Драко, выругавшись, дернулся и пролил чай в попытке уклониться от едва не спикировавшего ему на голову объекта, покрытого встопорщенными перьями. Объект рискованными зигзагами полетел дальше, сбил по дороге вазу с цветами, чудом не врезался в противоположную стену и влетел, наконец, в открытые двери спальни.
— Ну все, это уже последняя капля! — пробормотал Драко. Он достал палочку, убрал пролитый чай, применил репаро к вазе и привел в относительный порядок разлетевшиеся по полу георгины. А потом подошел к камину, швырнул в него горсть летучего пороха и прорычал:
— Хогвартс, Гарри Поттер.
В пламени обрисовались смутные очертания пустой комнаты.
— Поттер, я знаю, что ты там! Иди сюда, быстро! — потребовал Драко.Ждать пришлось очень долго — по крайней мере, раздраженному Драко так показалось — потом в зоне видимости у камина появилась пара босых ступней, на пол опустились обтянутые пижамой колени и, наконец, Драко уставился в не скрытые очками зеленые глаза, сонно моргающие из-под копны растрепанных черных волос.
— Малфой? — спросил Поттер, зевнул и потер глаз. — Ты в курсе, сколько сейчас времени? Сегодня же суббота!
— Я прекрасно осведомлен о дате и о времени, Поттер. Тащи сюда свою задницу и забирай свою проклятую сову.Поттер застонал и провел по лицу вялой со сна ладонью. Драко, наблюдая за ним, подумал, что подбородок у Поттера, наверное, колючий от утренней щетины. Через камин такие подробности было не разглядеть, и у него зачесались кончики пальцев от желания протянуть руку и пощупать. Нахмурившись, Драко поспешил вернуться мыслями к более насущным делам.
Поттер как раз заговорил:
— Сычик? Снова? Честное слово, я его запираю. Он прямо гений побегов какой-то.
— Да мне плевать, кто он там, Поттер. Будь так добр явиться сюда и забрать его из моей спальни. Снова.Поттер насупился, и Драко стало немного легче: так он больше походил на того придурка, с которым они враждовали в школе, и чуть меньше — на бесспорно привлекательного мужчину, которым стал за послевоенные годы, проведенные в Хогвартсе. МакГонагалл сумела избавиться от проклятия, лежащего на должности профессора Защиты от Темных Искусств, попросту отменив ее и заменив новой – профессора Стратегии Магического Нападения и Защиты. Эту дисциплину и преподавал Поттер последние пять лет.
— Ну хорошо, — без всякого энтузиазма согласился Поттер. — Сейчас оденусь и приду.
— И постарайся быть здесь до полудня. Это припадочное животное уже разбило практически бесценную вазу с камеями. Я не могу позволить, чтобы у меня тут летали бешеные совы.
— Хорошо, Ваше Высочество. Скоро буду, — Поттер раздраженно махнул рукой и Драко отстранился, разрывая контакт. Он поднялся с пола, задумчиво глядя на пляшущие в камине языки уже обычного желтого пламени.