Глава 30

36 2 1
                                    

Внезапно, Дарк отпускает мою руку, мир приобретает свои краски, и мы снова оказываемся в гостиной особняка братьев Сальваторе. Сама не понимаю, как не заметила, но слезы стекают по моим щекам. Пытаюсь вытереть слезы рукавом кофты, но ничего не получается.
- Что с тобой? – спрашивает Дарк, протягивая ко мне свои руки и смотря с заботой.
- Ничего. – Всхлипываю, - Просто, как я могла забыть половину своей жизни. Я не помню Пауера, или как там его. Я не помню, как это произошло и главное, как это получилось? Что он со мной делал? И чего он хотел добиться? – слезы еще сильнее стекают по моим щекам. Дарк прижимает меня к себе, и я утыкаюсь носом ему в плечо, и мои слезы капают на его футболку.
- На этот вопрос можешь ответить только ты. Это не моя жизнь, я показал тебе то, что помню я, но не помнишь ты. – Говорит Дарк, заботливо гладя меня по голове.
- И что же мне делать? – спрашиваю, закрыв глаза, и пытаясь выровнять свое дыхание.
- Не знаю. – Он отходит от меня, и схватив за плечи, заставляет посмотреть ему в глаза. – Но я знаю одно. Ты справишься. Ты всегда справлялась, с чем бы ты не столкнулась. Ты проходила сквозь огонь и воду, с уверенностью в глазах и огнем в душе. Я уверен, что ты справишься. Все мы уверены что ты справишься. Ты Ногицунэ. Ты Николас. А вы никогда не сдаетесь. – За спиной я вижу, что все согласно кивают, искренне улыбаясь.
Внезапно мир перед глазами начинает кружиться, а лица моих друзей двоятся и расплываются. Перестаю чувствовать землю под ногами, а в глазах темнеет.
- Кет?! – последний встревоженный крик Кристен, который я помню перед тем, как провалится в лапы темноты, что полностью обволакивает меня.
***
Чувствую под собой мягкую поверхность кровати и руку сжимающую мою своей. Я бы могла утверждать, что я в своей кровати. Об этом свидетельствует нежные шелковые покрывала, и такой же плед.
- Что ты еще знаешь о Ногицунэ, что может изменить наше мнение о ней? – сквозь сон, я слышу голос Кэролайн. Возле себя ощущаю тепло чужого тела, скорее всего это Кристен или Дарк. Но я уверена, что они оба находятся в этой комнате.
- Я много чего могу рассказать, но сначала я должен уточнить одну деталь. – Говорит отдаленный голос Дарка. Значит, возле меня не он. Кристен?
- Какую? Что ты можешь рассказать о моей подруге? – а вот теперь я ничего не понимаю. Голос Кристен также звучит отдаленно, но чуть ближе, чем Дарка. Значит, Дарк находится у окна, которое наполовину закрыто, что бы не мешать моему как бы сну. Но никто же не знает, что я не сплю. Та и вообще спала ли я? Потому что мне ничего не снилось. Абсолютно. Происходило такое чувство, будто я попала в пустоту. Ничего не видно и не слышно. Будто я находилась между двумя мирами. Ни жива, ни мертва. Хотя, я помню, как это быть мертвой. Все в один миг прекращается. Ты перестаешь чувствовать. Ты не чувствуешь боли, обиды, ненависти, счастья. Ничего.
- Хорошо. Ногицунэ – это очень загадочная личность. Никогда и никто не мог понять ее намерений. Она всегда, даже если один раз поговорит с человеком, в нужный момент готова отдать за него жизнь. Она всегда защищала своих близких. И, как и все люди, она допускала ошибки. Иногда, это могло закончиться хаосом и разрушением, если бы в нужный момент, в ее жизни не появлялись ее друзья. Ее друзья – это ее опора. Только благодаря людям, которые ее окружают, она со всем справляется. После стольких потерь, она все еще способна улыбаться. После всего что было, она видит хорошее в вампирах.
Монолог прерывает голос около меня, совсем близко.
- А что Ногицунэ имеет против вампиров? – Деймон? Это он находится рядом со мной? Но почему именно он?
- Когда-то давно, она полюбила одного вампира. Ногицунэ пожертвовала своим сознанием, своей душой, для того что бы спасти его. Она служила одному существу целых три года, без возражений выполняя каждый его приказ. Сеяла везде хаос, раздор и боль. Но смогла вернуться. С помощью своей давно умершей подруги, она ослабила это существо, которое контролировало ее сознание, и захоронила его в гробнице. Она вернулась обратно к этому вампиру, но ее ожидало разочарование. Он нашел себе новую пассию. Он стал настоящим чудовищем. И Ногицунэ лично всадила ему кол в сердце. Она сожгла все упоминания о нем. Так что, о нем никто не знает кроме нее. Из ныне живущих. И после того, она не доверяет вампирам, так как они слишком переменчивы и ген предательства у вас в крови. А она ненавидит предательства. – Откуда Дарк это знает? И главное, что это был за вампир? Когда это было? И какому существу я служила три года? Пауеру? Возможно, но я ничего не понимаю.
- То есть, ты хочешь сказать… - начинает Стефан, отдаленно.
- Что если вы ненадолго в жизни Ногицунэ, то исчезните в ближайшее время. А если нет, сделайте все для того, что бы она снова не отключила эмоции.
- Она может отключать эмоции? – спрашивает Бонни, и я чувствую, что она находится рядом со мной.
- Конечно, у нее ведь есть частица гена вампира. Она может отключать эмоции. Когда она три года служила тому существу, он заставил ее отключить эмоции. Она перестала чувствовать. Ей было абсолютно плевать на все. И это позволило ему полностью контролировать ее сознание и силу. Столько хаоса, боли и раздора, я не видел уже давно. Так что, не предавайте ее. Хоть она и кажется стойкой, но на самом деле это не так. Ей нужны люди, которые будут ее поддерживать, что бы не случилось. И я надеюсь, что мои слова до вас дойдут. Потому что, как говорила Ногицунэ: «Либо ты мой друг, либо ты мой враг. Третьего не дано» - слышу как он поворачивается и шагает к двери.
- Что это значит? – говорит Елена, и я чуть приоткрыв глаза, что бы никто не видел, смотрю на нее, сидячую прямо передо мной на кресле, повернув голову в сторону двери, где стоял Дарк, слегка повернув голову в нашу сторону.
-  Либо вы ее друзья, и она в любой момент придет спасать вас. Либо вы ее враги, и она первая в очереди, кто вырвет вам сердце, а потом скормит это сердце демонам. – Отвечает Дарк и исчезает.
- И что мы будем делать? – говорит Кэролайн, прерывая неловкое молчание. – Мы послушаем Зака или нет?
- Вы как хотите, но я останусь с ней. – Говорит Кристен и Том в один голос.
- Интересно, почему? Приведите аргументы? – мне кажется, или эта Кэролайн немного стерва?
- Потому что, мы видели как Кетрин хотели убить. Мы видели, как она потеряла Ногицунэ. Она тогда не хотела жить, а когда вернулась Ногицунэ, когда она смогла ее вернуть, она вновь начала улыбаться, разговаривать. – Говорит Том, и я чувствую на себе его взгляд.
- Она сама захотела вернуть Ногицунэ? – удивленным голосом спрашивает Деймон, крепче сжимая мою ладонь.
- Да. Мы только знаем, что она отправилась в город к своему знакомому духу и нашла там умирающую Ногицунэ. Она прочла заклинание возвращения, вновь приняв Ногицунэ. – говорит Кристен, и я слегка вижу, как она сидя в кресле рядом с кроватью, устремила свой задумчивый взгляд на свои ладони, скрепленные в замок.
- Как ты это объяснишь? – говорит Елена, повернув голову на Кристен.
Неожиданно, голос подает Деймон, все устремляют на него непонимающие взгляды, и я чувствую на себе его взгляд:
- Она рассказала мне, что она чувствовала, когда потеряла Ногицунэ. Она говорила, что мир словно потерял все краски, а ей словно чего-то не хватало. Не хватало части души. Они одно целое и нам это не изменить.
- И ты считаешь, что мы можем ей доверять? – спрашивает Кэролайн, судя по всему обращаясь к Деймону.
- Да. Потому что, мы единственные, кто знают о том, что она не просто кицунэ, а со способностями вампира, которые после «Превращения», только усилились. И поэтому, не знаю как вы, но я буду с ней. Я не дам ей вновь отключить эмоции. – Слышу как со своего места поднимается Кристен и обнимает Деймона, но он все равно держит меня за руку.
- Хороший выбор, вампир. – Говорит Кристен, и я всем телом ощущаю ее взгляд на себе.
- Тогда, я с тобой брат. – Говорит Стефан, подойдя ближе.
- Я со Стефаном, а значит, я с Кетрин. – Елена также поднимается подойдя к своему парню.
- Если Елена с вами, то и я. – говорит уверенным голосом Бонни. Она подходит ближе, становясь рядом с кроватью.
- А у меня просто нет выбора. И я не могу вас оставить. – Веселым голосом говорит Кэролайн, оказываясь рядом с Еленой и Бонни. Они все полностью окружили мою кровать, а мне хочется плакать. Пытаюсь сдержать слезы, что бы никто не видел, что я х подслушивала.
- Ладно, ребят, уходите. Я останусь с ней. – Говорит Деймон, и все переводят взгляд с меня, на него.
- Но… - начинает Кристен, но, через чуть открытые веки я вижу, как Стефан и Том выталкивают девчонок из комнаты, напоследок подмигнув Деймону.
Как только дверь закрывается, а за ней слышатся шаги ребят, Деймон поворачивает на меня голову, и прикасается к моим волосам, медленно двигаясь к щеке. Он неотрывно смотрит на мое лицо, а я пытаюсь держать лицо спокойным и расслабленным. Хотя, мне это, ой, как не просто удается.
- Знала бы ты, как на меня влияешь. Рядом с тобой, я вновь начинаю чувствовать. – Он проводит большим пальцем по моей брови, медленно двигаясь к губам. – Я знаю тебя всего ничего, но уже ощущаю, что ты нужна мне. Как воздух, которого мне все это время так не хватало. Как кровь, которая мне так нужна, что бы выжить. – Медленно проводит пальцем по моим губам, немного оттягивая нижнюю. – И даже если ты меня не слышишь, я хочу что бы ты знала… Я никогда тебя не оставлю. – Он нежно, прислоняется к моим губам своими, а по моему телу проносится волна электрического тока, пуская заряды начиная с кончиков пальцев и заканчивая кончиками волос. Он всего лишь прикоснулся своими губами к моим, а у меня сердце уже готово выпрыгнуть из груди, и в данной ситуации, держать сердцебиение ровным, очень даже непросто. Да это просто трындец, как не просто. Он отступается от меня, все еще смотря на меня своими голубыми глазами. – Знаю, что ты об этом не вспомнишь, но я надолго это запомню.
Медленно тьма начинает поглощать меня, сил в теле практически не осталось, а голова идет кругом. Деймон убирает свою руку, кровать немного скрипит, от того, что он поднимается с нее. Не знаю, что мной руководило в этот момент, но я сквозь сон, хватаю его за руку, прошептав «Останься». После этого, я полностью поглощаюсь в сон, который мне сейчас так необходим.
***
Через темноту, что полностью обволакивает пространство вокруг меня, до меня доносится едва слышная фраза: «Мы все равно встретимся. В школе». Этот голос мне незнаком, но что-то заставляет прислушаться к нему. Он снова и снова повторяет эту фразу, заставляя слушать только его. Темнота вокруг меня начинает исчезать, а где-то вдалеке начинают виднеться маленькие лучи света, что в буквальном смысле притягивают к себе.
Подойдя к свету, на миг меня ослепляет, а потом все приходит в норму. Вокруг меня появляется пространство, заключенное в одной огромной комнате. Это не просто огромная комната, это школьный спортзал. Он освещается всего несколькими лампами, и поэтому, некоторые участки темнее, чем остальные. Впереди меня виднеется фигура. Фигура девушки. Она стоит спиной ко мне, а в руке блестит катана. Катана с белой рукояткой оплетенной блекло – желтой лентой.
Мы стоим друг напротив друга, не говоря и слова. В этой давящей на уши тишине слышится только наше дыхание, и тиканье часов на стене спортзала.
- Ты ведь понимаешь, что не сможешь вечно прятаться в особняке Сальваторе. – Разрывает эту тишину голос Пейлор. Повернувшись ко мне лицом, она дьявольски улыбается, смотря сверху. Так и Пейлор и Дейцунэ один человек, одно существо. А Дейцунэ всегда была выше меня. На несколько сантиметров.
- Грех было не воспользоваться такой возможностью, и не прожить несколько дней, вдалеке от всех проблем. – Отвечаю непринужденно, хотя сердце безумно колотится, потому что я не могу понять, это сон или реальность.
- Но нам все равно пришлось бы встретится. Я не отступлю, пока не заберу твою силу. Всю, не оставив ничего. – С ее лица не сходит дьявольская улыбка, пока она обходит меня, скользя лезвием катаны по полу, и по залу проносится скрежет, что больно давит на барабанные перепонки.
- Зачем тебе все это? Почему ты всегда ненавидела меня?  - спрашиваю, повернув голову, что бы видеть лицо своей сестры, которую я долго считала своим самым близким человеком.
- Потому что, ты всегда была особенной. Тебе все пророковали великую судьбу. А мне ничего. Все говорили, что Ногицунэ – избранная. Что она великое существо с прекрасным будущим. – На ее лице появляется гнев и ненависть. – О тебе говорил весь город, а нам не исполнилось даже десяти. Когда о тебе говорил весь город, меня никто не знал.
- Тебя и сейчас никто не знает. – Парирую, немного ухмыляясь, и смотря на искаженное лицо Пейлор.
- Но после этого, узнают. – Не успеваю заметить, как она подлетает ко мне, одев мне на шею амулет Силы. По телу разносится волна боли, вместе с которой уносятся мои силы. Тело с каждой секундой слабеет, а в глазах темнеет. Амулет прожигает кожу, въевшись в грудную клетку, забирая всю силу, которой я обладаю. Точнее, обладала. Ноги и руки выворачивает во все стороны, принося невыносимую боль, от которой хочется кричать. Мой крик разносится по всему залу, в котором так и слышится боль, очень много боли.
Падаю на землю, без сил. Глаза закрываются и последнее, что я чувствую, это как Пейлор снимает амулет с моей шеи.
***
У вас было такое, что только мгновение назад, вы обладали огромной силой, а теперь, вы бесполезны и от вас нет никакой пользы. Вы стали, словно пустым местом. Все что вам остается, так это сидеть в стороне, и спокойно наблюдать, за тем, как другие, у кого остались еще хоть какие-то силы, борются за вас, потому что хоть вы бесполезны, но ваша жизнь все еще в опасности. И знаете, как это жить, зная, что в том, что  вы потеряли все свои силы, виноваты только вы. Пойти в одиночку, против человека, от которого всего можно ожидать? Запросто. А сказать об этом хоть кому-то? Ни за что. Вы ведь слишком гордые, что бы попросить помощи у других. И вы слишком боитесь за своих близких, и не хотите что бы они пострадали. Вы знаете, что идете на верную смерть, зная что, вас нельзя убить. Но вы просто не можете позволить кому-то навредить вашим друзьям. Но вы не знаете, что задумали ваши враги. Вы не знаете, что они могут объединиться, ради того что бы уничтожить вас и забрать всю вашу силу. Всю до капли. Не оставив после себя ничего, кроме пустоты и слабости.
Вам не знакомо, как это?
А мне, да. Потому что, я только что совершила самую большую ошибку в своей жизни.
***
POV Деймон
Она сидит на кровати уже несколько суток, ни с кем не разговаривая. Она плачет, даже не так, она рыдает. И каждый из нас, слышит это. Каждый из нас не знает, как вести себя в этой ситуации, но одно я знаю точно, мы должны ей помочь. Каждую ночь, ей снится один и тот же кошмар. Одни и те же события. Как она потеряла все что имела, пойдя в школу той ночью. Каждую ночь, она просыпается с криком, шоком в глазах и слезами, которые непрерывным потоком льются по ее щекам. Каждую ночь, я забегаю к ней в комнату, не обращая внимания на то, что я в одних боксерах. Я забегаю к ней, и сажусь на кровать, притянув этого маленького котенка к себе. Она вся сжимается, прижимаясь ко мне поближе, обняв меня за шею и не отпуская до утра. С рассветом, я ухожу от нее, что бы переодеться и вновь отправится в библиотеку, что бы найти способ, как спасти ее. С каждым днем ей становится хуже. Ее глаза сереют, и теперь, они словно грозовые тучи, в которых ничего не видно кроме пустоты. На теле повыступали вены и теперь, можно было увидеть, как кровь бежит по ее телу. Волосы серели, становясь, из некогда черных словно уголь, в темно-серые, как пыль. К себе в комнату, она пускает только меня. После той ночи, ее никто не видел. Все знают, что ей становится хуже, но никто не знает, как она выглядит.
Она потеряла все. Она потеряла свою силу. Кетрин утратила свою надежду, вместе с силами, которые в ту злополучную ночь забрала у нее Пейлор.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя