Свадьба, которой не будет

6.8K 302 103
                                    

Взято с https://ficbook.net/readfic/4292610
________________
Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер / Драко Малфой, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Рон Уизли
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Романтика, Первый раз, Дружба
Размер:
Мини, 19 страниц, 1 часть
Статус:
закончен
________________

Драко Малфой никогда не пил ничего крепче сливочного пива.
Драко Малфой всегда умел контролировать себя лучше других на всем Слизерине.
Драко Малфой в любой ситуации мог держать себя в руках.

Поэтому не было никакого оправдания тому, что он сейчас сидел в маггловском пабе на краю города, упившись в хламину, и раскрывал душу рыжему Уизелу. Точнее, повод, конечно, был. Мелкий и незначительный.

Поттер. Все тот же Поттер, притча во языцех, доставшая ходячая катастрофа, Мальчик-от-которого-Драко-давно-тошнит. Поттер, свадьба которого с Уизлеттой должна была состояться через три дня.

— И бомбу-вонючку на тррррретьем курррсе... тжжже я, — заплетающимся языком признавался Драко, цепляясь за отвороты мантии Рона. — Шшштобы он хоть раз... на меня пссмтрел... Я ж не знал, что она попадется тебе...

Рыжий Уизли хлопал бесцветными ресницами, зло зыркал на Драко из-под отросшей челки, пытался вставить несколько слов, но, прерываемый потоками пьяной речи, лишь все больше хмурился и злился.

— Лблю я его, Уизззел, пнимаешь? Лблю... — бормотал Малфой, пытаясь приложиться головой о стол. В его глазах все плыло и качалось, и в этот момент уплывающему сознанию Драко казалось, что нет в мире человека, способного по-настоящему понять его лучше, чем это рыжее чудовище. — Мммэнор рзрушен... рродители... да что говорить. А тут щще он... Жзнь такое дерьмо, Уиззл... Да лучше бы через три дня смерть за мной пришла, чем твоя рыж-жая сссесссстрица за Поттером, — с этими словами пьяный Драко уронил голову на руки и окончательно затих.

— Эй. Эй ты, слышишь? — Рон неуверенно протянул руку и осторожно потряс его за худое плечо. Малфой застонал сквозь сон и поглубже зарылся в скрещенные кисти. — И что мне теперь с тобой делать?

Рон растерянно огляделся по сторонам. И какая нелегкая принесла его в этот бар? И ведь хотел еще отсюда уйти, прежде чем заметил Малфоя. Но тот, уже изрядно накачанный и, кажется, не только алкоголем, ловко ухватил его рукой за мантию и заставил усесться рядом с собой. Поскольку паб был полон магглов, устраивать скандал не хотелось, и Рон подумал, что сейчас пересидит пару первых минут и уйдет, а потом Малфой начал говорить, и Рон просто не смог заставить себя подняться с места.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя