- Деймон, ты торчишь в этой библиотеке уже несколько суток, не выходя на свет, – обращается ко мне Рик, когда я снова отправился в библиотеку, в поисках хотя бы зацепки, для того, что бы спасти Кетрин.
- Если ты не забыл Рик, то я вампир. Я не люблю свет. – Отвечаю мужчине, не отводя взора от очередной книги про кицунэ.
- Ты понял о чем я. Ты можешь хотя бы рассказать, что с ней? – настаивает Рик, протягивая мне стакан с кровью.
Приняв стакан, рассматриваю, как кровь переливается на свету. Поднимаю глаза на мужчину, который всегда меня поддерживал, и которого мне когда-то не хватало.
- Какая? – он знает о чем я, хотя иногда и тупит.
- Третья отрицательная. – Отвечает мужчина, садясь напротив меня и перетягивая себе книгу, которую я до этого просматривал.
Отпив немного темно- бордовой жидкости из стакана, перевожу взгляд на Рика.
- Ей становится все хуже. Мне кажется, что она умирает. – Отставляю стакан в сторону, положив руки на стол, словно школьник на парту. Вчера она сама пришла ко мне в комнату, в одной моей рубашке, которую я отдал ей, когда она первый раз появилась в этом доме. Рубашке еле достигала ей до середины бедра, и мне становилось жарко, смотря на Кетрин, в таком виде. Ее блекло-черные волосы спускались по ее плечам, а в пустых глазах, в которых недавно горел огонь уверенности и силы, теперь не было ничего. Она без слов подошла к моей кровати и легла около меня, положив голову мне на плечо. В тот момент, она была похожа на маленького котенка, который искал спасения. Одна часть меня радовалась тому, что рядом со мной находилась Кетрин. Та, которая залезла мне под кожу, как только я увидел ее на той крыше, когда она упала мне в руки, а другая хотела ее пожалеть, прижать к себе и не отпускать. Сказать, что все будет хорошо. Но из этого всего, я только прижимал ее к себе и тихо шептал, что я обязательно спасу ее. В ответ я тогда услышал, слабое, еле уловимое, хриплое, от того, что она совсем не разговаривает – «Спасибо тебе, Деймон». В тот момент, я был рад, что смог заслужить ее доверие.
- И ты считаешь, что в старых семейных книгах о кицунэ, духах, лисах-оборотнях и японской мифологии, ты найдешь ответ на то, как спасти духа, у которого забрали силу с помощью Амулета силы? – прерывает мои воспоминания о прошлой ночи, Рик.
Внезапно, до меня доходит смысл его слов. Я понял, в чем моя ошибка.
- Рик, ты гений. – Говорю я, подрываясь с места, и оказываясь на втором этаже библиотеки, с помощью скорости вампира. Отыскав, среди всего этого старого хлама нужную книгу, я оказываюсь рядом с Риком, смотря на него горящими глазами.
- О чем ты? – непонимающе спрашивает Рик, посматривая на меня, с огромной книгой в кожаном переплете, в руках.
- Я понял свою ошибку. Нужно было искать, не то, как спасти духа, от Амулета Силы. Нужно было искать саму информацию об амулете. А там по-любому, должна быть информация о том, как он действует. – Подхожу к столу и раскрыв книгу, начинаю искать информацию об амулетах.
- Что это? – спрашивает Аларик, видя, как я в спешке перелистываю желтые потертые страницы.
- Эту книгу, я нашел пятьдесят лет назад в доме одной вампирши. Она умерла, до того как я нашел ее, но мне на глаза попалась эта книга, которая сразу меня заинтересовала. – Отвечаю, дальше перелистывая страницы.
Спустя некоторое время, пока я не разорвал эту книгу к чертям, я обнаружил то что, мне надо. Информация обо всех знаменитых реликвиях в виде амулета.
Амулет власти, крови, сна. Та где же, этот амулет? Перелистав несколько страниц вперед, я обнаружил то что, искал.
Читаю вслух, понимая, что Кетрин все равно меня не услышит. После той ночи, она не просто потеряла свои силы, она потеряла все свои способности. Питаться кровью и болью, скорость, сила, слух, обоняние, эта неизвестная нам сила темноты. Она не могла даже обратится.
- Амулет Силы – древняя реликвия, созданная в 561 году. Место создания, на данный момент неизвестно, как и сам создатель амулета. Амулет предназначается для передавания силы, одного существа, другому. Ходит миф, что амулет не может отобрать силу, только у своего истинного хозяина, или создателя, которым является один и тот же человек.
- И что? Эта информация, нам практически ничего не дала. – Говорит Аларик, всматриваясь в пожелтевшую страницу книги, с изображением черного камня в шестиугольной форме, на длинной тонкой цепочке.
- Подожди, здесь есть еще кое-что. – Говорю, всматриваясь в строчки. – Если одеть амулет на его хозяина, то он будет светиться цветом его глаз.
- А что по поводу камня, из которого был сделан амулет? – спрашивает Рик, повернув книгу к себе. – Амулет сделан из редкого камня, которого сейчас не существует в природе. Камень называется Абсорбет, что в переводе с латыни, называется «тот, что поглощает». Последний камень был найден в 324 году, в Италии. Но по невероятным обстоятельствам, он исчез через двести лет.
- Ты не слышал о нем? – спрашиваю, смотря на рисунок маленького черного камня, на странице книги.
- Я знаю только то, что этого камня теперь не существует в природе. И то, что он и правда способен поглощать и передавать силу.
- Сведений не очень много. – Говорю, переворачивая страницу, обратно на изображение амулета.
- Стой. – Говорит Аларик, подойдя ко мне и указывая мне на маленькое изображение в углу книги. Там был изображен этот же амулет, только с обратной стороны. И на нем очень четко был вырезан знак.
- Это же… - начинаю, но Рик, продолжает за меня:
- Символ, который находится на щиколотке Кетрин, и который приснился всем нам перед тем, как мы приехали в Хейвен Хилсс.
Дело в том, что до того как приехать в Хейвен Хилсс, нам всем, кто переехал, приснился один и тот же сон. Темная фигура, окруженная черным туманом, с татуировкой двойной спирали на щиколотке правой ноги. Эта фигура стояла спиной к нам, смотря на впереди стоящую фигуру в белом тумане. Они стояли друг напротив друга, явно приготовившись к атаке. И там в углу, я тогда мог прочитать всего два слова «Старшая школа Хейвен Хилсс».
- Нам надо к Кетрин. – говорю я, и мы оба на скорости, поднимаемся на второй этаж и залетаем в мою комнату, где в это время спала Кетрин. После вчерашней ночи, я не мог отнести ее в комнату, где она все разгромила. Она не просто спокойно сидела и плакала. Два дня назад у нее была истерика. Она разбила все что только можно было у себя в комнате.
Она лежала подложив руки под голову на моей подушке. Это было так мило, что мы с Алариком застыли, не отводя взгляда от девушки, которая лежала на моей кровати, а одеяло сползло таким образом, открывая вид на стройные ноги Кетрин. С трудом сглотнув, я подхожу к кровати, и закрываю одеялом ее ноги, оставив только щиколотки. Так, как нам нужно было увидеть татуировку. Повернув ее правую ногу в сторону, перед нами появляется татуировка в виде двойной спирали. От этой татуировки шел маленький, еле заметный черный туман, такой же, как тот, что появляется вокруг ее тела во время обращения.
- Деймон? – доносится до меня еле слышный голос Кетрин. Она проснулась. Черт, сейчас наверно мы выглядим словно два озабоченных придурка, рассматривая ее щиколотку правой ноги. После такого, она врятли будет со мной говорить. – Что вы делаете?
Переглянувшись с Риком, и договорившись с ним все ей рассказать, в безмолвном разговоре, я присел на край кровати, взяв ладонь Кетрин в свою.
Я не могу даже посмотреть на нее. Я не могу видеть, как ей с каждым днем становится все хуже и хуже. Невыносимо сидеть и ничего не делать, пока она умирает.
- Мы хотим знать, ты знаешь, что Ногицунэ – создатель амулета Силы? – спрашиваю, всматриваясь в блекло-зеленые глаза Кетрин.
- Конечно знаю. Это произошло не в сосуде. Я в своем теле его создавала. – Ого, она сейчас сказала больше слов, чем за эти несколько дней, что она провела в депрессии.
- Но тогда, как он смог забрать твою силу? – спрашивает Аларик, обращая на себя внимание.
- Этого я не знаю. Я помню, что мой отец отдал Абсорбет одной ведьме, которая наложила на него заклинание. Больше ничего не помню. – Отвечает Кетрин, смотря на наши руки.
- Значит, ведьма может нам подсказать, как вернуть тебе твои силы. – Говорит Рик, будто это так элементарно. Но, хотя это и правда элементарно. Бонни сможет нам помочь.
- Не совсем. – Не люблю такие моменты, когда ты только нашел выход, а жертва говорит тебе, что не все так просто.
- Что еще? – спрашиваю, сжимая ее руку сильнее. Она поднимает на меня свои глаза, которые с каждой секундой утрачивают свои натуральный цвет.
- Я не уверена, что все ведьмы знают о том, что одна из них наложила на камень заклинание. – Она поднимает на меня свои глаза. В некогда зеленых глазах полных уверенности, силы и могущества, теперь была пустота и боль. И все из-за того, что я не услышал как она ушла. Не взял себе на заметку, что она хоть и ослабшая, но Ногицунэ. Что она всегда непредсказуема.
И после такого, я не оставлю ее не на минуту.
- И что ты предлагаешь? – спрашивает Аларик, внезапно уставившись на наши руки. На то, как я легонько сжимаю ее ладонь, проводя большим пальцем по тыльной стороне ладони.
- Я знаю одну ведьму, которая может нам помочь. – Я только хочу открыть рот, как она прерывает меня, подняв руку. – И я поеду туда. Она не будет доверять вампирам, тем более, которые тут только несколько недель.
- Ладно, - обреченно говорю я, поднимаясь с места, что бы помочь Кетрин, которая сейчас не может самостоятельно передвигаться.
***
Удивительно, что Деймон не возражал по поводу того, что я обязана поехать вместе с ним к ведьме, которая может мне помочь. Хотя, я не уверена, что мне вообще может кто-нибудь помочь. После той ночи, когда я безрассудно отправилась вслед за своим сном. В тот злополучный школьный спортзал, в котором меня ожидала засада. Стая Маккола и он сам, объединились с Пейлор, Стивом, Сэмом и их объединенной стаей. Этот альфа считал, что он обязан избавится от Ногицунэ. И ради этого, он объединился с моими врагами, даже не зная, их цели. Не зная, что они хотят захватить Хейвен Хилсс и окружающие города. Наивный маленький альфа.
Боль резко пронизывает боль, от чего я немного морщусь. Сейчас, я вместе с Деймоном на его Camaro едем к ведьме. Я села на переднее сидение, ну точнее меня посадили, пристегнув ремнями безопасности. Он боится за меня, и это логично. Особенно после того, что я услышала, когда была в полусознательном состоянии.
Конечно, до этого, Деймон отнес меня в мою комнату, которая в тот момент была разрушена. Мебель была поломана, вазы разбиты, в стеклах огромные трещины, а в паркете огромные вмятины. Я даже не помню, как я все это делала. Он хотел помочь мне переодеться, но мне удалось его убедить, что я в состоянии самостоятельно переодеться. Я не хотела, что бы он увидел то, что я уже несколько дней от всех скрываю. До того, как Деймон нашел меня, Скотт укусил меня. У меня до сих пор кровоточил след от его зубов на боку. И именно поэтому я умираю. Даже не знаю, что будет дальше. Ведь силу для исцеления, восстановления и воскрешения, я брала из своих сил, которых у меня теперь нет. Больше нет. И скорее всего, я умру так и не выполнив своей главной роли. Не одолев Дейцунэ, не путем разрушения, хаоса и боли.
- Что с тобой? – спрашивает Деймон, вырывая меня из моих раздумий. Только сейчас замечаю, что рана вновь начала кровоточить, проявляясь на черной футболке, большим кровавым пятном.
- Все хорошо. – Пытаюсь говорить уверенно, хотя голос немного дрожит. Он переводит взгляд своих голубых глаз на меня, и мгновенно замечает кровяное пятно на моей футболке, останавливает машину, и поворачивается ко мне.
- А теперь показывай, что ты от меня скрываешь уже несколько суток. – Его голос серьезен и суров, что в прямом смысле заставляет ему подчинится. Оттягиваю край футболки, показывая след от зубов на своем левом боку. Он протягивает руку, дотрагиваясь до кожи рядом с укусом. – Оборотень? – в ответ молча киваю. Он поворачивается обратно, и заведя машину, газует так, что я резко прижимаюсь к сидению. – Я убью Маккола, как только увижу. А я говорил Стефану, что этот истинный мешок блох, что-нибудь выкинет, узнав, что этому городу нужны не оборотни, и даже не вампиры, а духи. – С каждым его предложением, стрелка спидометра поднималась все выше, достигая максимальной скорости.
В одно мгновенье, на такой скорости, мы доезжаем до дома ведьмы. Как только машина останавливается, Деймон оказывается рядом со мной, а дверь водительского сидения громко хлопнула. Он безмолвно берет меня на руки и несет к входной двери, простенького на вид дома, в котором должна жить эта ведьма.
Так как руки у Деймона заняты, он не придумал ничего лучше, чем пинать дверь ногами. На его лице появилась гримаса недовольства. Спустя время, дверь открывается и в проеме появляется милая девушка двадцати лет с золотыми волосами и глубокими карими глазами. Милые ямочки на щеках, курносый носик и пухлые маленькие губки. Одета она в светлые бойфренды, полосатую укороченную футболку и высокие кеды. На голове у нее небрежный хвост.
- Что вам нужно? – казалось бы у такого ангела должен быть ласковый голос, но вместо этого ее голос суров и строг.
- Ты ведь ведьма? – говорит Деймон, не обращая на меня внимания, держа меня на руках.
- И что? – я не вижу, как она реагирует на меня, на руках Деймона, потому что сил вообще нет, и я уткнулась вампиру в плечо.
- Ей нужна помощь. – Говорит Деймон, указывая на меня, и я из последних сил поднимаю голову, что бы посмотреть на Астрид.
Это та самая Астрид, сестра Джулии, кости которой обнаружили несколько лет назад в лесу. Никто не знает, но Астрид - ведьма и очень могущественная. Именно ее силы тогда помогли ей спастись от того монстра. Но она не успела спасти Джулию. Она уехала из своего дома и перебралась на другой конец города, так как свою сестру она очень сильно любила и не могла находиться в том доме, зная, что не смогла спасти сестру.
- Проходите. – Говорит Астрид, отходя чуть в сторону, приглашая Деймона войти в дом. Он заносит меня в небольшую гостиную, которая была похожа на комнату ведьмы из сказки. Везде были развешаны травы, колбы с жидкостями и пеплом. Сама эта комната наводила ужас.
Он кладет меня на старый потертый диван, в середине комнаты, а сам присаживается в кресло рядом. Он берет мою ладонь в свою всматриваясь в мое лицо. Пытаюсь ей ободряюще улыбнуться, хотя знаю, что это не очень поможет.
- Что с ней творится? – спрашивает Деймон у Астрид, что стоит около стола, рассматривая и перебирая всякие колбочки, бутылочки.
- Не могу сказать точно, но я чувствую, что времени у нас очень мало. – Она поворачивается ко мне, со шприцом в руках.
- Что это? – спрашиваю, разглядывая шприц с белой жидкостью.
- Омела. Она поможет мне проникнуть в твое сознание. – Отвечает ведьма, присаживаясь на край дивана.
- Зачем? – задает вопрос Деймон, и в его голосе слышно нотку переживания.
- Это позволит мне понять, почему с Кетрин это происходит. И не мешай нам. – Последнее судя по всему, было обращено к Деймону. Бросив мне взгляд «С тобой все будет хорошо», Деймон усаживается в кресло.
Тем временем, Астрид отодвигает в сторону мои волосы, и резко втыкает шприц мне в шею, крепко держа другой рукой за затылок. Она вводит мне омелу, которая вызывает усталость. Весь мир начинается вертеться, словно карусель, а голова начинает просто ужасно болеть.
***
POV Деймон
Эта ведьма сидит возле Кетрин, держа ту за руки, пока та находится в бессознательном состоянии, уже наверно десять минут.
Когда я стоял на пороге дома, с Кетрин на руках, которая уткнулась носом мне в плечо, эта ведьма осматривала меня таким похотливым взглядом, что мне хотелось сжаться. Первый раз у меня такая реакция на других девушек. Хотя, раньше я, как только видел перед собой привлекательную девушку, то моя извращенная фантазия уже представляла где все будет проходить и в каких позах. Но не в этот раз. В тот момент, на пороге, единственная мысль которая крутилась в моей голове, была о Кетрин. О девушке, которая в первый мой школьный день, упала мне в руки, словно ангел. О девушке, которая на моих глазах, в тот вечер, превратилась в смертоносное существо, о жестокости которого ходят легенды. О девушке, которая, как вскоре оказалось, имеет частицу силы вампира. О девушке, которая медленно умирала на моих глазах, но все равно оставалась такой же прекрасной, как в нашу первую встречу. Когда она упала в мои руки, и оказалась ко мне настолько близко, что я мог рассмотреть каждую черту ее лица.
Даже сейчас, без сознания, я могу сравнить ее с ангелом. Пусть она и является темным существом, с безграничной силой, для меня она все равно чистый и невинный ангел. Ее черные волосы, которые напоминают мне цвет угля, эти зеленые глаза, в которых виднеется зеленая листва. Даже эти темно-синие глаза, в которых можно увидеть вселенную во всей красе.
Раньше я считал, что я должен добиться Елены, пусть даже если на пути к ней стоит мой брат. И я считал, что переехав в другой город, мой брат будет бороться с другими существами, а я в это время, буду покорять Елену. Но все мои планы пошли коту под хвост, когда я выйдя из машины на школьной парковке, подняв глаза вверх, увидел ее. Ну, в тот момент только ее спину. Но уже тогда, я чувствовал ее безграничную пугающую энергию. А когда она споткнулась и начала падать с крыши, я не мог это так оставить. И в тот же момент оказавшись возле входа в это здание, она оказалась в моих руках. Такая маленькая, с большими перепуганными зелеными глазами. Я тогда и правда, ляпнул не подумав. Но я так и чуял, как от нее несет могуществом, силой, а также вишней и хвоей. Я чуть не обратился, когда на физкультуре, ее поцеловал этот Порте. Я думал, что в тот же момент, подлечу к ним, оторву этого рыжего от нее и выпью всю его поганую кровь до дна. И это только ради того, что бы он не подходил к ней. А когда она позволила мне выпить ее крови. Даже тогда, в ее глазах была уверенность. И признаюсь, я никогда не пил кровь вкуснее, чем у нее. Я даже не знаю, как описать вкус ее крови. Но для меня это было словно самое вкусное блюдо, что я когда-либо ел. И если я хорошо помню, то не помню, что бы я хотел выпить ее крови, как только увидел на крыше. Хотя у меня было много шансов. После того как Энзо уехал навестить свою семью. Когда мы ехали вместе домой на моей машине. Когда я прижал ее к книжному шкафу. Даже сейчас, когда я вез ее к этой ведьме, имени которой я не знаю, я мог спокойно выпить ее крови, а потом дать ей своей. Я и так много раз, пока она была в таком состоянии, хотел дать ей своей крови, но меня почему-то всегда останавливал один вопрос: «Как ее организм отреагирует на кровь вампира?». Если бы ей от моей крови стало хуже, я бы в тот же момент проткнул себя колом, первого попавшегося дерева.
За своими мыслями не замечаю, что уже десять минут стою на пороге дома ведьмы, сложив руки в карманы джинс и поглядывая на заходящее солнце.
- Она спит. – Звучит за моей спиной голос этой ведьмы, мне для этого и поворачиваться к ней не надо. Она подходит ко мне, и становится рядом со мной, также наслаждаясь последними лучами восходящего солнца.
- Что с ней? – спрашиваю, посматривая на нее боковым зрением. Она вышла ко мне в одной тоненькой белой маечке с весьма огромным вырезом. Подготовилась, молодец. Но мне как то по барабану.
- Ты по поводу того, что с укусом истинного альфы, или по поводу того, почему ей с каждым днем становилось все хуже или как амулет силы смог забрать силу у своего хозяина? – откуда…?
- Хотелось бы знать ответ на все. – Говорю немного ухмыльнувшись. На эту блондиночку сработает стандартная схема. Одна улыбка, один взгляд и все, эта красотка в твоей постели. Но сейчас, я бы хотел видеть в своей постели… Кетрин. Хотя, она и так была в моей постели. Но только мы занимались не совсем тем, чем бы я хотел заниматься вместе с ней.
- Ну, рану я заживила, и слюна оборотня больше не уничтожает ее организм. – Значит, уже меньший шанс того, что она умрет от слюны оборотня. Пусть в ней и часть силы вампира, она может умереть от слюны оборотня. Ведь любого вампира может убить укус или царапина, нанесенная оборотнем.
- Ты молодец…
- Астрид. – Дополняет девушка и я чую в ее голосе нотку недовольства. Ну, а откуда я мог знать ее имя.
- Деймон. – повернув на нее голову, дарю ей одну из своих соблазнительных улыбок. – А что по поводу того, почему ей хуже и расскажи мне про амулет.
Она немного залипла, что уже означает, что первая стадия выполнена.
- Ну, дело в том, что умирает она от того, что у нее забрали силу, а сила для духа, особенно для такого как она, очень важна. Такие духи живут за счет внутренней энергии человека, а она может увеличиваться или уменьшатся, зависит от того, что чувствует человек. И обычно силу им дает уверенность в себе, своих силах, надежда, поддержка родных людей. Но сейчас, ей мало поддержки, уверенности в себе. Кетрин утратила самое главное – надежду.
- А что с амулетом и тем, как он смог забрать ее силу?
- Ну, во-первых я хотела уточнить, вы как-нибудь проверяли, что она может, а чего нет?
- Да. – Отвечаю сразу же. – Мы все проверяли. Она не может обратиться, не может пить кровь, забирать боль, она даже не может слышать, чуять запах. А зачем тебе это?
- Дело в том, что силы у нее есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...