Настоящая Ferrari 458 Italia насыщенного темно-синего цвета. Как мои глаза, во время обращения. Подхожу ближе и прикасаюсь рукой к гладкой поверхности капота, начищенной до блеска.
- Все-таки, немного, но заслужил прощения. – Тихо говорю я, осматривая, свою новую машину. Которую никогда и ни за что не разобью. Внезапно, замечаю рядом со мной движение.
- Неплохой подарок. – Говорит голос Деймона за моей спиной. Поворачиваюсь к нему, но не рассчитав, что он будет так близко, я врезаюсь в его грудь. Немного отшатываюсь, но его руки ловят меня, удерживая за талию и прижимая меня к своему телу. Он прижимает меня к себе настолько, что наши носы почти соприкасаются. Я чувствую его дыхание на своих губах. По телу начинают разноситься мурашки, голова начинает кружиться, а ноги становятся ватными. Ну и почему он на меня так влияет? От него исходит запах виски, мужского парфюма и... крови. Это определенно кровь. Такой, солоноватый запах, с примесью металла, что практически сразу появляется на языке.
«Он тоже что-то сверхъестественное» - звучит голос Ногицунэ. И я мысленно с ней соглашаюсь.
Проглотив слюну, я становлюсь на ноги, так как мое лицо находилось на одном уровне с его. Убираю его руки со своей талии и без слов, опустив глаза, я оборачиваюсь обратно и принимаюсь рассматривать свою новую машину. Она безусловно шикарна. Откуда он знает о том, что я всегда мечтала именно об этой машине. Конечно я всегда хотела байк, но только по той причине, что, на такую машину мне точно никогда не заработать. И поэтому, я смирилась с тем, что мне никогда не получить эту машину. Но, видимо мечты сбываются.
Но в эту бочку меда, кто-то должен был кинуть ложку дегтя.
- Интересно, кто это подарил тебе?– спрашивает раздражительный голос Пейлор. Обернувшись назад, я вижу рассерженную Пейлор, что сложила руки на груди, а за ней стояли Сэм и Стив в такой же позе и с таким же настроем.
- А тебе зачем это знать? – отвечаю вопросом на вопрос, оперевшись на капот своей машины и сложив руки на груди. Губы сами по себе вытянулись в ухмылке.
- Просто. Чем это ты, тихоня заслужила такую тачку? Порадовала богатого папика? – спрашивает Сэм, и на его лице появляется ухмылка.
Только я хочу ответить, как меня прерывает голос:
- Чувак, поаккуратней со словами. Если завидуешь, так завидуй молча. – Мне кажется, он меня преследует. Сначала спас от соприкосновения с асфальтом, потом просил меня сказать что я за существо, при этом его зрачок прикольно дергался. Потом он подходит ко мне слишком близко, комментируя мой подарок. Дальше из-за него, я чуть не падаю, но он меня поддерживает, от чего я оказываюсь слишком близко к нему. А теперь, Деймон Сальваторе заступился за меня и мою машину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormalШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...