Неужели это она? Но она же умерла. Это привидение, или это галлюцинация. Но сейчас она выглядит такой живой. Одета она не так, как я привыкла ее видеть. Никаких платьев, только темные джинсы, черная кофта и черные полусапожки на среднем каблуке. В один миг, я замечаю, что ее глаза светятся огненно-красным цветом, как и ее волосы, а вокруг тела появилась лиса, но только не из тумана, а из огня. Это точно она. Ведь мама говорила мне, что бабушка – громовая кицунэ. Меняю свой цвет глаз на темно-синий, а вокруг моего тела появляется лиса из черного тумана. И когда бабушка видит, что это на самом деле я, ее аура пропадает, а глаза становятся карими. Она быстро сокращает между нами расстояние и крепко прижимает к себе. Она живая. Настоящая. Из плоти и крови. Моя бабушка. Обнимаю крепче, в надежде на то, что если я закрою глаза, то она не исчезнет. И она не исчезает. Она здесь. Со мной.
- Кетри. Моя дорогая внучка. Как же я по тебе скучала. – Она начинает всхлипывать, прижимая меня к себе ближе. Я не сдерживаюсь и слезы катятся по моим щекам, потому что я здесь, рядом с ней. Я слышу ее голос, я ее вижу. И она жива. Она не умерла.
- Бабушка. Ты жива… Господи, ты жива… - говорю всхлипывая и зарываясь в такие знакомые рыжие волосы, которые так любила заплетать в детстве.
***
Как хорошо, что она жива. Эмоции просто переполняют меня только от одной мысли о том, что я сейчас сижу перед бабушкой, которая два года считалась умершей, спокойно попивая чашку любимого бабушкиного зеленого чая.
- Бабушка, а почему ты устроила весь этот спектакль со своей смертью? – задаю вопрос, после того, как мы пообнимавшись, решили пойти на кухню и все выяснить.
- Сейчас ты не понимаешь, но для того что бы защитить тебя. – Отвечает бабушка, и мне так приятно вновь слышать ее голос.
- От кого?
- Одна стая, я не знаю кто они, но они разыскали меня два года назад и требовали что бы я рассказала им, где находится Ногицунэ. И уже на тот момент, я знала, что это ты. И конечно же, я им не рассказала, за что понесла наказание.
- Какое?
- Они издевались надо мной. Вырезали слой кожи, потом ждали пока я исцелюсь, и вновь повторяли свои манипуляции. Вырывали ногти. Запрещали оборачиваться в лису. А если я это и делала, то втыкали мне в живот по одному кинжалу. Показывали смерть моих близких: твою, Эмили, Джона. А ты ведь знаешь, а если и нет, то знай, что страх делает нас уязвимыми. И он наш единственный враг. Он делает нас слабыми. Он делает нас обычными людьми, которых легко одолеть. - Бабушкины слова эхом звучат в моей голове: «страх делает нас уязвимыми». Это значит, что нужно перестать контролировать свои эмоции.
-Бабушка, а ты можешь описать их альфу, ну или хотя бы назвать имя?
- Я знаю только то, что его зовут Стив. Больше ничего. И я помню, что тогда они были еще подростками, около четырнадцати лет, но слишком умны и беспощадны. – Я убью их. Каждого из них. И никто не сможет меня одолеть. Теперь, это дело принципа.
- Бабушка, так это ты написала «Бестиарий»?
- Я.
- А почему?
- Потому что, я зала, что когда ты узнаешь про мир сверхъестественного, я не смогу тебя обучить, и для этого, я все что знаю, написала в книгу.
- Бабушка, ты писала в своем письме, что у тебя для меня есть подарок. – После моих слов, она без слов вылетает из стола и бежит наверх. Слышу шуршание и грохот, а спустя минуту, она возвращается на кухню с прямоугольным футляром черного цвета. Она ставит его передо мной, и становится за моей спиной. Встаю со стула и открыв крышку, замираю на месте. Внутри находилась катана с черной ручкой, но ее лезвие было расколото, на множество мелких частей.
- Что это?
- Я не просто исчезла на два года. Я знала, что совсем скоро, ты узнаешь, что ты «Вечный сосуд», для Ногицунэ. И тебе понадобится оружие. Но не обычное. И поэтому, я отправилась в Японию, где нашла храм, в котором Ногицунэ создала свою катану, но когда я пришла туда она была расколота. И восстановить ее можешь только ты. По приданию, только «Вечный сосуд», предназначенный для Ногицунэ, может восстановить ее катану. – с этими словами, она отходит чуть дальше, а я не знаю, что мной руководило далее. Я протянула руку над осколками катаны, и закрыв глаза, обратилась в лису. А открыв их, они стали темно-синими, а вокруг тела появилась знакомая черная лиса. И проведя полностью над осколками катаны, за моей рукой просачивался черный туман, что начал двигать осколки, для того что бы соединить их. Они соединялись, а вскоре всю катану покрыл черный туман, который постоянно обволакивает меня во время обращения. И когда я закрыла глаза, и вновь обратилась в человека, то открыв их, увидела, что лезвие теперь было целым, и ярко поблескивало, от лучей солнца. Взяв катану в руку, я почувствовала, что мы с ней одно целое. Она идеально лежит у меня в руке. И не знаю откуда, но я начала вытворять всякие фокусы катаной. И хотя, я сейчас первый раз в руке держу вообще какое-либо оружие.
- Я была права. – Кратко говорит бабушка, и я, обернувшись к ней, смотрю на нее непонимающим взглядом.
- О чем ты?
- Мы подозревали что ты Ногицунэ, но никто не мог сказать точно. И поэтому, этот план, по ходу которого я должна была сымитировать собственную смерть, для спокойных поисков катаны. Но теперь, я уверена, что ты «Вечный сосуд» для Ногицунэ. – они издеваются надо мной. То есть пока я оплакивала смерть своей бабушки, она спокойно находилась в Японии и искала для меня катану? Вообще шикарно. Лучше просто быть не может.
- А как же ты, смогла сымитировать собственную смерть? – меня слегка интересует, как она смогла это провернуть.
- Просто. Сначала я и правда вскрыла вены, и надеялась, что не успею исцелиться, пока мое тело покинет последняя капля крови, но она смогла моментально исцелится. А когда твой дедушка вернулся домой, то обнаружил, что я заснула в кровавой ванной с руками в крови, но на мне не было ни одной царапины. – Ну нифига себе.
- А что произошло?
- Ну, как ты поняла, я исцелилась. Практически мгновенно. И ты тоже так можешь. Особенно после того, как пройдешь «Превращение».
- Я знаю о «Превращении». – Кратко констатирую я.
- Но не все. Ты должна знать, что для «Превращения», нужен стимул, или ситуация, из-за которой, ты поймешь, что вы одно целое. – Она на минуту запинается, опустив глаза, но потом вновь продолжает. – «Вечный сосуд», имеет свое имя из-за того, что имеет особое качество, которое не имеет ни один сосуд, который может использовать дух.
- А что именно я такое могу, что не подвластно остальным сосудам? – вот это новости. Становится все интересней и интересней.
- К сожалению, это никому не известно. Даже мне. Но я уверена, что ты скоро узнаешь. «Судный день» все ближе и ближе.
***
После той фразы, бабушка отправила меня домой, отдав мне катану, в специальном персонально для нее футляре, он был из плотного черного металла, на котором был изображен черный туман, который полностью поглощал все пространство вокруг. Он закрепляется за спиной, словно рюкзак.
Этот разговор очень сильно повлиял на меня. Не знаю, но теперь, это не просто битва, это возмездие. Никто не имеет права, трогать мою семью. Они всё для меня. И теперь, мне плевать что будет, но я обязательно отомщу каждому, кто тронет мою семью. А также, я понимаю, что не просто хранитель бестиария, я хранитель покоя этого города и я его защита. Теперь, мне плевать, что будет со мной, даже если я умру, я защищу свой город. Что бы не случилось.
Сейчас я еду по дороге, в Хейвен Хилсс. До города ехать примерно пятнадцать минут, на средней скорости. А если так как я, то примерно через пять минут, перед моими глазами появляется вывеска «Добро пожаловать в Хейвен Хилсс».
Буквально через несколько минут, я подъезжаю к своему дому, около которого стоят несколько человек. Что мне им сказать? И как объяснить то, почему меня не было целый день? Ладно, была не была. Подъезжаю к дому, останавливаясь возле подростков, которые увидев меня, начинают улыбаться и подбегать ко мне, заключая в свои объятья.
- Кет, где ты была? – крепче всех прижимает меня к себе Кристен. Мне нравится эта девушка. Она словно лучик света, в этой непроглядной тьме. Я уверена, что в будущем, мы станем подругами.
- Разгадывала загадку. – Им не обязательно знать, что я нашла свою бабушку, которая умерла два года назад, и она отдала мне катану, которую создала Ногицунэ. И сейчас, правда лишняя.
- И я уверена, что у тебя получилось. – Я кожей чувствую, как на ее лице появляется улыбка, и я сама невольно улыбаюсь.
- Да. - Кратко отвечаю ей, обнимая крепче. Она отходит от меня, и ко мне приближается Том. Он обнимает меня, прижимая к себе. Несколько минут стою в шоке, но потом расслабляюсь и обнимаю в ответ.
- Прости, что не смогли ничего сделать. – Тихо говорит Том, утыкаясь лицом мне в волосы.
- Ты о чем? – недоуменно спрашиваю, отойдя от Тома. И только сейчас замечаю, что рядом с ним стоят Сэм, Кристен, Зейн, Кира, Лейтон и Крис. Они все опустили головы, смотря в асфальт. Да что происходит? Поворачиваю голову в сторону дома, замечая, что входная дверь выбита, а окна завешаны шторами, чего никогда не было. Мама ненавидит темноту, в отличие от меня. Либо это последствия Ногицунэ в моем организме, либо это мои вкусы.
«Ты всегда любила темноту и темные цвета. И я тут не причем»
Теперь ясно.
А теперь вернемся к тому, почему дверь в мой дом выбита, а шторы завешаны. Что-то произошло, но что? СТОП… МАМА!!!
Быстро срываюсь с места и бегу по направлению к дому. Если хоть один волосок упадет с ее головы, никого не пожалею. Забежав в дом, я вижу, что на кухне вся посуда разбита, а стены в крови. Кровь абсолютно везде: в гостиной, на ступеньках, в прихожей, на кухне. Везде. Что же здесь произошло? Вслушиваюсь в тишину, в надежде на то, что все-таки услышу такое знакомое сердцебиение. Но все мои надежды вмиг испаряются, когда я ничего не слышу. Ничего. Абсолютно. В доме пусто. Из глаз брызгают слезы, а я начинаю кричать. Ее нет. Она мертва? Что с ней?
Падаю на пол, опираясь руками. Никто не подходит ко мне, так как не знают, на что я способна. Они не знают, что я за существо, кроме Сэма. Но даже он не делает попытку подойти ко мне, зная, как я могу на это отреагировать. А моя реакция в этой ситуации будет только одна. Гнев и злость. Я не обижена, я зла и разгневана. И если я узнаю, кто это сделал, а я узнаю, то тогда никому не поздоровится. Я уничтожу любого, если узнаю, что хоть одно существо этого мира прикоснулось к ней. Я никого не пожалею.
«Ты говоришь, как темный дух»
- Спасибо. Что мне делать? Вдруг она мертва? – спрашиваю вслух у Ногицунэ, не обращая внимания на ребят, что стоят за моей спиной. Сейчас мне плевать на то, что они узнают, что внутри меня живет Ногицунэ, плевать что они будут делать потом. Сейчас, я просто хочу знать, что с мамой все хорошо, и найти ее.
«Надо найти подсказки. Если это сделали ради того, что бы привлечь твое внимание, то они должны были оставить какой - то знак.»
Вытираю слезы со щек, и медленно поднявшись на ноги, начинаю осматривать помещение. На стенах и мебели разбрызгана кровь. Но в гостиной ее больше всего. Значит, что все началось здесь. Захожу в гостиную, которая всего сегодня утром блистала чистотой: белые стены, черный паркет, два кресла красного цвета и диван черного. Мама всегда отличалась от всех своим изысканным вкусом. А теперь, вся мебель забрызгана кровью, но на креслах ее не очень то и заметно. На некогда белых стенах, разбрызгана кровь, которая представляет собой… набор букв. Они оставили послание. Подойдя немного ближе, я различаю буквы, и не обращая ни на кого внимания, читаю вслух:
- «Тайна раскрыта. Ты знаешь где она» - эти слова полностью выбивают меня из колеи. Если это Стив и он догадался, что я за существо, то плохи мои дела. Он найдет любые способы, что бы оказалась на его стороне. И что он сделает с моей матерью? Он же не сможет ее одолеть? Вырубить? Возможно. Но не убить, она слишком сильна для этого. Я уверена в этом.
Вторая часть послания меня немного смутила. «Ты знаешь где она». Не знаю. А главное откуда?
«Мне кажется здесь есть скрытый смысл»
В один момент, мои глаза загораются темно-синим цветом. И я снова взглянув на послание, замечаю рядом одно слово: «Лес». Я знаю о чем он говорит. Здесь имеется в виду поляна в центре леса, на которой я с мамой, в детстве устраивала пикники. Там нас никто не видел и я могла посидеть в тишине, наслаждаясь одиночество. Даже сейчас, когда у мамы слишком много работы, я нахожу время, когда мне по-настоящему плохо, то ухожу на эту поляну прихватив с собой телефон и наушники. И теперь, перед моими глазами, всего на мгновение появляется картинка, где моя мама, лежит посреди этой поляны, без сознания. В груди резко кольнуло. Я никому не позволю приблизиться к ней, или причинить ей боль.
Быстро развернувшись к ребятам, я смотрю на них своими темно-синими глазами, почему то, мне сейчас плевать узнают они о том, что внутри меня живет Ногицунэ или нет, сейчас для меня важнее всего это жизнь моей матери. Стремглав пробегаю мимо ребят, и чувствую, как они прожигают мою спину взглядом. Но сейчас мне плевать. Пусть думают, что хотят. Отхожу от дома, и проверив на месте ли катана, бегу в сторону леса. Своим сверхслухом чувствую за собой движение. Они бегут за мной. Зря вы это делаете. Вы очень сильно расстроитесь, когда узнаете, что на самом деле, внутри меня то, что они хотят уничтожить. И я не доставлю им такой радости. Отныне, что бы не случилось, Ногицунэ – моя семья. А ради семьи я способна на все.
«Как и я»
Семья дороже жизни. Таким был мой девиз по жизни. Хотя, у меня их очень много. Но это один из главных. Потому что, я никому не позволю причинять вред моей семье.
Не знаю, с какой скоростью я бежала, но буквально за десять минут, я добегаю до места. Выбежав на поляну, я перехожу в состояние ступора. Моя мама, также как и на той картинке, которая появилась чуть ранее, лежит на земле, без сознания.
- Кетрин!! – кричит за моей спиной стая, но я ничего не слышу и быстро бегу к маме. На душе становится легко только от одной мысли о том, что она жива. С ней ничего не случилось. Она в порядке.
Когда до нее остается всего метр, я останавливаюсь, точнее на моем пути появляется невидимая преграда, которая, когда я приблизилась к ней, откидывает меня назад, и я отлетаю на два метра оттуда. Больно ударяюсь затылком о бревно, что лежало неподалеку, и в тот же момент, поляна освещается светом. Что это? Быстро привыкнув к свету, я понимаю, что вокруг поляны находятся прожектора, которые освещают пространство, в котором мы находимся. Повернув голову к маме, что все еще лежит без сознания, я вижу, что вокруг нее находится круг из черного пепла. Это еще что такое?
Ко мне подбегает Сэм, помогая подняться на ноги, и просит посмотреть ему в глаза, но я все также упрямо смотрю на тело моей мамы, окруженное пеплом.
- Что это? – задаю вопрос Сэму, повернув к нему голову.
-Пепел рябины. Не одно сверхъестественное существо не может сквозь него пройти. – Отвечает он, оттягивая меня оттуда.
- Какая трогательная картина. – Доносится до моих ушей хриплый голос, такого ненавистного мне Стива. Поворачиваю голову к нему, злобно сверкнув темно-синими глазами. Если бы взглядом можно было убивать, то он был бы уже мертв. А хотя, для него это будет слишком большой честью. Я не дам эму так быстро умереть. Он умрет только от моей руки и только в агонии.
- Что здесь происходит? – вставляет свое слово Сэм. А мне что-то подсказывает, что сегодня произойдет то, что полностью разрушит мою жизнь, и я не смогу оставаться сильной.
- А ты разве не знаешь? – он наигранно поднимает руки, в знаке «как так можно».
- Что вы сделали с моей матерью? – вступаю в разговор, потому что если стая и узнает о том, что внутри меня находится Ногицунэ, которой они желают смерти то только от меня.
- Ничего. Просто вкололи ей лишайник. – Кратко отвечает за Стива, Алекс. А я ничего не понимаю. Что еще за лишайник? Увидев недоумение на моем лице, за Алекса продолжает Стив.
- На вас не действует волчий аконит. Пепел рябины может вас заточить, в конкретном месте, а лишайник может ослабить лису, что находится внутри вас.– Может он шутит? А хотя нет. Он на полном серьезе.
- Ты хочешь сказать, что малышка - кицунэ? Лиса? – встревает в разговор Крис. Нет только не это. Дебил, ты делаешь только хуже. Они не должны были узнать это прямо сегодня и не от меня. Ненавижу Стива и его шайку. Я уничтожу их всех.
- Конечно. И одна из сильнейших. А вы что так и не поняли? – наигранно спрашивает Стив. Он начинает расхаживать по поляне, и при этом раскрывая мой секрет. – Ну, тогда давайте сыграем в дедукцию. – Меня это немного настораживает. – Итак приступим. Для начала, я вам расскажу вам, как я догадался, что наша Кетрин, это кицунэ. – И как же он догадался? Он ведь просто не способен думать. Стоп. Кажется, у меня есть догадки того, как он узнал о том, что я Ногицунэ. Ведь если он так открыто говорит о том, что внутри меня Ногицунэ, то он знает об этом. Сквозь свои раздумья, не замечаю, как Стив начал ходить вокруг моей стаи, молча осматривая нас. И когда он замечает мой взгляд на себе, то продолжает:
- Однажды в переулке, я встретил нашу Кетрин, и решил, что хочу знать что она за существо. Тогда она первый раз показала свою ауру. Это была огромная лиса из черного тумана и с темно-синими глазами. Первой подсказкой, была конечно ее аура, а второй стали слова лисы. Сейчас процитирую: «Я одно из сильнейших существ этого мира». Но эта была не единственная подсказка в тот вечер. Последними ее словами были вот эти: «Я здесь, для того что бы предотвратить войну. Ведь меня боится весь мир. Каждое существо, ныне живущее на этой земле». – А он еще способен что-то да, запоминать. Неожиданно. – И тут, я начал понимать, что за существо, наша Кетрин. Помните легенду, о двух стаях и двух духах? – он обращается к ребятам, что стоят за моей спиной. А впереди них нахожусь я, и слежу за движениями Стива.
Похоже, он говорит о той легенде, про которую говорила Кира. Но весь выбор зависит от духов. Это значит, что я сама могу выбрать с кем сотрудничать. Это не им решать. Ну практически.
- Ну знаем. К чему ты клонишь? – немного вперед выходит Том, сложив руки на груди. Ну да, ведь никто, кроме Сэма, не знает, о том, что один дух, находится сейчас здесь и это – я.
- К тому, что наша Кетрин, и есть тот дух, что способен остановить войну. А вот каким именно духом она является, вы сами скоро узнаете. – С этими словами, он достает из кармана своих джинс стеклянную баночку, с белым порошком внутри. В один миг он открывает ее. Я ничего не успеваю понять, но успеваю прикрыть голову руками.
Когда на меня попадает порошок, то голова начинает жутко болеть, и я закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...