Тут, я только вспоминаю, что стою на крыше школы, напротив парня, которого знаю всего день. А он вызывает у меня кучу эмоций, которые я еще никогда не испытывала.
- Тебе не нужно знать, что я такое. Ради того, что я не хочу вновь страдать. – Говорю я шепотом, ведь знаю, что он услышит, с его-то сверхслухом вампира. Разворачиваюсь и ступив на край, прыгаю вниз. Но моя сущность, хочет немного похвастаться своими умениями, поэтому в полете я делаю двойное сальто назад. Приземляюсь на корточки, откинув длинные волосы назад. Пафосно, но красиво. Поднявшись на ровные ноги, я немного поворачиваю голову в сторону крыши, на которой до сих пор находится Сальваторе. Даже отсюда, я слышу его сбившееся дыхание. Он стоит на краю крыши, смотря на меня своими голубыми глазами. В них четко читается удивление. Я его удивила?
Но мне все равно не приятно то, что неизвестный человек, которого я знаю всего день, знает больше, чем те, кто знал меня уже многие годы. И если он думает, что я поделюсь с ним тем, что я за существо, то он глубоко ошибается. После того, как я доверилась Сэму, я не могу никому доверять. После того, как я доверилась человеку, абсолютно ничего не зная о нем. После того, как я позволила ему узнать о Ногицунэ. Особенно после того, как он трусливо поступил, стрельнув мне в спину дротиком с мохом, выращенном на крови Ногицунэ. После того, как он несколько дней смотрел на меня сожалеющим взглядом, а потом обжимался с Пейлор, нагло глядя мне в глаза. И как после такого, мне доверять людям? Я не могу, после такого поступка, нормально относится к людям, зная, что они такие же. Сначала пытаются тебе помочь, втираются в доверие, а мгновение спустя, когда ты отворачиваешься всего на минуту, они кидают тебе нож в спину или дротик. После этого они думают, что отобрав у тебя часть твоей души, что обычного «извини, это для твоего же блага», не хватит. Никто не знает, как мне было плохо те несколько дней, когда я была обычным человеком, без Ногицунэ в сознании. О том, как я никого не хотела видеть. Как я два дня лежала молча на кровати свернувшись клубочком, никого к себе не подпуская. Как я думала о том, что хочу умереть, ведь когда Ногицунэ исчезла, у меня не осталось больше надежды. Надежды на то, что наступит время и все кто когда-либо причинял мне боль, будут в ужасе и страхе вспоминать мое имя. Наше имя. Ведь совсем скоро, сегодня вечером, я изменюсь. Завтра утром, уже не будет той неуверенной, тихой, спокойной девчонки, что убегала в подвал в слезах, когда ей причиняли боль. Больше не будет Той Кетрин Николас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...