В Англии было промозгло и холодно. И дождь. Вечный дождь. Драко его ненавидел. Особенно, когда холодные струи текли через прохудившуюся крышу мэнора на выщербленный паркет. Ненавистный дождь, словно насмехаясь, поставил на острове точку в их отношениях с Поттером. И сейчас, издеваясь, лил и лил без устали вторую неделю, напоминая Драко о том, что он навсегда потерял. Да еще и поместье, выставленное аврорами на аукцион, словно мстило своему хозяину, демонстрируя свои не самые лучшие стороны.
- Соберитесь, Драко. Навсегда можно потерять только людей. Дома и вещи можно вернуть, - вот и всё, что сказал ему в утешение профессор, когда Драко пришел к нему с этой вестью. Северус называл Драко на "вы" только в самых тяжелых случаях. Крепко сжатые губы, пальцы, впившиеся в край стола и длинные черные пряди, скрывающие глаза: он тоже любил мэнор всем сердцем. И Драко, который знал, сколько потерь тот перенес в своей жизни, не нашелся, что ему возразить.
О продаже мэнора не судачил только ленивый. Даже "Пророк" уделил этому несколько строк. После выхода постылой газеты от Поттера прилетела только одна сова с короткой запиской: "Могу я тебе чем-то помочь?". Драко с наслаждением грубо и витиевато послал его в ответном письме, и проклятый очкарик больше не пытался влезть в его жизнь. А Драко зачем-то спрятал пергамент с его каракулями в шкатулку к письмам отца. Стыдясь признаться в этом себе самому.
От всего этого было так тошно, что хотелось уснуть и больше не просыпаться. Но все же Драко исправно ходил на уроки, - профессор пообещал, что будет таскать его в Хогвартс за шиворот, если Драко надумает бросить школу. Особенно он напирал на то, что хотя бы ради сидящего в Азкабане отца и болеющей мамы младший Малфой просто обязан получить аттестат и устроиться на работу. И Драко под его натиском смирился, как обычно признавая его правоту, и стал ходить на уроки, с каждым днем растравливая свои раны все сильней и сильней.
Разумеется, в Хогвартсе, после месяца, проведенного на острове с Поттером, все оглядывались на Драко и тихо шептались. Только Драко, измученному бедами поважнее, не было бы до них никакого дела, если бы не сам Поттер...Драко так ждал, что Поттер скажет ему хоть что-то. Хотя бы одно слово, чтобы попытаться заставить его передумать. Хоть слово о том, что было на острове, хоть намек, самый маленький, на то, что Драко ему важен и нужен. Несмотря на все его угрозы, настырно подойдет к нему и снова предложит дружить. Конечно, это не заставило бы его передумать, - Драко не имел права втягивать Поттера во все свои сложности, - но ему будет хотя бы не так тошно вступать в этот постылый, навязанный брак. Особенно невыносимый оттого, что сердце, как пойманный снитч, давным-давно держат сильные руки ловца.