Глава 36

93 3 0
                                    

Весь оставшийся день я провела в ангаре, перебирая и придумывая план того, как мне обмануть Пейлор. И в конце концов, мне в голову пришел гениальный план, суть которого я пока не хочу рассказывать. Буду так сказать держать интригу. Ведь зачем знать, то что и так скоро случится.
И сейчас, я сижу в машине, вся напичкана разным видом оружия. Кинжалы, два пистолета, шокер, цепь и катана за спиной. Деймон каждый раз поглядывает на меня, смотря взволнованным взглядом.
- С тобой все хорошо? – спрашивает в очередной раз вампир, переведя на меня взволнованный взгляд. Какой раз за этот час, что мы едем на другой конец города?
- Вообще не волнует тот факт, что совсем скоро, вот через полчаса, я буду разбираться со своей так названной, по духу сестрой. А как мне это сделать? – перевожу на него взгляд, но в ответ молчание. – Вот именно. И я не знаю. – Опираюсь о спинку сидения. – Даже не представляю.
Деймон берет меня за руку, поворачивая на меня голову.
- Не важно, что случится. Знай, что мы всегда с тобой. Я всегда с тобой. Какое бы ты не приняла решение.
- Спасибо. Мне очень важна ваша поддержка, Деймон. – Отвечаю вампиру, сильнее сжимая его ладонь.
Все равно, пусть у меня и есть план. Но я не представляю, как воплотить его в жизнь. Точнее, я об этом как то вообще не задумывалась. И что мне делать? Снова импровизировать? Снова действовать по ситуации? Я знаю, что делать в начале. Знаю, что делать в конце, когда все закончится. Но что делать в середине? Как действовать, когда начальная часть моего плана пройдет, а для конечной еще будет рано?
Слишком много вопросов, на которые я не знаю ответа. Хотелось бы мне, что-то типа «Бестиария». Что бы в нем были все ответы. На все вопросы.
А что будет, если я вновь умру, но только уже не воскресну? Что будет после моей смерти? Возможно, ребятам удастся не поддаться на внушение Пейлор, а может, они и не смогут этому противостоять. Интересно, что же тогда будет с городом? Пейлор захватит все вокруг, нагнув всех так, что люди будут молить о смерти. Возможно, какие-то существа, которым больше остальных захочется жить, типа гибридов или вампиров, а может на крайний случай и некоторые духи, останутся в живых и станут живыми рабами Пейлор.
За своими мыслями, я не замечаю, как мы уже приехали на место встречи. Возле нас стояло еще несколько машин из которых вышли Зейн и Лейтон, Кристен и Том, Стефан и Елена, Кэролайн и Бонни. Все они смотрели на меня, когда я вышла из машины. В их взглядах была надежда. Они надеются на то, что все это наконец закончится. И мне тоже хочется в это верить.
- Ты в порядке? – подходит ко мне Кристен, заключая в кольцо своих рук. В ее взгляде видна не только надежда, но и страх. Страх за меня. Она переживает о том, что может случиться со мной.
- Да. – Отвечаю прижимая к себе девушку. Чувствую, как на плечо мне капают слезы. Она плачет. – Ей, ты чего? Со мной все буде хорошо. Вот увидишь. Вы от меня еще не скоро избавитесь. – Пытаюсь подбодрить девушку. Представляю, как сейчас на ее лице появилась искренняя улыбка.
Сквозь эту тишину, внезапно раздается множество хлопков. Резко повернув голову, я вижу как к нам на встречу направляются Пейлор, Клаус и куча гибридов. У всех них на лицах отразились дьявольские ухмылки, что не предвещают ничего хорошего.
- Браво, какое представление. – Все еще хлопая, говорит Пейлор, приближаясь ко мне. Выхожу на несколько шагов вперед, становлюсь напротив блондинки. – На самом деле, я пришла не драться. Я всего лишь хочу, что бы ты сказала мне, как амулет передает силу. И мы спокойно разойдемся. – Она опускает руки, в одной из которых находится амулет.
- А если я не захочу говорить тебе? – складываю руки на груди.
- Я тебя заставлю. Ты ведь знаешь. – Она наклоняет голову в сторону, при этом мимолетно переводит взгляд на Деймона, что стоит за моей спиной. – Я ведь могу надавить на нужный рычаг. – Кицунэ снова переводит на меня взгляд своим блекло-желтых глаз.
- Ммм, - поднимаю голову к небу и с задумчивым видом прикладываю указательный палец к подбородку. – Не, - перевожу взгляд обратно на светлую кицунэ. – Не убедила.
- Что ты хочешь, взамен ответа? – спрашивает Пейлор, серьезным голосом. От ее фразы, я усмехаюсь.
- Ты серьезно? Ты хочешь узнать у меня, чего я хочу? – подхожу ближе к ней, опустив руки. Всматриваюсь в ее блекло-желтые глаза, в которых сейчас столько уверенности в своей правоте, что хватит на весь город. – Верни мне мою силу. Всю до капли. И оставь этот город в покое, только в том случае, я расскажу тебе, как амулет передает силу.
В ответ, я слышу от нее дикий ржач. И именно в этот момент, я поняла, кого мне всегда напоминала моя сестра. Лошадь. Только не дикую, свободную лошадь, которая разгуливает на свободе. Нет, она напоминает мне обычную лошадь. Нет, не ту которую запрягают в красивые кареты, или на которых ездят богатые люди на свои прогулки. Моя сестра похожа на лошадь, которую запрягают в повозку.
- Ты серьезно? – задает вопрос блондинка, вытирая жидкость, собравшуюся в уголках глаз. Она наступает на меня, заставляя отступать назад. – Если я отдам тебе силу, тогда зачем мне знать как он передает силу? А этот город мне нужен только до тех пор пока жива ты. Как только я убью тебя, то покину этот город. Зачем мне маленький никчемный Хейвен Хилсс, если есть такие города как Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Вашингтон, Нью-Йорк?
- Тогда проваливай прямо сейчас? – останавливаюсь и она становится вплотную ко мне. – Моя сила уже у тебя. Я тебе уже не смогу помешать.
- Ты мне нужна только для того, что бы я узнала о том, как амулет отдает силу другому существу. – Отвечает кицунэ. Она меня задолбала.
- А с чего ты взяла, что я знаю, как амулет передает силу? – спрашиваю изогнув одну бровь.
- С того, что ты все знаешь. – Отвечает Пейлор, с серьезным видом.
- Хорошее оправдание. Но нет, - пожимаю плечами. – Я не знаю, как амулет передает силу. Я его впервые у тебя увидела, когда ты хотела его словно петлю одеть на мою шею.
- Тогда зачем все это? – она обводит рукой все, что находится вокруг нас. Эта встреча. Вот что она имеет в виду.
- Просто мне надоело, твое превосходство в этом городе. – От моих слов, она вновь начинает ржать. Вновь, она ржет так, что мне хочется повеситься. А Клаус, гибриды, Сэм, Стив и их объединённая стая подхватывают ее ржач. Только стая Маккола, которая какого делает здесь, стоит в стороне, смотря на все это.
- И что же ты сделаешь? У тебя нет больше сил. Как ты меня одолеешь? – она отступает, доставая свою катану. – Ты бессильна. Единственное, что ты можешь, так это прятаться за спинами своих дружков. Но я-то тебя знаю, ты не будешь прятаться.
- Ты права. – Достаю свою катану из-за спины. – Я не буду прятаться за спинами своих друзей.
- И как же ты меня одолеешь? Ты Ногицунэ, но у тебя больше нет сил. – Она поднимает катану, подготовившись к атаке.
- Знаешь, после того, как Сэм изгнал меня из моего тела, я забрела в Бейкон Хилсс, - от моих слов, Стайлз, Эллисон, Скотт, Лидия вздрогнули, в шоке подняв на меня глаза. – Там я вселилась в  одного парня. А его друзья, решили убить меня, но спасти своего друга. И перед тем, как они меня, скажем так, убили, один оборотень, по имени Дерек Хейл, сказал мне одну фразу: «Может я больше и не альфа, но я все еще могу сражаться, как они». Думаю, что ты понимаешь о чем я.
В этот момент, она нападает на меня, обратившись в лису. Смотря на меня своими блекло-желтыми глазами, с этой белой лисой вокруг тела. Так как прошлой реакции у меня нет, вместе и со всеми рефлексами и силами, я не успевала отражать ее атаки. Каждая ее атака была яростней предыдущей в несколько раз. И каждый раз, я отступала все дальше. Боковым зрением я видела, как две стороны боролись одна против другой. Вампиры, гибриды, оборотни и прочие существа боролись друг против друга, нанося сильные атаки, после которых некоторые лежали на земле без сознания, а некоторые лежали с дыркой в груди, а их сердце лежало где то в стороне.
- Неужели ты думаешь, что только надежда поможет тебе меня одолеть? – спрашивает Пейлор, нанося мне новую атаку, которую мне еле удается отразить. И лезвие ее катаны проносится мимо меня.
- Знаешь, надежда умирает последней. – Отвечаю нанося ей встречную атаку, которую она успешно отражает.
- Но не в твоем случае. Кетрин, просто уйди с моей дороги. Ты мне не ровня. – Говорит Пейлор, когда наши катаны сталкиваются и ее лицо оказывается в нескольких сантиметров от моего. – Ты ведь помнишь Дилана, Ногицунэ?
В ответ я только молчу, а на моем лице появляется гримаса гнева. Чувствую, как сила медленно растекается по всему телу.
- Он бросил тебя, как только появилась я. – в этот момент, у меня в голове начали проходить картинки. Красивый парень восемнадцати лет, с каштановыми волосами и карими глазами. Мы с ним гуляем по берегу озера. На этой картинке, я такая счастливая, с улыбкой на лице, в глазах горит огонь счастья. Но следующая картинка повергает меня в шок. Я сижу на высокой ветке дерева, в глазах пустота, а по щекам спускаются струйки слез, падая на платье. А под деревом, я вижу, как тот самый парень, прижимает блондинку к дереву, намереваясь залезть к ней под юбку. Когда он чуть отстраняется от нее, я узнаю эти голубые глаза, эти белые волосы. Пейлор.
- Это была ты. – Констатирую я, подняв глаза на Пейлор, на лице которой была победоносная улыбка. – Ты та шлюха, с которой он мне изменял.
Отхожу от нее, опустив катану. В тот же момент, все прекращают биться, отступив по разные стороны друг от друга.
- Да, это была я. И знаешь, какой он был в постели? Невероятен. – Подливает масла в огонь Пейлор, и я чувствую, как она приближается ко мне. – Как он ласкал меня, как проводил руками по моему телу. – И я чувствую ее прямо за своей спиной. – И теперь, я отберу у тебя Деймона. Потому что я могу дать ему все, что он захочет, в отличие от тебя.
Тут происходит то, о чем говорил Дарк. Резко развернувшись к кицунэ, на лице которой все еще была ухмылка, я обращаюсь. Резко мои глаза становятся темно-синего цвета, а вокруг тела появляется черная лиса. Лицо Пейлор в тот же момент сменяется с уверенного в себе, на шоковое. Она в шоке и ужасе пятится назад, а я вращая катану приближаюсь к ней. В один момент, я наношу ей атаку, которую она еле успевает отбить. Каждая моя последующая атака становится все яростней, все сильнее. На моем лице застыла гримаса злости и гнева. С каждой атакой я делаю шаг вперед, а Пейлор отступает назад.
И наконец, она падает на землю, опираясь на одни локти, а ее катана отлетает в сторону. В ее глазах столько ужаса и страха, что его можно увидеть невооруженным глазом. Поднимаю катану ввысь, что бы нанести последний удар и закончить все это.
Внезапно в моей голове всплывает всего одно слово. Сестра. Она моя сестра. И сколько бы бед она не причинила мне. Сколько бы смертей не принесла в этот мир. Она все равно остается моей сестрой. И с чего это началось? С того, что она хотела, что бы ее заметили. Что бы на нее обратили внимание. Она просто девочка, которой нужно внимание.
Опускаю катану вниз, безвольно опустив руку. Смотрю на Пейлор несколько секунд, а затем вкладываю катану в ножны за своей спиной.
- Ты монстр Ногицунэ. И всегда им останешься. – Говорит Пейлор, в глазах которой теперь полным полно ненависти.
- Пусть я и монстр, но не убийца. – С такими словами, я разворачиваюсь к ней спиной и ухожу, так и не обратившись обратно в человека.
Подняв голову на своих друзей, что все это время стояли позади нас дружной компанией, я вижу благодарные улыбки. Они рады, что я все-таки осталась жива и смогла вернуть себе свою веру и свою силу.
- Ты такая же слабодушная Ногицунэ, как всегда и была. У меня бы хватила сил на то, что бы убить тебя. – Говорит за моей спиной Пейлор. Судя по звукам, она поднялась с земли.
Медленно поворачиваюсь к ней, со спокойным выражением лица, которое мне так трудно сейчас сдерживать. Ну зачем она опять лезет? Я ведь хотела по-хорошему. Думала, что мой план так и не осуществится. Особенно окончание. Но видимо, ей очень плохо доходит этот факт.
Запускаю руку под косуху, и достаю из внутреннего кармана свиток со старого, потертого, пожелтевшего пергамента. Перекидываю свиток в руки Бонни, которая в тот же момент его ловит и разворачивает.
- Читай. – Говорю спокойным голосом, обращаясь к Бонни, но не поворачивая на нее головы.
Бонни начинает читать заклятье на латыни и возле меня оказывается один из моих Они. Он в один момент сокращает расстояние между собой и Пейлор и схватив ее за затылок, заставляет посмотреть в его желтые глаза. Глаза Пейлор сначала становятся блекло-желтыми, как вовремя обращения, но с каждой минутой, они теряют свой цвет становясь прозрачными. Когда голос Бонни становится громче, глаза кицунэ с прозрачных начинают приобретать цвет, становясь темно-коричневыми, а вокруг ее тела появляется коричневая лиса, которая может показаться черной. Но нет, на самом деле у нее темно-коричневая лиса. Голос Бонни затихает и Они отпускает Пейлор, которая в тот же момент падает на колени, опираясь только на руки и опустив голову вниз. Демон подходит ко мне, и преклонив передо мной колено, исчезает в черном тумане.
Подхожу ближе к Пейлор, и немного наклоняюсь к девушке.
- А теперь, запомни, что это был последний раз, когда ты, что либо делаешь в городе. Отныне, сиди тихо и радуйся тому, что ты жива и ходишь по этой земле. – Мой голос стихает до шепота. – А если я узнаю, что из-за тебя вновь умирают люди, то я приду и убью тебя. Ты знаешь, я всегда держу свое слово. – После этого поднимаюсь и ухожу. Этот вечер слишком сильно меня вымотал. Мне нужен отдых. Слышу за своей спиной шаги ребят, которые следуют за мной.
***
Полнолуние – отличное время для раздумий. Время, когда ты можешь в одиночестве подумать обо всем, что случилось и что еще может произойти. Как, например сейчас.
Мне все время не дает покоя один и тот же вопрос. Что же будет дальше? Я одолела Пейлор и вернула себе свою силу. Все кончено. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь. Дейцунэ как никто другой должна помнить о том, что я всегда держу свое слово. И тут возникает другой вопрос. Но что ожидает меня в будущем? В город заявится новое существо, которое будет считать, что он самый могущественный и сильный в этом мире. И что одолеть Ногицунэ для него это раз плюнуть. Мне бы такую самоуверенность, как у тех многочисленных существ, с которыми я сталкивалась. Они все так были уверены в своих силах и в том, что они смогут меня одолеть. Ну, не буду о плохом. О мертвых либо хорошо, либо никак.
Тишину ночного леса разрывает звук листвы из-под чьих то шагов. Краем уха слышу знакомое сердцебиение. Его я ни с кем не перепутаю. И еще этот запах черного кофе, мужского парфюма и конечно же, крови.
- Что ты здесь делаешь Деймон? – спрашиваю, не поворачивая головы.
- Подумал, что ты проголодалась. – Говорит Деймон присаживаясь рядом со мной на край обрыва и протягивая стакан с красноватой жидкостью. Стакан больше похож на тот, в котором дают напиток или кофе с собой. С крышечкой наверху и трубочкой. С этого обрыва на краю леса открывается прекрасный вид на ночной Хейвен Хилсс. Весь город словно находится под ногами, а вверху видна полная луна.
Вампир медленно попивает жидкость из стакана, и я вижу как по трубочке проходит красноватая субстанция.
- Какая? – задаю вопрос, теребя стакан у себя в руке.
- Вторая положительная. – Отвечает вампир, переведя на меня взгляд серо-голубых глаз, которые в свете ночной луны отсвечивают ярким, холодным голубым.
Потягиваю жидкость из стакана и при попадании жидкости на язык ощущается металлический вкус крови. Вообще, я люблю все группы крови. Каждая по-своему особенна. Первая всегда терпкая, поэтому я ее не очень предпочитаю. Вторая – чуть сладковата, но с кислым привкусом. Третья – чуть с кислинкой. А четвертая самая сладкая.
- Спасибо. – Поворачиваю голову на вампира, взгляд которого направлен на меня. – Кстати, откуда ты узнал, что я сейчас захочу пить?
- Все просто. После того, как ты утратила веру в свои силы, ты перестала пить кровь, забирать боль. И следовало ожидать того, что как только ты вернешь свои силы, то проголодаешься.
- Хитро. – Говорю переводя взгляд на ночное небо.
- Хотел бы знать, что это за свиток, ты тогда кинула Бонни? Что за заклятье?
- Свиток Изменения. Этот свиток я обменяла у одного здешнего вампира на четыре литра крови четвертой отрицательной. – Отвечаю, вновь припадая к крови в своем стакане.
- Ты обменяла весь свой запас, который тебе оставил Дарк, для того, что бы изменить Пейлор? – вампир поворачивает на меня голову, в шоке приподнимая брови.
- Да. Просто я знала, что мне нужно будет ее убить, если я захочу прекратить эту войну между нами, которая длится уже полторы тысячи лет. – Опускаю взгляд вниз, смотря на речку, что проходит прямо под скалой. – Но я не смогла. Она все-таки моя сестра. И что бы она не делала, я не смогу ее убить.
- Ты молодец. – Говорит Деймон, перекинув руку мне через плечо.
- Знаю. Но от этого легче не становится. – Поворачиваю голову, сталкиваясь взглядом с Деймоном.
- Почему? – перевожу взгляд на полную луну, окруженную сотнями звезд.
- Потому что, что-то мне подсказывает, что это только начало.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я и есть Ногицунэ 🎉
Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя