Глава 32

40 2 0
                                    

- Как это? – поворачиваюсь к ведьме всем корпусом. – Что значит есть?
- То и значит. Она не потеряла свою силу. Амулет не забирал ее силы. Он забрал ее надежду. Я не знаю, как это действует, но это что-то вроде внушения.
- То есть, это все в ее голове. Если мы заставим ее поверить в то, что силы у нее есть, она вернется?
- Именно.
- Но подожди, - до меня слегка с опозданием доходит один факт. – Но ведь ей нельзя ничего внушить. Я сам проверял. – Когда мы были в классе истории, я под внушением хотел узнать у нее, что она за существо, но она в ответ кинула мне что-то типа «у тебя глаза прикольно дергаются». Я немного офигел в тот момент.
- Не знаю, судя по всему она не знала, что амулет не может забрать силу у своего хозяина. – Говорит Астрид, повернувшись ко мне всем корпусом, заставляя рассматривать ее грудь в этой белой майке. Чего я сейчас как раз не делаю. Сосредоточившись только на то, что она говорит, и переваривании этой информации.
- Значит, я должен заставить ее поверить в то, что она не потеряла свои силы. Вновь подарить ей надежду. – Говорю я, будто это элементарно. Хотя, это элементарно.
- Верно мыслишь. – Она дарит мне улыбку, и я обратно поворачиваюсь к солнцу, что уже полностью скрылось за горизонтом.
- Кстати, ей же станет лучше? – спрашиваю так как мне не очень хочется вновь видеть, как ей с каждым днем становится все хуже и хуже. Как она медленно умирает.
- Да. В большей степени ей становилось хуже из-за слюны оборотня.
Между нами повисает молчание. Хотя, мне нечего ей говорить. Всю мою голову занимает Кетрин и вопрос, как ее заставить поверить в то, что она не потеряла свои силы.
- Может, ты останешься здесь? Уже слишком поздно, что бы возвращаться. – Прерывает она эту минуту тишины, в которой я мог спокойно подумать. Это хорошая идея.
- Можно. У тебя есть двуспальная кровать? – задаю вопрос, на что она улыбается. Судя по всему, она немного не поняла моих намерений.
- Конечно есть. – Она рада и счастлива. Значит, у нее давно не было парня. Все ясно. Ну, с такой гостиной, откуда он появится.
- Хорошо. Я пойду, перенесу туда Кетрин и мы не будем тебе мешать. – Уже собираюсь уходить, как она хватает меня за локоть.
- Кетрин? – теперь она рассерженна и обижена. На что она рассчитывала? Что я брошу Кетрин, ради неизвестной мне ведьмы с огромным бюстом? Извини, не в этой жизни. Не в жизни, когда у меня есть Кетрин. Ну, пока нет, но точно будет. Я ее никому не отдам.
- Да. Ей без меня кошмары снятся. И я уже привык с ней спать. – Отвечаю не задумываясь.
- Так ты ее парень?
- Будущий.
- То есть?
- То есть, пока я свободен, но очень хочу стать ее парнем. Так ты не против? – нежно провожу ладонью по ее щеке. Щас, секунда и я в выигрыше.
- Хорошо. Центральная комната на втором этаже. – Отвечает она прикрыв глаза. Бинго. Никто не может передо мной устоять.
- Спасибо. – Отвечаю, скрывшись во тьме дома. Зайдя в гостиную, передо мной сразу предстает она. В лунном свете, ее лицо еще прекрасней. Бледная кожа кажется фарфоровой, губы чуть приоткрыты, что так и манят вновь к ним прикоснуться, как тогда когда она спала. Я не смог этого не сделать. Ее губы на вкус были словно нежнейшее тирамису. Хоть это было и минутное прикосновения, но я уже чувствовал, как напряжения в штанах растет. Сразу же хотелось под холодный душ. Но ее «останься», заставило меня лечь рядом с ней и пытаться нормально дышать.
Подойдя к ней, и осторожно взяв ее на руки, что бы не потревожить ее сон, я понес ее на второй этаж. Она настолько легкая, будто пушинка. Я и забыл, что все эти дни, что она в депрессии, она ничего не ест. Абсолютно. Сколько я ее не уговаривал, она отказывалась.
Толкнув центральную дверь ногой, я оказался в неожиданном месте. Комната выполнена в синих оттенках. Синие стены с причудливыми узорами, коричневый паркет, черный потолок и огромное окно, с которого открывается причудливый вид на ночной город.
Положив Кетрин на кровать и укрыв ее одеялом, я обхожу вокруг и ложусь рядом с ней, повернувшись к ней боком. Положив руки по голову, я начинаю наблюдать, как она мило спит. Как она морщит носик во сне, смотрю на ее приоткрытые губы, ресницы, что немного подрагивают. Мне спать все равно не хочется, поэтому, в голову не приходит ничего лучше, чем залезть к ней в голову.
Положив руку на ее шею, и закрыв глаза, я погружаюсь в ее сознание. И ее сон меня поражает. Ей снится та ночь. Ночь, когда она потеряла свои силы.
«После того, что мне приснилось, я не могла больше заснуть. Сон был настолько реальным, что становилось страшно. Открыв глаза и увидев перед собой сопящего Деймона, я немного офигела. Видимо, он услышал мой зов. Он такой милый, когда спит. С чуть приоткрытыми губами, чуть подрагивающими ресницами, хмурыми бровями.
В голове все еще восстают сцены из сна. Эти моменты, как амулет силы, отбирает мою силу. Как я стаю уязвимой и беззащитной. Нет, этого никогда не произойдет. Если только не со мной.
Медленно откинув одеяло в сторону, я поднимаюсь с кровати, пытаясь не разбудить Деймона. Слава Богу, он не просыпается. Подхожу к шкафу и одев черную майку, черную рубашку Деймона, которая каким-то образом оказалась у меня, темно-синие джинсы, и черные ботинки со шнуровкой до колена. Расчесав волосы, я посмотрела на Деймона, что сейчас видел десятый сон, смешно морщив нос. Тихо подхожу к нему, что бы не разбудить и аккуратно целую в щеку.
Выхожу из комнаты, и тихо спускаюсь вниз. Возле входа обнаруживаю свою катану. Быстро забираю и надеваю на спину, так как постоянно носить ее на поясе не очень удобно, тем более мне. Выйдя на улицу, могу вдохнуть спокойно. Сажусь на свой байк, и газую на всех парах. Я уверена, что этот шум разбудит всех вампиров, но не думаю, что они догадаются куда я отправилась.
Спустя время я подъезжаю к школе. Быстро спрыгнув с байка, я на скорости вампира, оказываюсь в школьном коридоре. Тут так пусто, что аж страшно. Превратив свои глаза в темно-синие, иду вперед.
Слышу чуть в стороне шум, но повернувшись, ничего не вижу. Ладно, наверно просто ветер. Да, какой там ветер, тихо, как на кладбище. Снова шум, но уже в другой стороне. Опять поворачиваюсь, ничего. Да, что ж такое. В прошлый раз такое было, когда Пейлор устроила на меня охоту, в ночь когда я прошла «Превращение».
Неожиданно, бок пронизывает ужасная боль, и на месте откуда отходит боль, чувствуются клыки. Настолько больно, что я просто не сдерживаю крик рвущийся из горла. Посмотрев, я вижу, что меня укусил Маккол. Его красные глаза горят в темноте ярким пламенем, полным ненависти и гнева. Вытянув клыки из моей кожи, он отходит чуть дальше, а я валюсь без сил на землю. Прикладываю ладонь к месту укуса, отползая дальше, ближе к спортзалу и подальше от Маккола. Он злобно сверкнув глазами, уходит в другую сторону спокойной и расслабленной походкой. Толкнув дверь с помощью силы, я оказываюсь в спортзале. Сейчас, он выглядит также как и во сне.
  Происходит чувство, будто я вновь попала в свой сон. Передо мной стоит Пейлор, но только теперь, у нее в руке находится амулет. Это тот амулет, который она использовала на той девушке, что была похожа на меня.
- Готова к тому, что бы стать никем? – говорит Пейлор с ноткой превосходства в голосе. Она с высоты своего роста смотрит на меня, полулежащую на полу спортзала, прижимая одной рукой рану на боку, морщась от боли.
- Никогда не была и не буду. – Отвечаю, чувствуя, как слюна оборотня попадает в кровь и распространяется по всему организму.
- Очень жаль, что ты умрешь именно такой смертью, Кетрин. Ты ведь заслуживаешь лучшей жизни. Ты сейчас могла спокойно жить, и волноваться о том, как подготовится к предстоящей контрольной, как познакомится с парнем, который тебе нравится. Но вместо всего этого, ты лезешь в мои дела, вторгаешься в мои планы своим присутствием. – Ее лицо приобретает гримасу злости. – Ты только все портишь. Какого ты у них живешь? – она подходит ко мне с таким разгневанным видом, что я в страхе немного отползаю назад.
- У кого? – в моменты когда ко мне подходит освирепевшая кицунэ, с мощной реликвией в руках, то мои мозги не очень сосредотачиваются на том, что она говорит.
- У Сальваторе, темная ты голова. Именно твое присутствие не дает мне сблизиться с ним. – Разгневанная Пейлор чуть отступает от меня и сложив руки на талии, начинает расхаживать по спортзалу, что дает мне право свободно вдохнуть и переварить ее слова.
- Всмысле, ты влюбилась? – спрашиваю, чуть поднимаясь, встаю на ровные ноги, но держать равновесие все равно немного трудно.
- Даже если и так. Но вновь на моем пути стала ты. Не понимаю, чем ты их цепляешь? – она подходит ко мне, принимаясь разглядывать мое лицо и тело.
- Может наличие мозгов, не шлюхское поведение, и нормальное отношение? – складываю руки на груди, сохраняя спокойствие.
- Возможно, но кто сказал, что я отдам тебе Деймона?
- А ты не думала, что он мне не нужен. Я его едва знаю. – Отхожу от нее, что бы она не услышала того, чего не надо.
- Неет, - протягивает она медленно. – Ты меня не обманешь, я уже слышу, как при его имени забилось твое сердце, как сбилось дыхание. Не одна я тут влюбилась.
- Если и так, то что? – резко разворачиваюсь к ней, сверкнув своими темно-синими глазами. – Если и влюбилась!! Да, я наступила на те же грабли, полюбив вампира!! Да, я вновь совершаю ошибку!! – немного успокоившись, опускаю голову и тихо произношу. – Но я не хочу стоять на твоем пути. Если он тебе нужен, значит заслужи его внимание. – Уже разворачиваюсь, что бы уйти, как неожиданно слышу ее голос в спину:
- Неужели ты думала, что дело только в Деймоне? – поворачиваюсь обратно к ней. – Не только он мне нужен. Мне нужен этот город, мне нужно каждое сверхъестественное существо в этом городе. Но с моей аурой, мне никто подчиняться не будет. Поэтому… - она резко сокращает расстояние между нами и… вот уже на моей шее висит амулет силы, прожигая мою грудную клетку, принося невыносимую боль, забирая при этом мои силы. – Я заберу твою. Все боятся Ногицунэ, но отныне, тебя забудут, как страшный сон, а мое имя будут произносить с ужасом. – Перед глазами начинает темнеть, а силы с каждой секундой покидают меня. Глаза вновь становятся зелеными, а туман вокруг тела исчезает. Глаза закрываются и я падаю, а мое тело соприкасается с полом.»
Вот это Санта-Барбара. Я такого точно не ожидал. Мне это кое-что напоминает. Как мы со Стефаном, сначала полюбили Кэтрин, а потом Елену. Только сейчас, я оказался на месте Елены. Когда предстоит выбор между двумя братьями. Но в моем случае, они сестры, только духи. А так это абсолютно разные, не имеющие отношения друг к другу девушки. И эту Пейлор, я совсем не знаю. Она что-то подходила ко мне в школе, начинала флиртовать, звала к себе домой. Но мой взгляд тогда был устремлен на Кетрин. Она стояла рядом со своим шкафчиком, беседуя с Кристен и мило смеясь. Я тогда так залип на ее улыбку, как не заметил, что она с Кристен ушли на урок. 
И вот сейчас, я медленно, но верно приближаюсь к Кетрин. Она рядом. Рядом со мной. Она не с этим Порте, не с Сэмом или Стивом. Она со мной.
Но самое главное, что мои чувства взаимны. Она тоже ко мне не безразлична, а это значит, что никто не может стать на моем пути.
Неожиданно мне приходит в голову одна безумная идея. Вновь ложу руку ей на шею, а другой беру ее ладонь и переплетаю наши пальцы. У нее в голове уже ничего не видно, лишь она, стоит с пустым взглядом, смотря в темноту. Она такая же, как лежит возле меня. Неожиданно, из тени появляюсь я, а пространство вокруг нас приобретает белый цвет.
- Деймон? Что ты делаешь в моей голове? – Спрашивает Кетрин, стоя передо мной в черных джинсах, моей черной рубашке, и грубых ботинках. Я же стою перед ней в темно-синей рубашке, черной кожанке, черный джинсах и черных ботинках. Даже во сне я не могу изменить своему стилю.
- Хочу кое-что тебе прояснить. – Объясняю подходя ближе к ней на несколько шагов.
- И что же? – ее взгляд теряется и она со страхом в глазах отходит чуть назад. Но в тот же момент, она понимает, что я видел ее воспоминание про ту ночь. – Ты все видел.
- Да. – Отвечаю, не задумываясь. – Я все видел. И скажу, эта Пейлор немного того. – Кручу пальцем у виска, а она в ответ дарит мне мимолетную улыбку, опустив глаза.
- Знаю, они обе немного того. – Говорит она смущенно. - Но ты не должен был этого знать. – Я подхожу ближе, и взяв ее за подбородок, заставляю посмотреть в мои глаза.
- А я знаю. И хочу спросить, почему ты сказала ей, что не будешь стоять на ее пути? – это немного идиотская ситуация.
- Потому что, я не хочу наступать на эти грабли. Я подслушала ваш разговор, пока вы думали, что я без сознания.
- Я это понял. – Прерываю немного усмехнувшись.
- И все равно. Пусть я и не помню ту историю. Не помню как это все было. Не знаю, что это был за вампир, кому я служила. Но я знаю одно.
- И что же?
- Я не хочу что бы меня вновь предали. Меня всю жизнь окружаю предательства. На каждом шагу. И я знаю, что ты – непостоянный, самовлюбленный вампир, с огромной жаждой крови, и умением влезать во все. – На последних ее словах я усмехаюсь.
- Это правда. Но с чего это ты решила, что я тебя предам? Ты должна понять Кетрин, что нельзя жить прошлым.
- Я его не помню.
- Значит, и не надо. Живи сегодняшним днем. Не важно что будет потом, самое главное, это то, что происходит сейчас.
- А потом будет предательство, боль, отключение эмоций и хаос. – Дополняет она меня. Немного не в том направлении, конечно.
- Не будет. Потому что я не собираюсь оставлять тебя. – Провожу пальцем по ее коже, всматриваясь в ее зеленые глаза.
- Все так говорят. – Пессимистический настрой так и не исчез. Ладно, это будет труднее чем я думал.
- А я сдержу свое обещание. Я ведь понял, что с тобой происходит.
- И что же? – спрашивает девушка, немного выгнув бровь. Ну, это прогресс.
- Ну, амулет не забрал твою силу. Он забрал твою надежду. Веру в собственные силы. – Отвечаю, заводя выбившую прядку черных волос ей за ухо.
- То есть, ты хочешь сказать, что именно из-за того, что я потеряла надежду или веру, то не могу ничего делать?
- Да.
- Ладно. – Кратко отвечает девушка и меня немного удивляет ее реакция. Что это значит?
Внезапно пространство вокруг нас меняется, а одежда на Кетрин меняется. Теперь она предстоит передо мной в легком темно-синем платье до колена с открытыми плечами. Ее черные волосы развиваются на ветру, в зеленых глазах видна радость. Повернув голову в ту сторону, куда смотрит девушка, я впадаю в шок, а перед нами оказывается океан. Огромные океан, белый песок и абсолютно пустой пляж. По берегу которого ходит одинокая фигура девушки с черными волосами, в черном комбинезоне, с открытыми плечами. Мы подходим ближе к ней, ну точнее я подхожу, а Кетрин подбегает к ней и они обнимаются. Только когда эта неизвестная девушка поворачивается ко мне лицом, я вижу, что она полная копия Кетрин. Так, самое главное теперь не перепутать. Кетрин – платье, Ногицунэ – комбинезон.
- Деймон, рада тебя видеть, третьего человека, который последний раз побывает в нашем сознании. – Говорит Ногицунэ, протягивая мне руку.
- Всмысле? – подаю ей руку и она ее с силой сжимает. Я немного морщусь, потому что эта девушка сильнее, чем я ожидал.
- Твоим словам она поверила, а то что я говорила уже несколько дней, что амулет забрал только надежду, она мне не верила. – Ногицунэ поворачивает голову в сторону Кетрин, на что, девушка одаривает ее обиженным взглядом.
- То есть? – видимо это и есть мой лексикон в этом сне. Обе девушки поворачивают не меня головы, и до них видимо доходит, что я ни черта не понимаю.
- Дело в том, что я с Ногицунэ могу общаться в своих снах. И здесь, я узнаю информацию о наших, теперь общих воспоминания. – Говорит Кетрин.
- Да, и вот несколько дней, после того, как мы устроили истерику, я поняла, что нам чего-то не хватает. Не хватает надежды, веры в свои силы. И я поняла, что амулет все таки не может отбирать силу у своего хозяина. Потом я начала все доказывать Кетрин, на что она мне отвечала, что амулет смог забрать наши силы и все. – Дополняет ее Ногицунэ.
- Но теперь, возможно у нас получится все вернуть на круги своя. – Заканчивает Кетрин, и я свободно выдыхаю.
- И да, я считаю, что нам всем пора проснутся. – Говорит Ногицунэ и все резко прерывается.
Открыв глаза, я вижу, что Кетрин все еще спит. Но теперь ее волосы насыщенного черного цвета, цвета угля, губы порозовели, сквозь кожу теперь не просвечиваются вены и она выглядит здоровой. Она все еще спит, мило морщив носик, приоткрытые губы, которые сами по себе притягивают мой взгляд. Она так красива, каким же я был ублюдком, пока она не оказалась в моей жизни. Не знаю, кого нужно благодарить, но спасибо, за то что я оказался в Хейвен Хилсс и познакомился с Кетрин.
***
Сквозь сон чувствую прикосновение к своей щеке. Такое легкое прикосновение, но только от него, по всему телу проносится электрический ток, а разум затуманивается. Что со мной происходит?
Открыв глаза, я вижу лицо Деймона, взгляд которого сразу устремляется на мои глаза. Мы лежим смотря друг другу в глаза, наверно минут десять.
- Привет. – Произношу хриплым от сна голосом. Да, на мне плохо отразились несколько дней истерик, молчания и рыданий. Депрессия, что скажешь.
- Привет. – Отвечает Деймон не отведя взгляда от моих глаз. – Что снилось?
- Нечто странное. – Перед глазами сразу вспоминается мой сон. Он такой разнообразный, но я все равно помню, что мне снилось. Сначала это была ночь, когда я потеряла свои силы. Потом, все в одно мгновенье исчезло, оставив за собой лишь темноту. А дальше, из темноты вышел Деймон. Он был таким реальным, как в жизни. Мы с ним разговаривали. Он говорил о том, что никогда меня не бросит, а потом он рассказал о том, что я утратила только надежду. Что амулет не забрал мои силы, он забрал мою веру. То же самое мне говорила Ногицунэ несколько дней подряд, но я все равно не верила, так как амулет же забрал мою силу, откуда тогда слабость и прекращение адаптироваться в этом мире. А Ногицунэ продолжала мне доказывать. После того разговора с Деймоном, вокруг нас все изменилось. И мы оказались в одном из нашем с Ногицунэ любимом месте. Берег Тихого океана, на краю Калифорнии. Это безлюдное место, где никогда не бывает людей. По одной простой причиной, ближайший город находится в ста милях от этого места. Там по пляжу ходила Ногицунэ в черном комбинезоне. В этот раз мы были одеты по разному, видимо для того что бы Деймон нас не путал.
- О чем ты думаешь? – голос Деймона вырывает меня из воспоминаний о моем сне. Он проводит большим пальцем по моей брови, вглядываясь в мои глаза, своими голубыми.
- О том что мне приснилось. Во сне все было настолько реально. Я вновь видела ту ночь, когда Пейлор с помощью амулета отобрала мои силы. – Опускаю взгляд, потому что если я вновь посмотрю ему в глаза, то забуду обо всем. А это не должно произойти.
- Ты помнишь, что амулет силы отобрал только твою надежду?
Откуда он это знает? Ладно, это неважно. Хотя, стоп. Это капец, как важно. Откуда он об этом знает? Неужели, наша встреча во сне, это был не просто сон.
- Ты залез в мою голову. – Говорю я, вновь поднимая взгляд на Деймона. – Значит, ты все видел. Видел, наш разговор с Пейлор… - и тут до меня как всегда в самую последнюю очередь доходит. Он видел, как я сказала Пейлор, о том что я влюбилась в него. Теперь он это знает. Вот черт. – Ты это видел?
В ответ он кивает, а на его лице появляется одна из его улыбок из арсенала «Я знаю, что ты в меня влюбилась». Ну, отлично.
Резко поднимаюсь, а волосы падают мне на лицо. Деймон поднимается за мной, смотря на меня с удивлением.
- Ты не должен этого знать. Ты вообще не должен был залезать ко мне в голову. – Говорю поворачиваясь к нему, все также сидя на кровати.
- Но знаю. И что это меняет? – он также садиться поворачиваясь корпусом ко мне.
- То что теперь ты можешь мной манипулировать и использовать, как тебе захочется. Я знаю все твои шаги.
-Да? И что же я сделаю дальше?
- Ты меня используешь. Как одну из своих многочисленных шлюх. Поиграешь и выбросишь.
- Не собираюсь я тебя использовать!! – Деймон начинает злиться, а его лицо приобретает гримасу злости.
- А что тогда? Ухаживания? Первый поцелуй, первый секс, свадьба и умереть в один день?
- А если я так хочу? С чего ты взяла, что именно так я не хочу сделать? – он приближается ко мне и между нашими лицами остаются считанные сантиметры. Я ощущаю его горячее дыхание на своих губах.
- Да потому что, ты – мудак, который думает только о себе и своем эго. Который считает, что от одной его улыбки, все должны упасть в обморок. А если ты считаешь, что я одна из тех, кто прибежит к тебе, по первому твоему зову, то ты глубоко ошибаешься… - Я не успеваю договорить, как он притягивает мое лицо к себе, схватив одной рукой мой затылок, а другой за мою руку, и впивается в мои губы яростным, грубым поцелуем. Он грубо сминает мои губы, от чего мне кажется, что он разорвет их в кровь. Не знаю, может это мой инстинкт, или рефлекс, а может это эта глупая влюбленность, но я ему отвечаю. Это всего мой второй поцелуй, но я отвечаю также яростно, кусая его губы. Если бы я знала, что Деймон так классно целуется, то я давным давно наплевала на все принципы, на все свои страхи. От его поцелуев по телу проносится волна электрического тока, ноги становятся ватными, а разум затуманивается. Для меня сейчас есть только Деймон и его губы грубо сминающие мои.
Не замечаю, как уже лежу на кровати, а Деймон нависает надо мной. Его руки блуждают по моему телу, задирая рубашку. Свои же руки я скрепила у него на шее, прижимая вампира ближе к себе. Мне кажется будто между нами расстояние в несколько миль. Снова не замечаю, как он расстегивает несколько пуговиц на моей рубашке. Нет, Кетрин, ты не можешь ему так просто поддаться. Только не сейчас.
Резко отталкиваю его от себя и вылетаю из комнаты.
***
Черт, ну почему всегда все происходит в самый неудачный момент. Да и я тоже хорош. Но блин, я не могу просто сидеть и смотреть на ее горящие глаза, эти розовые губы, когда она находится так близко ко мне. Но, капец я и не знал, что она так классно целуется. Блин, да это идеальная девушка для меня. Разве что, немного строптивая и труднодоступная. Но ничего, и не таких добивались. Но как такое может быть? Она влюблена в меня, и я в нее. Тогда какого только что произошло? Какого она ответила мне, а потом оттолкнула и убежала? Я практически уложил ее. Еще секунда и меня было бы не остановить. Да что там, я бы отымел ее на этой кровати, в ту же минуту, наплевав на весь мир. На все проблемы, что нас окружают. Но нет. Это же Кетрин. И это не Пирс. Которая сама была не против. Эта Кетрин, не так проста как кажется.
Пусть я и испытываю к ней истинные чувства, но инстинкты мои не исчезли. Я говорил, что как только Кетрин появляется в поле моего зрения, у меня возникает два желания. Первое – это схватить ее, прижать к себе и защитить от всего мира. А второе – это закинуть ее себе на плечо, закрыться вместе с ней в каком-нибудь кабинете, или кладовке,  и отыметь ее. Нет? Тогда теперь вы знаете, что я чувствую, каждый раз, когда она появляется рядом со мной. И сейчас, я еле сдерживался, что бы не сорвать всю одежду на ней в мгновенье ока.
И теперь, я сам понимаю, почему я не хотел пить ее крови, в моменты, когда мы оставались одни. Сексуальное желание превышало жажду крови.
И только сейчас вспоминаю, что я все еще нахожусь на кровати, на которой я секунду назад прижимал Кетрин, и целовал ее, а мои руки блуждали по ее телу. Я практически расстегнул на ней свою рубашку. Годы тренировок, и пуговицы для меня не проблема. Но черт, почему она оттолкнула меня?
Устало падаю головой на подушку, головой вниз, вновь вникая в свои мысли. Но меня привлекает кое-что странное. Шум внизу. Как потасовка.
Поднимаюсь с места, и глубоко вдохнув, медленно выхожу из комнаты и спускаюсь вниз.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя