Через детей в постель

7.5K 236 70
                                    

Взято с https://ficbook.net/readfic/1572366

Они работали в одном Министерстве, пусть и занимали разные должности, но довольно часто виделись. При этом делая вид, что никогда не были знакомы. Это казалось единственным правильным решением, чтобы избежать неприятного для обоих разговора. Всего-то две причины: родной какой-никакой отец в Азкабане и метка на левом предплечье. Этого им хватало, чтобы даже по рабочим вопросам обмениваться лишь короткими отрывистыми фразами. Но сегодня день был особенный.

Платформа девять и три четверти. Гарри счастливо улыбается, давая сыну последние наставления, прежде чем посадить его в поезд. Младший сын заметно нервничал, не спеша отрываться от отца. Похоже, Гарри все же не удалось до конца развеять сомнения Альбуса по поводу Слизерина. Но вот раздался гудок, и ученики поспешили запрыгнуть в вагоны, а родители отскочили за линию, маша руками и солнечно улыбаясь. Гарри не сводил глаз с Альбуса, пробирающегося в купе к брату. И тут мальчик столкнулся нос к носу с таким же маленьким первогодкой. Всего секунда ушла на то, чтобы Гарри узнал, чей это сын.
- Знакомая ситуация, не так ли, Поттер? – Драко оказался совсем рядом, тоже не сводя глаз с сына. Гарри мельком окинул его взглядом, с удовольствием отмечая, что за прошедшие девятнадцать лет все же нагнал и обогнал Малфоя в росте. – Интересно, как среагирует твой сын?
- Он отличается от меня, - с мягкой улыбкой проговорил Поттер, наблюдая, как сын что-то с улыбкой говорит, пожимая протянутую Скорпиусом Малфоем руку. Краем глаза видит довольную ухмылку Драко и не знает, плакать или смеяться. Но сынок не подвел: поезд тронулся, медленно набирая скорость, но оба родителя все же успели заметить, как Альбус неожиданно подался вперед и быстрым движением взлохматил прилизанные блондинистые волосы Малфоя. Тот обиженно надулся и ушел, развернувшись на маленьких каблучках, а Альбус с улыбкой плюхнулся на место рядом с братом. Гарри громко и удовлетворенно засмеялся, отмечая на лице старшего Малфоя такое же недовольное выражение лица, что только что наблюдал у младшего.
- Сын исполнил мечту, - успокоившись, проговорил Гарри, отворачиваясь от Малфоя и помахав семье. – Всегда хотел испортить твой прилизанный причесон.

Пять лет спустя.
Нет, Гарри это не напрягало. Он был даже рад, что между Гриффиндором и Слизерином все же возможна дружба. Война сплотила их еще тогда, а теперь, в мирное время, враждовать не было смысла. У Альбуса в школе не было никаких проблем: блестящие успехи в учебе, староста, много друзей-гриффиндорцев и один самый близкий друг – Скорпиус Малфой. Сын Драко не сходил с уст в каникулы, когда дети приезжали домой и с головой окунались в ласку родителей. И Гарри был бы спокоен, будь только его сын таким. Но нет, Малфой натолкнулся на ту же проблему, однажды после рождественских каникул завалившись к брюнету в кабинет с заявлением: «Поттер, я устал слушать все праздники о том, какой твой сын замечательный. С этим надо что-то делать». А что они могли? Запретить детям общаться и натолкнуться на ненависть собственных любимых сыновей? Не выход. Приходилось терпеть. И многие заметили, что из-за этой дружбы сами Гарри и Драко начали общаться чаще. Сыновья просили у отцов поддержки, когда у них приключались мелкие ссоры, а кому как не отцу лучше всего знать сына? Драко приходил к Гарри, Поттер приносился к Малфою. А через какое-то время обнаружились и другие общие темы для разговоров, кроме детей. Общение вышло на новый уровень, слегка снизив неприязнь. А когда случайно выяснилось, что Малфой и Рон болеют за одну команду по квиддичу... Эту парочку надо было просто видеть. Сейчас Гарри понимал, что ненависть бессмысленна, но никто не мог отказаться от нее полностью, хоть дети и тыкали их носом, что даже у Гриффиндора и Слизерина есть много чего общего.

Сборник | DrarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя