Ревность, или о том, как Драко отходил Поттера плетью и ею же оттрахал

8.2K 199 10
                                    

Поттер - плохой мальчик. Просто ужасно невоспитанный, развязный, разнузданный, плохой мальчик.
А еще он потрясающе смотрится в узком ошейнике драконовой кожи. Заклепки ошейника блестят чистым серебром, а Поттер сидит на коленях, такой покорный, такой восхитительно пристыженный и смущенный, что у Драко даже мелькает мысль простить его просто так, без наказания, и, возможно, он бы даже сделал это, но Поттер слишком хорош.

Он сидит, чуть расставив ноги в стороны, так что сзади наверняка прекрасно видны яички и член, а уж вид на попку и вовсе выше всяких похвал, однако Драко запрещает себе смотреть туда, потому что иначе он просто-напросто не сможет сделать то, что ему нужно сделать. А Поттер заслуживает наказания, вот это уж точно.

Драко медленно придвигается ближе, проводит рукой по груди Гарри. Тот неловко вздрагивает под ласкающей ладонью, но не поднимает взгляд.

- Хороший мальчик, - шепчет Драко. – Знаешь, что нельзя смотреть на меня, так? – Поттер кивает. Он весь подрагивает и нервно сжимает кожу бедер руками, и его испуг такой очаровательный, что Драко не сдерживается и коротко целует Гарри в уголок губ. Поттер краснеет, ему, видно, ужасно хочется прикоснуться к Драко, но... не заслужил. - Догадываешься, за что будешь наказан? – елейно спрашивает Драко, щипая за нежный, темно-бордовый сосочек. Поттер вскрикивает и прерывисто выдавливает:

- Я заставил тебя ревновать. - Драко поощрительно обводит ореол соска. Поттер дрожит, тянется за рукой, но короткий поводок, продетый в металлическое кольцо ошейника, дергает его назад.

- Правильно, - говорит Драко. – Флиртовал с чертовым Крамом, будто какая-то шлюха, - Поттер вспыхивает и склоняет голову еще ниже. – Ты же понимаешь, что за такое тебя следует наказать?

- Понимаю, - тихо отвечает Поттер. – Позволь мне... - начинает он, но Драко легонько шлепает его по губам.

- Говорить будешь, когда позволят, - спокойно говорит он, наслаждаясь вмиг припухшими губами Поттера. Не удерживается, легонько проводит по ним большим пальцем, скользит ладонью по щеке, по волосам. Поттер льнет к нему, как котенок, рассчитывающий на ласку, и губы у него приоткрываются в беззвучном крике – поводок слишком сильно тянет назад, мешая дышать.

- Что, неудобно, Потти? – издевается Драко, кончиками пальцев лаская скулу. – Ну ничего, сейчас будет легче, - успокаивающе говорит он.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя