Лето на двоих. Часть 2, Остров

8.1K 266 154
                                    

- Поттер, ну какого же черта? - простонал Драко, с трудом садясь и потирая ушибленный лоб, и недоуменно огляделся по сторонам. - Ты что, и в самом деле не мог выбрать кого-то другого?
- Не мог смотреть, как ты там страдаешь. Весь такой влюбленный в меня, - колко ответил Гарри и невольно сощурился. Слишком много вокруг было слепящего солнца после серой февральской мороси.
Гарри вздохнул. Мало того, что он влип из-за этого гада в очередную историю, так тот вместо благодарности еще смеет к нему цепляться. - Как ты вообще там оказался? - хмуро добавил Гарри, приподнимаясь. - Магия сбилась?
- Ты, Поттер, просто кретин. Впрочем, как и всегда, - не снизойдя до другого ответа, Драко тоже поднялся с песка и принялся отряхивать мантию заклинанием.
Гарри пожал плечами и отвернулся. Кретин он, как есть кретин. С чем тут можно поспорить? Как ты это ни назови, Малфоя теперь в его жизни меньше не станет.
- Выходит, мне и правда придется провести этот месяц с тобой, - сердито буркнул он, снова невольно оглядываясь.
Всего секунду назад они оба были в зиме. А теперь... Море - или это был океан? - катило прохладные волны, совсем рядом с ними пальмы шумели огромными листьями, а песок, мгновенно набившийся в ботинки и мантию, был светлым, тонким и нежным. Было жарко и влажно.
Гарри тихонько вздохнул. Он никогда не видел ни пальмы, ни море вживую. Но столько об этом мечтал! Каким бы счастьем могла обернуться эта поездка, если бы он мог провести ее с тем, кого действительно любит. Например, с Роном или Гермионой. С Роном они бы плавали наперегонки и строили из песка огромные башни, а с Гермионой бродили по острову и болтали по вечерам, глядя на звезды. Она бы рассказывала Гарри волшебные сказки, а он бы дремал. Но нет! Вместо всего этого ему достался Малфой. Гарри невольно покосился на своего хмурого спутника.
Сунув руки в карманы, тот молча смотрел на море. А лицо его в этот момент было каким-то... расслабленным и вовсе не вредным. Гарри вздохнул и опять отвернулся, разглядывая бурые стволы и огромные листья. Может быть, с ним удастся поладить?
Вообще-то Малфой, если так рассудить, тоже не самый плохой вариант. С его гриффиндорским тупым благородством, прорезающимся в самый неподходящий момент, Гарри вполне мог заполучить себе в спутники, например, профессора Снейпа. Гарри вздрогнул, представив на себе мрачный сверлящий взгляд и регулярные окрики: "Поттер, вы же не собираетесь варить из кокоса оборотное зелье? Или это вы его так пытаетесь съесть? Двадцать баллов с Гриффиндора за осквернение острова и еще десять за неумение влезть на пальму".
Гарри поежился, усмехнулся и, снова покосившись на задумчивого Малфоя, внезапно подумал, что в размышлениях о возможных спутниках даже не вспомнил про Джинни. Ему было с ней... утомительно. Джинни постоянно требовала от него внимания и заботы. К тому же с ее энергией она бы наверняка уже начала его сейчас тормошить. А Малфой...

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя