В субботу они берут велосипеды и едут к побережью. Светит ласковое осеннее солнце, и пальто Драко развевается на ветру, будто крылья причудливой птицы. Он уже совсем освоился с велосипедом и даже пытается ехать без рук, виляя по дороге и поднимая столбы пыли. Гарри чихает и смеется одновременно.
— У тебя ни за что не получится! — кричит он, пытаясь рукавом вытереть выступившие от смеха слезы и не упасть с велосипеда.
— Ты что, не веришь в меня, Поттер? — возмущается Драко в ответ и, в качестве доказательства, секунд пять балансирует без рук, крутя педали. Его тут же заносит в сторону, и он испуганно хватается за руль. Весь раскрасневшийся, он угрюмо смотрит на Гарри через плечо. В ответ тот снова закатывается смехом.
В дорогу Лили собрала им корзинку для пикника. В корзинке холодные сэндвичи с ветчиной, по яблоку каждому, несколько пирожных, и даже две бутылки сидра, которые, весело подмигнув, подсунул туда Джеймс. Поверх еды в корзине лежит плед и термос с горячим чаем — если они вдруг замерзнут. Едва доехав до пляжа, они раскладывают плед — он, ярко-красный, клетчатый, кажется будто островком в море влажного песка.
Море убаюкивает тихим рокотом, будто гигантский кот. Волны прилива тихо шуршат по песку, вторя вереску на берегу.
— Надо же, никого нет, — удивленно говорит Драко, оглядываясь вокруг. В самом деле, на пляже удивительно тихо для субботнего дня, только где-то вдалеке слышатся детские голоса. За поворотом пляжа в воздух то и дело взлетает красный мяч, а потом вновь исчезает за песчаной грядой.
Над водой, будто панцири гигантских черепах, показались скаты валунов. Гарри тут же забирается на самый большой, и пытается сделать ласточку.
— Поттер, ты выглядишь как идиот! — кричит Драко, прыгая с одного камня на другой.
— Ты так говоришь только потому, что самому слабо! — кричит Гарри в ответ.
— Спорим? — зловеще спрашивает Драко, и так изящно выгибается, что Гарри от неожиданности чуть не падает в воду. На лице Драко — самодовольная улыбка.
— Мама заставляла меня ходить на балет раньше, когда мы жили в Лондоне, — объясняет он. Гарри недоверчиво смотрит на него.
— Серьезно? То есть ты умеешь делать все эти... балетные штуки? — он неопределенно взмахивает рукой. Драко легко спрыгивает с камня и несколько раз поворачивается вокруг себя на одной ноге. Гарри смотрит на него, открыв рот, а потом, когда он останавливается, аплодирует. Щеки у Драко раскраснелись, как после быстрого бега, а волосы растрепались. — Теперь так хорошо, как раньше, не получается.