Карамельные тросточки, или о том, как Драко слааадко поимел Гарри

9.1K 139 18
                                    

Поттер сидит и совершенно бессовестно облизывает карамельную тросточку. Красно-белая карамель мелькает меж его губ, сладкие капельки застывают в уголках рта, и Драко кажется, что он прямо сейчас скончается от перевозбуждения. Потому что Поттер звездец какой сексуальный.

Драко хочется прямо сейчас схватить это растрепанное, взъерошенное недоразумение и утащить куда-нибудь в Выручай-комнату. И хорошенько оттрахать, чего уж там. Разложить на полу, связать руки, навалиться сверху и иметь Поттера до изнеможения, пока сперма в яйцах не кончится. И чтобы тот тоненько скулил и просил еще и еще.

Неожиданно Поттер ловит его взгляд и дружелюбно улыбается ему через стол. Во рту у него все еще карамельная трость, поэтому у Драко в штанах совершенно неуместно образовывается просто огромный стояк. Драко мысленно благодарит Мерлина за то, что на нем широкая парадная мантия, потому что иначе его бы арестовали за непристойное поведение. Определенно, мать вашу.

К тому времени, как ужин подходит к концу, Драко уже готов совершенно позорно кончить в штаны, потому что Поттер, кажется, решил довести его до белого каления своими дико распутными и крайне соблазнительными жестами. Он уже не просто облизывает эту несчастную карамельку, он уже просто трахает себя ею в рот, нагло пялясь на Драко своими совершенно невозможными, очаровательными, восхитительно-изумрудными глазами. Кажется, его манипуляций никто больше не замечает, но вот Драко уже едва сдерживает себя. Он соблазнен. Целиком и полностью.

Когда Драко решает сбежать, наконец, из-под этого потока поттеровских феромонов, которые тот излучает в каком-то безумном количестве, явно намереваясь лишить Драко разума, Поттер неожиданно встает следом за ним. Разумеется, со всех сторон тут же слышатся недовольные стоны и шепотки. Поттера не хотят отпускать, само собой. Исчезновения Драко никто даже не замечает.

Он идет по коридору, не видя ничего перед собой. Глаза застилает пелена возбуждения, член ноет под жесткой пуговицей брюк, и Драко отчаянно хочется передернуть. Чтоб этого Поттера горные тролли в рот ебали, - тихо шипит Драко.

- А может, лучше ты? – неожиданно слышится голос.

С минуту Драко даже не сомневается, что ему послышалось. Чтобы Поттер сказал что-то в этом роде, небеса были должны разверзнуться и превратить Драко в улучшенную в триллион раз версию Уизлеты. И то внимание Поттера к нему в этом случае было бы сомнительно.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя