Глава 10

62 2 0
                                    

Тот день оставил на моем сердце огромный черный отпечаток. После того дня, после той пятницы, я целый день просидела в своей комнате, лежа на кровати в позе эмбриона. Всю субботу и воскресенье, я ни с кем не разговаривала, не ела, не спала. Сил вообще нет. Я устала бороться. Ведь теперь, Ногицунэ нет. Нет той, что могла остановить войну. Нет той, что могла исправить этот мир. Все считали ее темным существом, с темной душой, и той, что могла с легкостью подчинить себе весь мир. Но никто не знал ее такой, какой я знал ее. По сравнению с каждым человеком в этом мире, душа у нее была чистая, словно слеза младенца.
Сейчас, я вновь смотрю на себя в зеркало, в своей комнате, рассматривая свое отражение. Маме все-таки удалось как-то заставить меня одеться и пойти в школу. Ведь горем делу не поможешь. Но я бессильна. Я ничем, никому не могу помочь. У меня просто на это нет сил.
Волосы собраны в косу и спадают на левое плечо. Коса достигает лопаток, а в распущенном виде, волосы еле касаются талии. Волосы слегка посветлели и теперь стали каштановыми. Будто то, что исчезла Ногицунэ, осветлило мою жизнь. Но утемнила мою душу. На лице полностью нанесен тональный крем, который полностью закрывает мешки под глазами, и создает нормальный цвет лица. Из одежды на мне черная кофта с небольшим вырезом, темные джинсы и белые кроссовки. В глазах ничего нет, кроме пустоты. В некогда ярких зеленых глаз, где было счастье и уверенность в своих силах. Всего два дня назад, в этом зеркале на меня смотрела уверенная в себе и в своих силах девушка. Она верила, что что бы не случилось, она через все пройдет. Но она не знала, что доверяет не тем людям. Не тому человеку. А теперь, из зеркала, на меня смотрит девушка, которая потеряла в своей жизни самое дорогое. И нет, это не родные, не друзья. Это дух, что жила внутри нее. Благодаря которой, она почувствовала вкус свободы. Свободы от других. Свободы в своих мыслях и действиях. И теперь, она исчезла.
А мама… Поле того, постояв на поляне буквально минуту, и когда Стив произнес «Теперь войне никто не помешает», все разошлись. А я, тем временем сидела недалеко в кустах. И после того, как последнее существо исчезло с поляны, я подбежала к маме, и еле дотянув еле до дома, положила на диван. Она очнулась спустя несколько часов назад. И первое, что она увидела открыв глаза, это меня, плачущую и сжавшись в клубочек в дальнем углу комнаты. Она мигом подбежала ко мне и начала расспрашивать меня, что случилось. На что я ей ответила, что Ногицунэ больше нет. Она крепко меня обняла и сказала, что все снова будет хорошо и что такой сильный дух как Ногицунэ, не могла исчезнуть только из за лишайника выращенного на крови Ногицунэ. После того, она отправила меня в комнату, сказав, что мне нужно побыть одной и все обдумать. Но я ничего так и не обдумала.
- Кет, пора в школу. – Приоткрыв дверь, в комнату заходит мама, и как всегда выглядит прекрасно. Волосы заплетены в рыбий хвост и спадают на одно плечо. Идеально выглаженные белая рубашка и такая же черная юбка, на ногах элегантные черные туфли, на высоком каблуке. Совсем недавно, мама устроилась в школу психолог, ведь она по образованию психолог высшей категории. Для того, что бы постоянно быть в курсе всего, что происходит со мной.
- Хорошо. – Мой голос охрип и теперь, это не голос, это шипение. Выйдя из комнаты, захлопываю дверь комнаты, и спускаюсь вниз.
На кухне замечаю, тарелку блинов с клубничным джемом. Аппетита совсем. Даже после ее исчезновения, привычки не меняются.
Выйдя на улицу, сажусь в мамину машину, на переднее сидение рядом с женщиной. Мама не разрешила мне некоторое время ездить на байке, так как скорее всего, после потери Ногицунэ, я захочу покончить с собой. От чего бы, я не отказалась.
В салоне играет тихая музыка, но мне на нее наплевать. Прислонившись лбом к стеклу, я вглядываюсь в меняющийся пейзаж за окном. Все как обычно. Мужчины уезжающие на работу. Дети идущие в школу. На небе светит солнце. Для всех, но не для меня. Теперь для меня весь мир состоит из черного и серого цвета. После потери Ногицунэ, весь мир для меня утратил свои краски. Теперь, солнце светит не так ярко, небо из голубого превратилось в серое, а жизнь стала скучной и однообразной.
- Доченька, вставай. Мы приехали. – Мамин голос прерывает мои раздумья, над этим миром. Поворачиваю голову на ее голос. И вижу, как на меня смотрят два ярких зеленых глаза. Она бережно берет меня за руку, сжимая мою ладонь в своей. Только она одна осталась у меня. Только она осталась со мной после потери Ногицунэ. Больше никого. А у меня собственно кроме нее больше никого и не было. – Кет, запомни, что для других все осталось как прежде. Ты должна держать всю свою боль в себе. Если те, кто забрал у тебя Ногицунэ, увидят тебя такой, они поймут, что смогли сломать тебя.
- Мам, бабушка в «Бестиарии» писала, что если дух, попадет в «Вечный сосуд», для которого он предназначается, то ни сам дух не сможет его покинуть, и его нельзя будет изгнать. Тогда почему Ногицунэ исчезла? – я долго раздумывала над этим вопросом. Но все никак не могла спросить. Только сейчас, перед тем, как я зайду в школу, где для всех ничего не изменилось, с той чертовой пятницы, а мои враги будут ухмыляться смотря на меня, и будут уверены в том, что они смогли сломать меня, отобрав у меня самое дорогое.
- Значит, ты не была «Вечным сосудом» для Ногицунэ. – кратко отвечает мама, и выходит из машины, а я впадаю в ступор. Но как же так? Я верил, я знала, что я «Вечный сосуд» для Ногицунэ. Ведь все складывалось так, будто так и есть. Я точная копия Ногицунэ. Я смогла собрать ее катану. Но больше ничего в голову не приходит. Потому что больше ничего не доказывает, что я и есть «Вечный сосуд» для Ногицунэ.
Посидев в машине буквально минуту, я вдохнув поглубже, выхожу из автомобиля, слишком громко хлопнув дверью, от чего некоторые ученики школы, повернули на меня головы. Среди них находились также Стив и его шайка, что смотрели на меня ухмыляясь и так зная, что смогли сломать меня. Сэм и его дружки. В глазах которых было сожаление и жалость. Им меня жалко. Ну, да. Они ведь наверно все вместе это подстроили. А мне жалко Ногицунэ. Которая только найдя свой «Вечный сосуд», исчезла. Она не смогла своего добиться только из-за гребанного дротика с лишайником, выращенном на ее крови.
Прохожу по двору школы, не обращая внимания, на все ети взгляды в мою сторону. Спокойно дохожу до своего шкафчика, с номером «1983». Звенит звонок, и коридор пустеет. Кроме меня никого не остается. Так же, как и в моей жизни. Закрываю шкафчик, и опираясь об него спиной, медленно скатываюсь на землю. Слезы вновь катятся по щекам непрерывным потоком.
Внезапно, возле меня кто-то присаживается, также опустившись на землю, опираясь о шкафчики.
- Что тебе нужно Кристен? – мой голос холоден. Но не так как, когда мое тело захватывала Ногицунэ.
- Я хочу извиниться. – Тихо отвечает девушка, опустив голову.
- Твои извинения, да и вообще извинения, не вернут мне Ногицунэ.
- Ты просто пойми, что это для твоего же блага. – Также говорит Кристен. Прям как Сэм в ту ночь.
- Для моего же блага? – на моем лице появляется усмешка, и я в надежде поднимаю голову, пытаясь глазами рассмотреть какую-то подсказку в школьном потолке. – Если ты это говоришь, потому что тебя Сэм попросил. То даже не пытайся. Для моего же блага, он отобрал у меня Ногицунэ, вследствие чего, Стив прямо объявляет вам войну, в ходе которой , могут погибнуть не только сверхъестественные существа.
- Он считал, что таким образом спасет всех.
- А вы нет? Вы же тоже знали об этом и помогли ему все это провернуть.
- Да. – Она закрывает глаза, и глубоко вдохнув произносит. – После того, как ты в тот день выбежала из библиотеки, он нам сразу рассказал, что внутри тебя скрывается Ногицунэ. Он нам сказал, что бы мы ничего не предпринимали. Что он сам со всем разберется. Я сразу поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я сказала им, что я –банши. Что я предсказываю смерть. И что находясь рядом с тобой, я не услышала своим чувством, что ты принесешь в город смерть и разрушение. И после того, я выбежала на твои поиски. А когда нашла тебя там, в подвале. Я поняла, что была права. Даже в виде Ногицунэ, ты не способна на убийство.
- Да, но теперь Ногицунэ нет. И никто не сможет остановить эту войну. – Мой голос садится, а слезы прекращаются литься потоком по щекам.
- Нет. Ты же помнишь, что там был еще второй дух. – Голос Кристен вновь становится веселым и задорным. В нем столько надежды на то, что все еще станет лучше. Но ничего лучше не станет.
- А ты помнишь, что должно быть два духа, что бы победу одержала одна из стай?
- Конечно. Но это не важно. Главное, это то, что мы должны перехватить этого духа, быстрее чем стая Стива.
- Но в этом я вам не помощник. Силы у меня больше нет. Я ничего не могу. – Вставая с земли, произношу я. Иду по коридору, оставляя там Кристен. Не успеваю завернуть за второй угол, как чувствую властную руку на своем запястье. А в один момент, оказываюсь в пустом кабинете.
Открыв глаза, я замечаю того, кого ненавидела все эти дни.
- Что тебе нужно, Сэм? – упираясь в стол, произношу я.
- Я хочу извиниться. – Кратко отвечает парень. Они что сговорились все?
- Я не хочу ничего слышать. – Я хочу уже выйти из этого кабинета, ведь находится рядом с человеком, который отнял у меня самое дорогое в жизни, не очень то и хочется. Но меня останавливает рука на моем пути.
- Я знаю, что не должен был так поступать…
-  Ты знаешь?! Знаешь, что я знаю. Что доверилась не тому человеку. Я считала, что Стив это худший человек. Но оказалось, что ты еще хуже. Мне надо было остерегаться не Стива, а тебя. – Наконец, я смогла выговориться. Все что накипели за эти дни, я вынесла в эти слова. В ответ, на свою речь, я услышала, лишь тишину. – Вот именно. Что тебе нечего сказать. Ты поступил так, как считаешь лучше. Ты считаешь, что своим поступком, ты облегчил мне жизнь? Так вот, хочу тебя огорчить. Ни фига мне не стало лучше. Вот ни капельки. Все стало намного хуже. И поэтому, я не хочу брать твои извинения. Так как в них лишь фальш. А мое отношение к тебе резко поменялось. – Я подхожу ближе к нему и, поднявшись на носочки, тихо, шепотом, на ухо ему произношу:
- Я тебя ненавижу.
После этих слов, я убираю его руку и спокойно ухожу из кабинета, оставив там Сэма.
***
Я уверена, что Ногицунэ, где то существует. Что она все еще жива. Она не могла так просто исчезнуть. Я должна ее разыскать. Но откуда начинать? Что мне делать? Кто может дать мне ответ на эти вопросы.
Мама? Нет. Она уже высказала свое мнение. Так что, нет. Я уверена, что все еще являюсь «Вечным сосудом» для Ногицунэ.
Бабушка? Думаю, нет. Она слишком далеко от меня находится. И она автор «Бестиария», так что все что она знала, она написала в эту книгу.
Единственный, кто остался. Немесис. Он. Только он сможет дать мне ответ, что нужно делать дальше. Он сможет объяснить мне, почему так все произошло. Для этого, мне нужно попасть в Елементаб.
Господи, как вовремя. Сразу после моих мыслей, прозвенел звонок. Быстро достав телефон, и найдя номер Троя, пишу ему смс:
В подвале через пять минут
Нажав кнопку отправить, отправляю телефон обратно в карман, и быстро бегу в подвал. Пройдя между учениками, что стремились к своим шкафчикам сплошным потоком, я добегаю до подвала, и зайдя туда, захлопнув за собой дверь, я вижу, около окошка, что выходит на улицу, темную фигуру. Когда он поворачивается, я узнаю в нем Троя.
- Трой. – быстро подбегаю к парню, что облачен в синюю футболку и черные джинсы, и обнимаю. Парень секунду мешкается, но обнимает меня в ответ. – Трой, мне нужна твоя помощь.
- Дай угадаю. Тебе нужно в Елементаб? – а он догадливый. Отхожу от него на один шаг, смотря прямо в карие глаза.
- Да. – Краткость сестра таланта.
- Но ты ведь больше не имеешь в своем сознании Ногицунэ. – Меня поражает этот парень. Откуда он это знает?
- Откуда ты…?
- В пятницу вечером, Стив представил перед всеми существами, что живут в Хейвен Хилсс, Сэма, как убийцу Ногицунэ.
- Но как?
- Ты этого конечно не знаешь, но и у сверхъестественных существ, есть свое телевиденье. А также специальный сайт, на котором можно найти оборотней, духов, вампиров и прочую живность.
- Ого. – Вновь кратко отвечаю я. Это прям, как мир Гарри Поттера. Мне еще не хватает сюда ведьм, колдунов и Дементоров. – Трой, прошу, отправь меня в Елементаб.
- Зачем тебе туда? – с уставшим голосом спрашивает парень, сложив руки на груди. Да почему он не понимает? Ладно, придется разъяснять.
- Для начала, дай мне поговорить с Портом. Пусть, я уже и не лиса, но я должна с ним поговорить. Он сможет меня понять. – В ответ парень закрывает глаза, и спустя секунду, его тело охватывает фиолетовая лиса, а когда он открывает глаза, они пылают фиолетовым пламенем.
- Кетрин, что тебе нужно от меня? – теперь его голос, мне нравится. Бархатный с хрипотой. Не такой, как обычно у Троя.
- Кого я тебе напоминаю? – развожу руки в стороны, отходя от духа на один шаг.
- Ногицунэ. – кратко отвечает дух.
- Бинго. – Победный клич. – Я «Вечный сосуд», для Ногицунэ. И поэтому у меня встречный вопрос, чем отличается обычный сосуд от «Вечного»?
- Его очень трудно контролировать, а также что при попадания духа в «Вечный сосуд», - его голос затихает и он опускает глаза в пол, а дальше еще тише с каждым словом, произносит, - его нельзя изгнать, ни он сам не сможет покинуть сосуд. А это значит… - он в надежде поднимает глаза.
- А это значит, что никто не мог с помощью лишайника на крови Ногицунэ, изгнать ее из моего тела!! – аллилуйя!! Как иногда до людей трудно доходит. Им определенно надо больше книжек читать.
- И что же ты хочешь узнать у Немесиса? – вновь посерьезнев, отвечает дух.
- В прошлый раз, он смог отделить меня от Ногицунэ. И я уверена, что он знает ответ на вопрос, почему она покинула мое тело. – Отвечаю, смотря прямо в фиолетовые глаза духа.
- А почему ты так стремишься вернуть в свое тело Ногицунэ? Я знал множество сосудов, тела которых подчиняла Ногицунэ. И каждый, когда находил способ освободиться, искал способ, как изгнать ее. Но только не ты. Ты стремишься ее вернуть. Почему?
- Потому что, я единственный человек, который видел, что Ногицунэ, не такая, как себе представляют люди. А также… - я опускаю голову, и смотря в пол, произношу, - после той пятницы, вся моя жизнь будто опустела. Без нее, я никто. Я полностью опустошена. Сэм, а также его стая, утверждают, что это ради моего же блага… - и тут я не сдерживаюсь. – Но они и не догадываются, что таким способом, они отняли у меня единственное существо в этом мире, которое не могло предать меня!!! И мне пофиг, темный дух это или светлый, оборотень, вампир или другое существо. Когда я делила свое тело и свое сознание с Ногицунэ, я чувствовала, что полностью живу!! Отобрав у меня Ногицунэ, они забрали часть моей души. Потому что, я чувствовала, что «Судный день» уже близко. – В конце своего монолога, я и не замечаю, как по моим щекам, стекают слезы. Даже Порт, нейтральный дух порталов, не смог смотреть на такую меня, и поэтому в этот же момент, он подбегает ко мне и заключает в свои объятья.
- Я знал, что тебе не нужна Ногицунэ. – кратко отвечает в мои волосы парень, так как вокруг него исчезла его фиолетовая лиса, что полностью обволакивала его тело, и я понимаю, что сейчас, со мной Трой.
- О чем ты? – говорю с недоумением в голосе, не отпуская парня, а мои слезы перестали стекать по щекам.
- Я о том, что по легенде…
- Я слышала этих легенд, уже штук пять или шесть. – В шутку отвечаю я, слегка улыбаясь. В ответ слышу легкий смешок.
- Привыкай. Когда ты вернешь себе Ногицунэ, легенды станут твоим вечным спутником. Так, на чем я остановился? – иногда его юмор заставляет меня улыбаться и это не только сейчас. – А вспомнил. По легенде, «Вечный сосуд», который предназначается для Ногицунэ, сильнее остальных «Вечных сосудов». В тебе гораздо больше силы, чем в других сосудах. И я не про обычные сосуды. И поэтому, все духи стали боятся после того, как она узнала, что она стала одной из обладательниц «Вечного сосуда».
- Что ты имеешь в виду, под что она стала одной из обладательниц «Вечного сосуда»? – с каждым предложением все интересней и интересней.
- Ты ведь, знаешь, что каждый дух проходит ритуал Распределения? – почувствовав, в ответ кивок, он продолжает. – Каждый дух, когда ему исполняется тысяча лет, обязан прийти к Совету духов, где он получает свиток с двумя словами.
- «Вечный сосуд». – Прерываю его, так как скорее всего, сложив два плюс два, можно получить, что именно в этом ритуале, духи узнают, есть у них «Вечный сосуд» или нет.
- Да. – Кратко отвечает Трой. – Духи получают либо с надписью «Вечный сосуд», либо пустой свиток.
- И за какие же заслуги, дух получает возможность иметь «Вечный сосуд»?
- Это никому не известно. Говорят, что за духов, так решает судьба. – Отвечает рыжеволосый.
- Ладно, - говоря отпрянув от парня, а то что то мы долго в обнимку стоим. – Ты собираешь отправлять меня в Елементаб? – сложив руки на груди, задаю вопрос, ради которого я сюда его и позвала.
- Давай так, - ненавижу такое начало фразы. – Встретимся здесь после уроков, так как у тебя и так в последнее время, слишком много пропусков.
- Ладно, - обреченно отвечаю, схватив за лямку своего портфеля. Спокойно выхожу из подвала, понимая, что уже наступил большой перерыв и все в столовой. Не хочу вновь видеть Сэма и его друзей, а также Стива и его шайку. Одни будут злорадствовать, а другие вновь просить прощения, что это было ради моего блага. Взяв Троя, что идет возле меня, за руку, я увожу его к дереву, возле которого обожала сидеть. И привычки не меняются.
Пройдя по всему двору, не обращая внимания, на заинтересованные взгляды учеников, я с Троем, подходим к моему дереву. Я присаживаюсь на землю, опираясь на ствол дерева. Трой, повторяет мои действия. Он достает из рюкзака два яблока, протягивая одно мне.
- Спасибо. – Кратко говорю, принимая из его рук фрукт. В ответ вижу приветливую улыбку парня.
- Трой, - прежде чем подумать, как обычно говорю, на что парень поворачивает ко мне голову. – Откуда ты знаешь так много о мире сверхъестественного?
- Честно. Никто не знает, но Порт находится в моем теле уже около двухсот лет. – Кратко отвечает парень. Ну и ну. Я даже и подумать не могла, что Трою, около двухсот лет.
- Ого. – Кратко отвечаю, откусывая яблоко.
- Да. Никто этого не знает. Ну, теперь, кроме тебя. Когда, в шестнадцать лет, я узнал, что в моем теле находится нейтральный дух порталов, сначала я испугался. Но потом, я нашел старшего нейтрального, что проживал в нашем мире, уже около двухсот лет. На тот момент.
- И кто же это?
- Твоя бабушка, Кетрин. Она научила меня всему. Рассказала о контроле. Научила скрывать свои эмоции и ауру. Я обязан ей жизнью. И именно поэтому, я тебе помогаю. Таким образом, я отдаю долг твоей бабушке. – Интересные подробности. Возможно, если бы я была обычным сосудом, или мной управлял другой дух, то возможно она смогла бы помочь мне. Но не в этой ситуации. Здесь мне поможет только Немесис.
В тот момент, когда мы уже собирались уходить, прозвенел звонок и нам пришлось разойтись. Договорившись заранее о том, что после уроков встретимся в подвале.
Трой спокойно пошел на философию, а я отправилась на математику, с плохим предчувствием. Пусть Ногицунэ и нет теперь в моем теле, но все равно, предчувствие беды, осталось.
***
Зайдя в кабинет математики, я понимаю, что мое чутье меня не подвело. У меня математика проходит вместе со Стивом и Сэмом. Каждый из них сидит на противоположном друг от друга рядах. Мне ничего не остается, как сесть на ряд между ними. Сэм, сидит уставившись в окно и наблюдая за пейзажем. Стив спокойно сидел в телефоне, закинув ноги на парту. Как обычно.
Сев на свое место, я чувствую, на себе два взгляда. И оба с разных сторон. Повернув голову налево, я вижу, как на меня устремлен взгляд Стива, который так и кричит «Теперь никто и ничто не помешает мне завладеть городом», а повернув голову направо, замечаю сожалеющий взгляд Сэма, который одним лишь взглядом своих зеленых глаз, произносит «Я не хотел, что бы все так вышло». Ну да, не хотел он. Когда наши взгляды встречаются, его сожалеющий и мой ненавистный, все звуки уходят на второй план. Ведь, я до сих пор ненавижу человека, который забрал у меня самое дорогое в моей жизни.
Как только в кабинет заходит мистер Намбер, нам приходится разорвать зрительный контакт, хотя мне не очень то и хотелось, а больше всего мне хотелось это превратить эту мордашку в кровавое месиво. Повернув голову, в сторону учителя, я замечаю рядом с ним девушку, что стоит нервно теребя край короткой юбки, и уставив глаза в пол. Белые длинные волосы, что достают ей до лопаток, яркие голубые глаза, и искренняя улыбка. Одета она в кофту с длинным рукавом, и уж не приличным вырезом, а также юбка черного цвета, которая еле достигает бедра. Да, а я думала, что Оливия-шлюха. Я ошиблась. Ну, конечно эта девушка своим поведением кажется белой и пушистой. Но что то мне подсказывает мне, что она не та кем является. Она что-то скрывает.
- Класс, это Пейлор Ньера. Теперь она будет учиться в нашем классе. Прошу любить и жаловать. И парни, не все любить. – Говорит учитель, указывая на Пейлор. Мне она не нравится. Но судя по всему, как парни моего класса поглядывают на Пейлор, то очень скоро она станет одной из элиты. Я в этом уверена. И я до сих пор уверена в том, что она что то скрывает.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя