Открыв глаза, я вижу темный лес. Сквозь зеленые листья еле леле пробивается дневной свет. Но даже в тех ущельях, можно увидеть оранжевые лучи солнца. Посмотрев вперед, я вижу, что несколько деревьев образуют проход. Посмотрев на себя, я вижу, что мои темно-каштановые волосы заплетены в замысловатую косу, на левом плече. Одета я в темно-синюю майку, черные шорты и белые кеды. Несмотря на то, что сейчас скорее всего рассвет, на улице тепло. Пройдя немного вперед, я чувствую легкий теплый ветерок, что так приятно ласкает кожу. Оставив позади лес, перед собой обнаруживаю небольшой холм, на котором сидит одинокая фигура. Ее черные волосы развиваются на ветру в свободном полете. Подойдя ближе, и сев рядом с фигурой, которой оказалаь Ногицунэ, в полностью черной одежде, но такой же как у меня. Ее взгляд устремлен на восход солнца. Судя по тому, что за горизонтом появляется лишь небольшая часть долнца, оно только восходит. Она сидит сидя, на немного согнутых колянях, поожив на них руки крестом. Сажусь рядом, оперевшись локтями о зеленую траву, на которой на мое удивление нету росы.
- Почему мы здесь? И главное, где? – прерываю эту чарующую атмосферу тишины. На мои слова, на лице Ногицунэ появляется мимолетная улыбка.
- Успокойся, это сон. Просто я поняла, что мы с тобой, после «Превращения», можем общатся во сне.- она переводит на меня свой взгляд зеленых глаз, - А это, - она переводит взгляд обратно на восходящее солнце. – мое любимое место в Хейвен Хиллс. Оно находится в нескольких милях от города, если ехать по тридчать пятому шоссе.
- И о чем же ты хочешь поговорить?
- Ты жалеешь о том, что теперь мы один человек? – в ее глазах видна грусть и огорчение. Она считает, что портит мне жизнь, но это не так. Наоборот, только сейчас, я понимаю, что я стало самой собой.
- Ни капли. Благодаря тебе, я чувствую что живу, а не существую. – отвечаю не задумываясь.
- Я рада. Но все равно, происходит ощущнеия, будто я лишаю тебя полноценной жизнью.
- Давай не будем об этом. Потому что, если бы не было тебя, то я до сих пор была бы зашуганной мышью с комплексом неполноценности. – На мою реплику Ногицунэ усмехается уголкм губ. – Ладно, а теперь расскажи мне, тебе стало известно, что отличает «Вечный сосуд» от обычного?
- После «Превращения», ничто не способна нас убить. Только самоубийство. – отвечает Ногицунэ с улыбкой на лице.
- Ты хрочешь сказать, что теперь мы бессмертны? - приподнимаю брови, переводя взгляд на Ногицунэ.
- Да. Нас могут убивать хоть миллион раз, но мы все равно на следующий день будем живее всех живых.
- Это хорошая новость.
- Да, но только никто не должен об это знать.
***
Резкий свет больно режет глаза, от чего мне приходится их невольно открыть. Перед глазами все расплывается и чувство усталости во всем теле не дает сосредоточится на окружающем. Когда картинка вокруг становится четче, я понимаю, что нахожусь в какой-то камере. Каменные стены и такой же пол, вокруг паутина, и пахнет неприятно. Пытаюсь шевелить руками, но это мне слабо удается. Подняв голову вверх, я вижу, что мои руки закованы в цепи, и прикреплены к стене, не давая мне и шанса поднятся. Пытаюсь осободится с помощью силы, но ничего не выходит. Я слишком ослабла. Похоже, что мне вкололи вербену. А потом тот ультразвук, только не понимаю, откуда он. Что могло вызвать этот ультразвук?
Дергаю за цеи еще раз, в адежде, что мне все-таки хватит сил на то, что бы освободится из этого места, что навеевает на меня страх и ужас. Неожиданно входная дверь резко открывается, и я отпускаю цепи, в комнату входит Клаус Пейлор. Клаус одет в бордовую футболку, черные джинсы, темную джинсовку и светлые ботинки. Пейлор сегодня выглядела по-особенно шлюшески. Короткий топ желтого цвета, кожаная юбка черного цвета и босоножки на пятнадцатисантиметровой шпильке. Они дьявольски улыбаются оглядывая меня. Ну да, я должно быть симпатично выгляжу с запутанными волосами, в грязной одежде.
- Очнулась, красавица? – задает вопрос Клаус, присаживаясь около меня и проводя пальцем по моей щеке. От этого противного прикосновения этого ублюдка, я дергаю головой, а он в ответ ухмыляется. – Все также непокорна. – поворачивает голову в сторону Пейлор, все также ухмылясь.
- И что мы будем с ней делать? – спрашивает у Клауса, Пейлор, не замечая мой разгневанный взгляд. Ох, если бы взглядом можно было убить.
- Подержим здесь. Ее никто не ищет, так как никто не верит Ногицунэ. А если и ищут, то только для того, что бы убить. – отвечает Пейлор и из моего горла вырывается злобный смех.
- Меня нельзя убить и ты это знаешь. – из последних сил говорю уверенным голосом, смотря на вампира и кицунэ.
- Что ты знаешь? – наклоняется ко мне Пейлор, смотря прямо в мои глаза.
- Ты ведь не глупая, сестренка. Я уверена, что ты слушала уроки сосудов. Ты должна это знать. Чем отличается обычный сосуд от «Вечного». – в ответ Пейлор бьет меня по лицу, выкрикивая при этом, всего одно слово «Дрянь».
- Как ты снова смогла узнать все раньше меня?
- Просто я не туплю, как некоторые.
- Ладно, - она поворачивается к Клаусу, что стоит немного офигевшим. – Значит, будем использовать пытки. Пытай ее пока она не скажет, в чем главная особенность «Вечного сосуда». – После этих слов она уходит, оставив меня один на один с Клаусом, что стоит с дьявольской ухмылкой на губах, и коварным взглядом. Ой, мне это уже не нравится.
***
После того, как Пейлор оставила меня один на один с Клаусом, для меня началось самое худшее. Он не скупился на пытки. Избивал плетью, очень сильно избивал, заковывал мои руки в разные кандалы: с зубцами, которые закреплялись протыканием руки, с иглами, которые он обмачивал в омеле. Забивал ржавые гвозди мне в ноги, руки. Он знает, что когда я ослаблена, то не могу исцелятся. В общем, так для меня прошли и слудующие пять дней. Он каждое утро заходил ко мне в камеру, спрашивал, готова ли я рассказать, чем отличается обычный сосуд от «Вечного», на что мой ответ всегда был отрицательный. После этого, он вновь подвергал мое тело пыткам, которые с каждым днем становились все изощренней. Он заливал мне в глотку вербену, аконит, омелу, рябину, лишайник. Все внутри жгло адским пламенем несколько суток, пока не появилась она…
***
Это утро в подземелье дома Пейлор, ничем не отличалось от предыдущих. Я сидела с опущенной головой, пытаясь не думать о боли, что с каждой минутой пронизывала мое тело. Легкие особенно жгло пламенем от того, что по вентиляции, что была в моей камере, подходил воздух с вербеной. Дышать было невозможно, я уже начала желать того, что бы убить себя. Я ждала, пока в камеру зайдет Клаус и начнет новый этап пыток. И вот, дверь открывается, только вместо русоволосой головы Клауса, сюда заходит кареглазая брюнетка, что оглядывается по сторонам.
- Лейтон? – с трудом поднимаю голову, всматриваясь в карие глаза брюнетки, в которых читается ужас. Да, никто не ожидал бы, увидеть меня такой. На мне уйма следов от кнута, они находятся абсолютно везде, на лице, спине, животе, груди, ногах. Также порезы от ножа, лезвие которого было пропитано лишайником, также была повсюду. Одежда теперь напоминала тряпки. Джинсы были разорваны и наполовину свисали, майка теперь представляла собой топ, красного цвета с множеством дыр от ножа и кнута. Также остались дыры от гвоздей, в ладонях, на щиколотках, в локтях, коленах, ступнях.
- Кетрин, я спасу тебя. – отвечает Лейтон, освобождая мои руки от цепей. Теперь, мои руки безвольно свисают вдоль моего тела. Я слишком сильно ослабла. Я не могу передвигатя.
- Ты не сможешь. Здесь везде люди Пейлор. – шепчу из последних сил, а глаза начинают закрыватся.
- Мы поможем тебе. – сквозь пелену, что застилает мои уши, звучит голос Лейтон. После этого я проваливаюсь в темноту. Но напоследок чувствую, как меня поднимают чьи-то руки.
***
Открываю глаза я вновь в незнакомой комнате. Это не камера. Стены выкрашены в темно-синий цвет, на полу темно-бордовый паркет, на черном потолке, среди витьеватых узоров, мигают лампочки. Пытаюсь поднятся с кровати, которая кажется мне безумно мягкой, на черных шелковых простынях, под темно-синим шелковым пледом. Кровать сама по себе огромных размеров. По истине, королевская кровать. С высоким изголовьем с витьеватыми узорами. Повернув голову влево, я вижу что возле кровати, на большом кресле темно-бордового цвета, сидит Кристен с опущеной на свои руки, головой. Повернув голову чуть дальше, я вижу, что на полу, рядом с креслом, оперевшись спиной о стенку кресла, сидит Том, хропя, и слюнявя свою футболку. Напротив кровати, стоит темно-бордовый диван, на котором мило обнявшись спали Стефан и Елена. Голова Елена находилась на коленях у Стефана, а он сам задрав голову хропел во все горло. Поворачиваясь дальше, я замечаю Деймона. Точнее только еего голову, оперевшись о кровать на полу.
Сил, что либо делать у меня нет, поетому я, наверно слишком громко падаю обратно на кровать, от чего, все кто до этого спали, быстро подорвались со своих мест, с шоком смотря на меня.
- Что здесь происходит? – мой голос напоминает хрип. Осматриваю себя, замечая, что они меня переодели, потому что, на мне, кроме нижего белья, еще и черная рубашка с длинными рукавами, застегнутая практически на все пуговицы, кроме верхних трех.
- Я тебя привела сюда, так как больше твоего дома нет. – говорит серьезных голос Лейтон, оказавшейся в дверях.
- Всмысле? – вспыхиваю словно спичка, осматривая всех гневным взглядом. – Что значит, моего дома больше нет?
- Кетрин, - говорит ласковый голос Кристен, и я перевожу на нее взгляд, сразу смягчаясь, как только вижу ее лицо. Ну не могу я на нее злиться. Просто не могу. – Твой дом сожгли два дня назад. От него осталась всего лишь другад пепла.
- А что с моей мамой?
- Она смогла выбратся, и отправилась к твоей бабушке. Она в безопастности. – спокойно выдыхаю от ее слов.
- А что я, здесь делаю? – делаю акцент на слове «Здесь», указывая на кровать, имея в виду дом.
- Мы привели тебя сюда, так как Сальваторе можно доверять. Они не на стороне Пейлор. НО и не доверяют тебе. Считают, что ты можешь навредить всем. – звучит голос Тома около меня. Повернув на него голову, я замечаю на его футболке огромное кровяное пятно.
- Что с тобой? – поднимаю футболку Тома, смотря на четыре пореза, словно от когтей. – Кто тебя так?
- Сэм. И я не могу исцелится. – в этот момент, его лицо перекосило, и от жалобно заскулил.
- Том, - ласково говорю парню, беря его ладонь в свою. – Ты мне доверяешь? – в ответ получаю кивок. – Тогда закрой глаза и доверься мне. – Том закрывает глаза, и я сжимаю его руку в своей, накрыв второй ладонью. В тот же момент, через вены Тома, ко мне переходит черная субстанция, а вместе с ней и боль, что испытывает Том. Том не шевелится, но при этом я чувствую, как он расслабляется. Чувствую, как мои глаза меняют свой цвет на темно-синий. Вокруг меня начинает проявлятся еле заметная лиса из черного тумана. Через вены, ко мне проносится боль, наделяя мое тело силой и енергией. Боли я почти не ощущаю, зато ощущаю наслаждение и удолетворение.
Спустя минуту, я отпускаю руку Тома, и открываю свои темно-синие глаза. Том, посмотрев на меня ничего непонимающим взглядом, поднимает свою футболку, и все после этого поглощаются в чашу, под названием шок. Потому что рана исчезла.
- Что ты зделала? – раздается хриплый баритон Деймона.
- Исцелила его. – отвечаю, переводя взгляд на Деймона, что стоит рядом с кроватью, сложив руки на груди. Он одет в черную рубашку, очень похожую на ту, что сейчас на мне, но только с закатыными по локоть рукавами, черные джинсы и темные ботинки.
- Всмысле? – раздается взволнованный голос Елены, что до сих пор сидит на диване, возле Стефана.
- Я очень похожа на вас, вампиров. – в ответ на меня устремляются непонимающие взгляды. – Но только я питаюсь не кровью. Я питаюсь болью. И что бы, как вы не вредить людям, я им помогаю. Это дар. Когда я забираю чью-то боль, я его исцеляю. Как внешне так и внутренне. При этом я набираюсь сил.
- Тогда понятно, почему твои волосы стали нормального черного оттенка. – говорит спокойный голос Лейтон.
- Черного? – в шоке подскакиваю с кровати, не обращая внимания на то, что рубашка еле достает мне до середины бедра. Молниеносно подбегаю к зеркалу, что расположено около окна, и всматриваюсь в свое отражение. Волосы до лопаток, насыщенного черного оттенка, цвета ночи. Зеленые глаза сияют, а кожа белая словно снег. – Что со мной произошло? – Поворачиваюсь ко всем, устремляя взгляд на прядь волос в своих руках.
- Во время «Превращения», твои волосы стали черными, а кожа побледнела. – говорит спокойным голосом Кристен, подходя ко мне, и беря одну прядку моих черных волос.
- Но почему?
- Твоя бабшука говорит, что именно так выглядит Ногицунэ. А так как ты, теперь Ногицунэ, то и выглядишь точно также. – звучит незнакомый мужской голос за моей спиной. Обернувшись, я застаю высокого парня с белыми волосами и зелеными глазами, спортивного телосложения. Одет он в оранжевую футболку, темные джинсы и черные крассовки Nike.
- А ты кто? – спрашивает Стефан щло смотря на только что появившегося парня.
- Меня зовут Зейн. И я оборотень. – он подходит и протягивает мне руку для рукопожатия. Подаю ему руку, слегка сжимая ее. – И я бета твоего дедушки.
- А сколько ему лет? – спрашивает насмешливый голос Деймона.
- Четыреста. – кратко отвечаю я, переведя взгляд на немного офигевших существ. – Моя бабушка заключила зделку с Дьяволом, что бы дедушка жил вечно.
- Ясно. – говорит Елена, первая отойдя от этой новости.
- И зачем он тебя обратил? Какова причина? – вновь обращаюсь к Зейну.
-Долгая история. – на его лице мимолетно появляется улыбка.
- Понятно. – тут ко мне приходит осознание того, что я все еще нахожусь перед парнями, двое из которых не имеют девушек, в одной рубашке.
Молниеносно кутаюсь обратно в одеяло, по самое горло.
- Ух ты, - звучит удивленный голос Зейна. – Ты ведь кицунэ, почему ты передвигаешься словно вампир?
- Ну, все должно быть видели на собрании, которое устроила Пейлор, амулет? – увидев в ответ положительные кивки, я продолжаю. – Это Амулет Силы. Ценная реликвия, способная забирать силу и передавать ее другому существу. И до этого, он был у меня. И я забрала скорость у одного вампира.
- Что это? – указывает Кристен, на мою щиколотку правой ноги. Опустив взгляд я вижу, как на том месте постепенно, с помощью тумана начинает проявлятся изображение. Две спирали движущиеся в одном направлении.
- Символ Ногицунэ. – кратко произношу я, поднимая взгляд. – Символ того, что все изменчиво. Нельзя быть постоянно одним и тем же.
- У Ногицунэ есть символ? – спрашивает Стефан, смотря на меня.
- Да. Ведь существа должны как-то узнавать мой почерк. Ведь у всех убийц есть свой почерк, так ведь, Потрошитель? – смотрю прямо в глаза Стефану и вижу, как он разволновался.
- Откуда ты знаешь о Потрошителе? – спрашивает Деймон выходя вперед.
- Как я могу не знать того, кто убил большинство моих сосудов, оторвав им головы. – насмешливым тоном говорю я, переведя взгляд на Стефана. И обращаюсь к нему:
- У тебя ведь проблемы с контролем жажды крови, так?
- Да, - кратко отвечает тот.
- И поетому, он сидит на животной диете. – передо мной звучит усталый голос Деймона.
- Ну, тогда ему стоит поторопится. Охота на белок начинается через несколько часов. А их еще догнать надо. – саркастично говорю я, устремляя свой взгляд в окно, где начинает восходить солнце. В этот моент, Стефан исчезает и направляется в лес.
- И что? Пошел на охоту? – спрашиваю повернувшись к остальным.
- Да. – кратко отвечает Елена, дружелюбной улбыкой.
- Кстати, чья это комтана? – спрашиваю вновь осматривая комнату.
- Это гостевая. Но теперь, она твоя. – отвечает Елена, подойдя ко мне.
- Всмысле?
- Я понимаю, когда твоего дома нет. И поетому, ты можешь жить с нами. Со мной, Стефаном и… - она запинается, перевядя взгляд на Деймона, что осматривает меня похотливым взглядом и я невольно сильнее закутываюсь в одеяло. – Деймоном.
- Ладно, но только у меня нет одежды. И денег тоже.
- Не волнуйся. Мы с Кристен тебе поможем. – после этих слов, они тянут меня из комнаты.
***
Каждая из девочек дала мне свою одежду. Кристен дала свою черную кожанку и темно-синие джинсы. А у Елены нашлась краская удлиненная майка и чернеы ботинки, на плоском ходу. Переодевшись в вещь, вежливо отданы мне девочками, я хочу выйти из комнаты, но не все так просто. Как только я открываю дверь, то с другой стороны передо мной стоит Деймон. На его лице привычная ухмылка, а в глазах озорные огоньки. Меня слегка пугает то, как он медленно осматривает меня, скользя взглядом по моему телу начиная с ног и заканчивая моим лицом.
- Нашел под дверью. – коротко говорит Сальваторе, протягивая мне белый конверт. Взяв конверт из его рук, всего на миг, я соприкосаюсь с ним пальцами, и по телу проходит холодок. Быстро отвожу взгляд от него, и схватив конверт, прохожу мимо, опустив голову. Прохожу по коридору, не сумев обернутся и еще раз посмотреть на него. Спускаюсь по леснице, проходя по мягкому ковру, который проходит по всему полу. Спустившись на первый этаж, который выглядит броско и дорого. Слишком много денег ушло на оформление дома.
Прохожу в гостиную, где находятся остальные. Как только они слышат мой шаг, то синхронно поворачивают головы в мою сторону. На их лицах застыло удивление и счастье. Благодаря тому, что я забрала боль Тома и исцелила его, то сама набралась сил для того, что бы исцелится самой. Теперь моя, уже белая кожа, без единого изъяна. Черные волосы заплетены в косу и перекинуты на одно плечо. На голове солнцезащитные очки.
- Кетрин, ты даже в таком виде потрясно выглядишь. – говорит Том, воодушевленным голосом.
- Спасибо, за лесть. – саркастично отвечаю ему, садясь на диван в центре гостиной, рядом с Кристен и Еленой. На двух креслах из черной кожи, такой же как и диван, расположились Том и Стефан. Оперевшись на стол, что стоял чуть дальше от кресле, стоял Зейн, сложив руки на груди, и смотря себе под ноги. В гостиную заходит Деймон, проходит мимо дивана, на котором расположилась я с девочками, гордо вскинув голову. Он садится на подлокотник кресла, на котором сидит Стефан, и мне становится не по себе. Это кресло стоит напротив меня, и теперь, он вновь спокойно прожигает меня своим взглядом. Его взгляд проходится по всему моему телу и остонавливается на груди. Черт, у этой майки есть один небольшой недостаток. Слишком большой вырез. Кутаюсь в кожанку, закрывая ему обзор, на что он спустя минуту, ухмыляется.
- Итак, Кетрин, что в конверте? – звучит голос Зейна, прерывая эту тишину.
- Не знаю, - отвечаю, медленно раскрывая конверт. Внутри него находился один единственный лист, сложенный вдвое. Отдав конверт Кристен, я медленно открываю лист и вслух читаю строчки, написанные аккуратным знакомым почерком:
«Поздравляю с обращением. Я рад, что ты смогла стать сильнее. Берегись, он знает и скоро будет там. Беги, пока не поздно.
P.S. Пин-код от карты 1983. Уверен, что тебе понадобится.»
Кто знает? И кто это? И какого он знает об обращении? И поздравляет меня? Ничего не понимаю. И что еще за карта?
- Что это значит? – прерывает мой нескончаемый молчаливый список вопросов по поводу этого письма.
- Не имею понятия. – Отвечаю, а мой взгляд устремлен на буквы. Внезапно мой взгляд цепляется за маленький бумажный кармашек прикрепленный к листу. Открепив его, я вытаскиваю оттуда пластиковую банковскую карту, оформленную на мое имя. – А теперь, я хочу спросить, что это значит?
Поворачиваю карту, показывая ее остальным.
- Судя по всему, у тебя появился спонсор. Надо узнать, сколько там денег. – уверенным голосом говорит Том, поднимаясь с кресла и поднимая меня за руки. – Так что, девченки мы едем в торговый центр.
После его заявления девченки радостно кричат, и беря меня, офигевшую под руки, утаскивают за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...