залиться краской. — Даже не помышляй!
— Давай, Драко, — ласково мурлыкнул Гарри. — Иди в туалет и вставь игрушку куда надо.
— Ты конченный извращенец, — с трудом удержав себя в руках, Малфой гордо удалился, уже не заметив, насколько пакостно и предвкушающе усмехнулся Поттер.

      До туалета Драко почти добежал. Он даже представить себе не мог, что у чертова Поттера хватит ума на подобное! Он заперся в самой дальней кабинке, навесил пару глушащих заклинаний и разложил на пакетике, постеленном на крышку унитаза, свой «джентельменский» набор: тюбик с лубрикантом, средних размеров анальную пробку, почему-то больше напомнившую Драко вибратор, и эластичное кольцо на член. Сука ты зеленоглазая, Поттер. Зашипев от злости и непонятного возбуждения, Малфой приспустил штаны и нерешительно взял в руки смазку. Обычно его растягивал Гарри, даря столько ласки и удовольствия, что Драко почти кончал от пальцев, а порой и языка. Теперь же ему предстояло позаботиться о себе самому, да еще в таком омерзительном месте. Хотя, если бы он сказал, что они ни разу не трахались в туалете, то он соврал бы. Выдавив приличное количество смазки на пальцы, Драко закусил губу и, не миндальничая, протолкнул сразу два, сильно выгибаясь в спине, чтобы облегчить процесс. Он слегка царапает нежную кожу ногтями, вызывая мимолетный дискомфорт. Растягивает себя, представляя пальцы Поттера, более длинные и грубые, чем его. Разрабатывает узкое отверстие, постепенно добавляя еще смазки и пальцы, вплоть до свободно двигающихся четырех. И только после этого медленно вводит пробку, чуть морща нос от осознания развратности ситуации. Неловко ерзает, отмечая, что пробка хоть и чувствуется, но не мешает. Драко быстро нацепляет злополучное кольцо и натягивает штаны, запихивая тюбик с остатками смазки в карман, и выходит из кабинки, попутно снимая заклинания — хорошо, что они не пригодились, завестись он не успел. С самым невозмутимым видом возвращается в кабинет и кладет тюбик Поттеру прямо под нос поверх отчетов. Чтоб ты больше ни о чем думать не смог, скотина.
— Дальше что?
— Возвращайся к работе, — Гарри осмотрел любовника, вполне оставшись довольным его внешним видом: Малфой выглядел так, словно только что выбрался из постели. — До конца рабочего дня еще час.
— Ты шутишь? — Драко бегло посмотрел на висевшие над дверью часы. Поттер покачал головой.
— Я убийственно серьезен. Это мое желание.
— Псих, — проворчал Драко, осторожно усаживаясь за стол. Резиновая пробка внутри изогнулась, но не так, как могла бы. Драко ее прекрасно чувствовал, поэтому предположил, что внутри есть более твердый стержень. И это настораживало. Малфой ведь знал, что Поттер совсем не прост. И этот хитрый изумрудный прищур не сулит ему ничего хорошего...
      Впрочем, Малфой не был настроен миндальничать с самим собой — работы накопилось прилично, а раз отпуск все равно не светит, то стоит занять руки, пока не выгнали с насиженного стула на задание, вылавливать каких-нибудь чокнутых вампиров.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя