Это было не просто помещение с серыми бетонными стенами и таким же черным полом. Это ангар. Вокруг на стенах висят мечи, автоматы, пистолеты. Стоят копья, шпаги, трезубцы, луки, стрелы. Здесь было все оружие, которое я могла себе представить. Также здесь были катаны и тати, кинжалы, сабли. Не могу поверить своим глазам.
- Ну, как тебе склад моего какого-нибудь оружия? – с ухмылкой на лице и огнем в ярко зеленых глазах кицунэ, говорит мама, сложив руки на груди. А я делаю неспешные шаги вперед, осматривая столы и стойки с оружием. Тут мой взгляд цепляется за маленький кинжал с витиеватыми узорами на рукоятке и большой буквой «N» на лезвии. То что нужно. Беру кинжал в руки, и покрутив его в руке, поворачиваю голову на мать, что стоит оперевшись спиной о стену у двери.
- Тебе нужен этот кинжал? – она указывает взглядом на кинжал в моих руках. – Зачем он тебе?
- Хочу оставить Стиву предупреждение. – Смотря на лезвие, что ярко поблескивает на свету, отвечаю я. – У тебя есть плащ, что способен закрыть все тело?
- Пф, – она вновь закатывает глаза, фыркнув и поворачивается к правой стене, на которой ничего не находилось. Там не было стендов с оружием и не было столов, на которых лежали мечи или автоматы. Она проводит ладонью по поверхности стены, и она со скрипом и шумом, отодвигается в сторону. За стенкой скрывались вешалки с одеждой. Но это была не просто одежда. Черные плащи, черная униформа, в которой удобно драться, бронежилеты, сапоги из черной кожи. Там было абсолютно все, что позволяло остаться незамеченным и защитить свое тело, от внешних раздражителей. И мне в глаза приглянулись черные сапоги до колена, на шнуровке, с грубой и в одно и то же время бесшумной подошвой, и черный плащ моего роста, с капюшоном, что полностью скрывал мое лицо и тело. Взяв одежду, я поворачиваюсь к маме, что так и осталась стоять около стены.
- Это все что мне потребуется. – Отвечаю на ее немой опрос «это все?», показывая взглядом на одежду.
- И что ты хочешь сделать? – спрашивает она, молча уставившись на меня.
Рассказав ей весь план, который я спланировала вместе со своими друзьями, для того что бы попасть на собрание. А заключался он в том, что ребята: Трой, Том и Кристен, официально пройдут на собрание, так как они являются сверхъестественными существами и соответственно, они обязаны там быть, а я пойду с ними, во всем этом маскараде. Потому что Том уверен, что там никто не проверяет. Обычный человек не будет идти туда, только ради того, что бы поглазеть, на сверхъестественных существ. Только по одной причине. Они нас боятся. Поэтому, это прекрасный шанс на то, что бы незаметно, со всей толпой проникнуть на собрание, послушать что они скажут, и будут предлагать, а потом оставить им послание.
- Это бред, а не план. – Констатирует моя мама, скрестив руки на груди.
- Почему? – удивленно вскидываю бровь, разводя руки в стороны.
- Потому что, пусть они и не проверяют, кто пришел к ним, но они же оборотни и остальные сверхъестественные существа, они смогут увидеть твою ауру. Даже я, не могу ничего поделать со своей аурой. – Она опускает голову, рассматривая свои ботинки.
Ногицунэ, ты ведь можешь скрывать мою ауру?
«Конечно. Я же не просто темный дух, а ты не просто сосуд. Мне многое под силу.»
Тогда, сейчас скрой мою ауру.
В ответ слышу молчание.
- Мам, посмотри на меня и скажи, ты видишь мою ауру. – В ответ она устало вздыхает и цвет ее глаз меняется. С темно-зеленых, на ярко-зеленые, словно зеленая листва в середине лета. Она с минуту смотрит на меня, но потом она вздыхает и ее глаза становятся своего натурального оттенка. – Ну, что? – расставляю руки в стороны, уставившись на маму, что все также непоколебимо стоит оперевшись на стену и сложив руки на груди.
- Я ничего не вижу. – Она опускает взгляд.
- И это значит? – задаю наводящий вопрос, ответ на который и так очевиден.
- Что Ногицунэ, не так проста как я думала. И что она способна скрывать свою ауру. – Она все также стоит опустив голову, но в одно мгновенье, она поднимает на меня глаза. – Но только ты не учла одного фактора. Если они не увидят твою ауру, значит они могут подумать, что ты обычный человек. И они прикажут убить тебя.
- И что же мне по твоему делать?
- Если ты так хочешь показать всем, что Ногицунэ не просто вернулась, но еще и намерена стать самым могущественным духом в мире, путем объединения со своим «Вечным сосудом». То это твоя воля. Делай что хочешь. – Она вскидывает руки в жесте, «я умываю руки», и отходит назад к двери.
- Мам, прошу, помоги мне. Я знаю, что ты знаешь, что случится, если Стиву и Сэму удастся захватить город и контролировать всех сверхъестественных существ в городе. – С надеждой в голосе говорю я.
- Да, знаю. Я одна из тех, кто получил дар будущего. Я видела, что случится. – Она опускает голову вниз.
- И что же?
- Я видела трупы. Множество трупов. Сверхъестественных существ не ненавидят. Их боятся. Всем заправляют оборотни. В особенности Стив, Сэм и Пейлор. Каждый день умирает человек. Каждый день. Всем заправляет хаос.
- А что со мной? Что случится с Ногицунэ? – все хуже чем я думала. Если такое ожидает всех, если я это не остановлю.
- Вы умрете. Обе. А твое тело повесят на главной площади, в честь того, что никто не сможет одолеть власть. Даже Ногицунэ.
- И теперь ты понимаешь, что я должна показать им всем, что от Ногицунэ сложно избавится. Я должна спасти город.
На мою реплику, мама усмехается.
- Что я такого сказала? – смотрю на усмехающуюся женщину, прищурив глаза.
- Просто ты говоришь, как настоящая Николас.
- О чем ты?
- Дочь, ты знаешь, что значит «Haven»?
- Нет.
- Это значит «убежище». С давних времен, Хейвен Хилсс является убежищем для всех сверхъестественных существ. Когда то, еще до основания Хейвен Хилсс, на этом месте жил клан сверхъестественных существ. Каждый член клана, был определенным существом. Главой этого клана был кицунэ, по имени Питер Николас. Никто не знает, что он был за кицунэ, но многие считали, что внутри него был Ногицунэ. Но они не задумывались, что Ногицунэ в то время находилась в этом клане, но в совершенно другом теле. В теле молодого парня, который скончался через три года. Его звали Тайлер. Он был еще так молод. Всего девятнадцать. И знаешь, этот самый Питер Николас, он защищал свой клан и свою территорию, ценой собственной жизни. Он умер, защищая свой город. – На последних словах, ее голос дрогнул, а когда я подняла глаза, то увидела на глазах своей мамы слезы.
- Кем тогда он приходится мне?
- Он твой прадедушка. – От шока, я раскрываю рот, смотря на свою мать с изумлением. – А также мой дедушка. Его нет на этой земле уже много столетий. Он умер в 1287 году.
- А в 1365 засновали наш город. – Поднимаю глаза на маму, в ее взгляде читается понимание.
- На нашу землю, пришли охотники. Они истребили весь клан. Смогла спастись, только маленькая четырехлетняя дочь Питера…
- Бабушка. – Прерываю маму. Не может быть, что бабушке… 732 года. Какая же, она древняя.
- Да, она смогла спастись. Она четыре столетия пряталась в других городах. Скрываясь от охотников с фамилией Монкшуд. Они хотели убить ее. Убить наследницу рода Николас. Последнюю из клана Питера.
- А что произошло дальше?
Рассказ становился все интересней и интересней. И с каждым новым фактом, который рассказывала мне мама, я понимала, насколько быстро во мне рождается ненависть к тем, что истребили весь клан прадедушки, и которые потом основали на месте где совсем недавно жили сверхъестественные существа, и вместо которых теперь были горы трупов, город.
- А ничего. Бабушка встретила дедушку, через сто лет родилась я. Потом я встретила твоего отца, и со временем, у меня родилась ты. Шестнадцать лет назад.
- А сколько дедушке? Он ведь оборотень, они же не живут так долго. – Я не помню, что бы в «Бестиарии» говорилось о том, что оборотень может жить вечно.
- На самом деле, ему примерно столько же, сколько и нашей бабушке. Просто, когда он встретил Джессику, и она узнала, что он оборотень. Она согласилась пойти на сделку с Дьяволом. И сделка состоялась. И взамен на вечную жизнь дедушки, твоя бабушка должна была заботиться и беречь ценой собственной жизни… тебя. – На последних словах, она заплакала сильнее.
- Мама, о чем ты говоришь? Что значит Дьявол попросил заботиться обо мне? – хватаю ее за плечи, заставляя посмотреть в свои глаза.
- А то и значит! – она срывается, смотря в мои глаза. – Он сказал, цитирую: « Я дам твоему мужу долгую жизнь, но взамен я прошу, позаботься о своей внучке, что родится в ночь суперлуния. Она единственная, кто может спасти этот мир». И все. Никто из нас не знал, что это значит. Пока не родилась ты, ровно в полночь в ночь суперлуния.
- Но я слышала, что в Хейвен Хилсс, суперлуния не было уже около двадцати лет.
- Да. Потому что ты родилась в городе, под названием Мунтоз. Это город на окраине Калифорнии. Именно там. И знаешь, сразу после родов, когда я посмотрела в твои темно-синие глаза, я поняла, что именно имел в виду Дьявол.
- И что же?
- Он имел в виду, что ты спасешь этот мир. Что благодаря твоей силе и силе Ногицунэ, ты можешь спасти мир от таких как Стив, Сэм и Пейлор. Сначала, я испугалась, что Ногицунэ завладеет твоим сознанием и начнет контролировать тебя. И с помощью своей силы, ты захватишь весь мир сея везде хаос, раздор и боль. Но, когда я увидела в пять лет, когда ты, зимой, стояла на улице, беззаботно улыбаясь снежинкам, что падали на тебя. Я смогла понять, что чтобы не случилось, ты не сможешь стать самым жестоким духом, ты просто на такое не способна. – Заканчивает мама, а у меня по щеке скатывается одинокая слеза. Вся моя семья знала, что я не такая как все. Что внутри меня скрывается темное существо. И они приняли меня такой, какая я есть. Но, если бы не бабушкина сделка с Дьяволом, то что бы они делали узнав, что внутри меня находится Ногицунэ?
- Как бы вы поступили, если бы не эта сделка, узнав, что внутри меня находится Ногицунэ? – озвучиваю вопрос, на который хочу знать ответ.
- Ничего бы не изменилось. Так как я владею даром будущего, то все равно бы увидела, что ты не сможешь причинить кому-то вред, если он этого не заслужил.
Обнимаю маму, прижимая ее к себе.
- Мам, успокойся. Я сделаю все что бы защитить наш город. – Говорю маме прямо в волосы.
- Защищай и береги. – Ее голос охрип, но мне удается понять, что это значит. Но что это значит?
- Что это?
- Девиз семьи Николас. Это были последние слова Питера перед смертью, который он сказал бабушке. – Мама отпрянув от меня вытирает слезы рукавом кофты. – Ладно, собрание состоится через час. И мы обязаны там быть. – И улыбнувшись напоследок, она встает и уходит наверх.
Так, мы придумали, что мы должны оставить послание, но мы не придумали, как мы это сделаем?
«Все просто. У тебя есть кинжал. Он и будет нашим посланием»
Ну, вообще неплохая идея. Ладно, мне тоже пора собираться.
***
Старый завод по изготовлению оружия, что находится на окраине города. Со стороны он выглядит как заброшенное здание с частично обваленной крышей. Неплохое место для собрания. Если вы хотите уничтожить целый город. Говорят, что под этим заводом находится склад оружия, который способен разрушить все в округе на расстоянии около пяти миль. Но Стив не будет этого делать. Если все существа, что находятся в заводе погибнут, ему неким будет управлять.
Оделась я совсем незаметно. Черная футболка с небольшим вырезом, темно-синие джинсы и черные сапоги, до колена на шнуровке из маминого ангара. Ну и конечно же черный плащ с капюшоном, что полностью закрывает мое тело. И кстати, сапоги то оказались на высокой танкетке, что значительно делает меня выше. А я не смогла заметить это в первый раз. На поясе висела катана Ногицунэ, которую я все-таки восстановила. А за поясом находится кинжал, который является посланием для Стива, Сэма и Пейлор.
Сейчас, я вместе с моей маленькой стаей нахожусь около завода. Куда с каждой секундой заходит все больше и больше людей. Том, Кристен и Трой, в отличие от меня не выряжались. Том одет в черную рубашку, темно-синие джинсы, синий батник и черные кроссовки. Кристен одета в синюю кофту с рукавом три четверти и небольшим вырезом, черные джинсы, черный кардиган и белые кроссовки Adidas. Трой одет под стать мне: Черная толстовка с капюшоном, что закрывает его лицо, а также выгодно скрывает его саи, на поясе, темно-синие джинсы и черные конверсы.
- Ну что, готовы послушать их болтовню? – Том как всегда пытается разрядить напряженную обстановку.
- Ага, если мой сверхслух банши это выдержит. – С улыбкой на лице говорит Кристен, сжимая мою руку в своей.
- Это да, - на моем лице появляется мимолетная улыбка, которая в тот же момент исчезает. – Вы же помните, что если вы почувствуете что-то неладное, предупредите меня. И сразу же после послания, уходим. – Каждый в ответ кивает и я переведя дыхание, захожу в здание завода.
Внутри он выглядит еще хуже чем снаружи. Огромные паутины в углах, канистры в дырках, в которых скорее всего хранили порох, а также бензин, который воспламеняется от одной искры. И в некоторых местах, именно эти канистры стоят по несколько штук. Походу они реально решили взорвать завод со всеми сверхъестественными существами. Но тогда я не понимаю, зачем?
«Это все Пейлор»
О чем ты?
«Она хочет уничтожить всех сверхъестественных существ в городе»
Но зачем? Они же хотят ими управлять.
«Да, но я помню, что однажды мне говорила Дейцунэ. Помню, как она сказала, что подчинения можно достигнуть только через боль»
Она знает, что сюда пришли не все.
«Взорвав завод, она заставит тех, кто не пришел на собрание подчиниться ей»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...