Глава 4

93 2 1
                                    


- Всмысле? Мы все какие-то существа? – вся моя семья – сверхъестественная семья? Этого не может быть. Такое просто невозможно.

- Да. Твоя бабушка – Громовая кицунэ. Дедушка – альфа-оборотень.

- А отец и ты? – Но в книге, я одним глазом увидела, что лисы и волки не могут жить мирно. Но теперь, мои бабушка и дедушка – исключение из правила.

- Я - дикая кицунэ... - она хочет еще что-нибудь рассказать, но я ее прерываю. А потом поднимаю на нее глаза, и ее глаза, искрятся зеленым пламенем. И я сразу ассоциирую их цвет с лесом. С лесом Хейвен Хилсс.

- А какая это кицунэ, дикая?

- Я защищаю природу. Могу слышать животных и управлять ими. Если навредить природе, я чувствую боль, в два раза сильнее. – Она устало потирает шею. Так вот почему ей было так плохо, когда рубили часть леса. Потому что там хотели сделать фабрику, но ее даже не начали строить. Им что то помешало.

- А что на счет отца? – если мама, бабушка и дедушка – сверхъестественные существа, то есть вариант, что после родов, он узнал, что мама не такая как все. И испугался.

- Он – Небесная кицунэ. Я до сих пор помню, его голубые глаза, которые ассоциировались у меня с голубым небом. – Я потеряла цепочку связи. Если он тоже, сверхъестественное существо, тогда почему он нас оставил.

- Но почему тогда он бросил нас? – я совсем не слежу за языком. Это наверно может обидеть ее. Но на мое удивление она спокойна.

- Из-за его семьи. Его семья, это охотники на существ. – Кратко отвечает мама. То есть, мой отец, один из тех, кто убивает сверхъестественных существ, хотя сам таким и является.

- А как бабушка узнала, что внутри меня живет Ногицунэ? – перевожу тему, потому что разговор про отца, навеивает мне грустные мысли.

- Я ей рассказала. – Она опускает голову, а в ее голосе чувствуется вина.

- Но откуда? – вот это поворот.

- Ты родилась с черными волосами и черными глазами, а вокруг твоего маленького тела был черный туман, представляющий собой лису. – А что было с врачами, которые принимали роды? Увидев такого ребенка, они наверное бы, отправили меня в Дом Нойс. Дом Нойс – это психбольница в Хейвен Хилсс. Там находятся больные, которым, как многие говорят, не место среди нормальных людей. Я тоже раньше так считала. Но теперь, я понимаю, что там находятся не сумасшедшие, ну возможно и они тоже, но также сверхъестественные существа. – А роды, принимала у меня твоя тетя. Тетя Джозефина. Она знает обо всем мистическом, и поэтому, когда я сказала ей, что жду ребенка, от ее брата, она сказала, что сама будет принимать роды, потому что она уверена, что ты будешь не просто ребенком. И так все и произошло. Потом, твои глаза сменились на ярко зеленые, а волосы стали темно-каштановыми.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя