О том, как Драко и Гарри познавали прелести женского нижнего белья

9.1K 193 48
                                    

Мысль о том, чтобы выебать Малфоя, приходит неожиданно. Просто буквально влетает в голову и пускает там свои пидорско-розовые корни.

Гарри не знает, откуда взялось это желание завалить - или хотя бы прижать к стенке где-нибудь в темном коридорчике и хорошенечко облапать, заползая руками в штаны и лаская все мягкие, округленькие места - Малфоя, но теперь оно постоянно преследует его. Ему даже начинает казаться, что Драко даже ходить стал по-другому - прямо как заправская шлюха, виляя задницей.

Когда они остаются наедине в кабинете Слизнорта, Гарри думает, что это чертов подарок судьбы. Малфой немного пьян, его щеки раскраснелись, а глаза приобрели какой-то кокетливый блеск. Он сидит, поджав под себя длинные ноги - черт, какие же длинные - и таскает из большой вазочки ромовые котелки, пьянея все больше и глупо хихикая.

- Тебе не хватит, Малфой? - спрашивает Гарри, внутренне надеясь, что тот этого не остановит и Гарри получит свою порцию пьяных и крайне развратных обнимашек.

- Потти... - тянет Драко, прикусывая нижнюю губу, и это, черт возьми, самое сексуальное и эротичное, что Гарри видел за свою жизнь. А нет: Драко, перекатившийся на живот и скрестивший ноги в воздухе - вот самое сексуальное и эротичное. Неожиданно из-под строгих классических брюк, которые Гарри просто ненавидит, потому что они явно были созданы дьяволом, чтобы скрывать от Гарри очаровательную малфоевскую попку, мелькает что-то розовое. Очень розовое и очень шелковое.

В первую секунду Гарри не верит своим глазам и только трет их кулаками, думая, что ему почудилось. Но нет - из-под темной ткани брюк определенно торчат шелковые чулки розового цвета!

- Драко, - зовет Гарри. Драко поворачивает к нему голову, длинные белые прядки падают на лицо.

- Мм? - голос у него мягкий, как французское пирожное. Гарри почти уверен, что у него это не от природы и он проходил где-то какие-то курсы для куртизанок. - Чего тебе, Пооотти?

- Что это у тебя под брюками? - спрашивает Гарри, подходя ближе и хватая Драко за лодыжку, большим пальцем поглаживая косточку щиколотки.

Драко, кажется, моментально трезвеет. Глаза у него распахиваются, как у Бэмби, а рот приоткрывается. Краем глаза Гарри замечает, что его рука тянется к палочке, и он реагирует моментально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя