- Ладно, - устало подает голос Елена и все переводят на нее недоуменные згляды, ведь никто не хотел начинать первым. – Меня зовут Елена Гилберт. Мне восемнадцать лет и я вампир. Обратилась совсем недавно и имею небольшие проблемы с контролем жажды крови. Всю вою жизнь жила в Мистик Фоллз, но несколько недель назад мы решили переехать сюда. Вся моя семья погибла. Мама с отцом погибли, когда наша машина упала с моста. Смогла выжить только я. Остался только младший брат, зовут Джереми Гилберт, и он охотник на вампиров. Также есть опекун – Аларик Зальцман. – она переглядывается с Алариком, искренне ему улыбнувшись. – Есть парень, Стефан Сальваторе, с которым я встречаюсь уже два года. Мои лучшие подруги – Керолайн Форбс и Бонни Беннет. – Елена оматривает всех, и со вздохом произносит. – Следующий.
- Пожалуй, никто не против, если я продолжу. – подает голос Кристен рядом со мной. Она сильнее сжимает мою ладонь в своей. – Я Кристен Шоут. Мне семнадцать лет и я банши. Знаю, о своей сущности с семи лет. Живу в Хейвен Хиллс с самого рождения. Мой отец Джордж Шоут – шериф этого города и по совместительству оборотень. Мой брат-близнец Тони – помощник шерифа, а также нагваль, также как и моя старшая сестра – Лейтон Шоут. – после этого, на нее устремляются ничего непонимающие взгляды. Видимо, никто среди вампиров, не знает о том, кто такой нагваль. – Нагваль – это оборотень ягуар. – Все переводят взгляд на Лейтон, глаза которой горят зеленым цветом, появилось множество клыков, а лицо окрасилось в синий, оранжевый и черный. Выглядит это довольно ефектно и устрашающе. Она опускает голову, а когда поднимает обратно, то глаза перестали светится зеленым, исчезли клыки, а лицо стало нормальным. – Также есть парень – Том Гардиан, с которым я встречаюсь уже более года. Также имеется лучшая подруга, которая стала для меня самым близким человеком и за которую я отрву вам всем головы, - это Кетрин Николас.
Улыбаюсь на такое ее заявлние, сильнее сжимая руку банши. До сих пор не понимаю, чем я заслужила такое счастье, дружить с Кристен. Она самый светлый добрый человек из всех, кого я знаю. А знаю я многих. И пусть, она способна одним своим криком оторвать человеку голову, для меня она все равно самый чистый и лучший человек.
- Ну, а теперь, пожалуй, я расскажу о себе. – подает голос темноволосая мулатка по имени Бонни. – Меня зовут Бонни Бенннет. Мне восемнадцать лет и я ведьма. Также как и моя мама и бабушка. Всю свою жизнь, я жила в Мистик Фолзз, но несколько недель назад, мне пришлось уехать, вместе со своими друзьями. Мой отец обычный человек, сейчас работает замом директора в школе Хейвен Хиллс. Мама – новообращенный вампир и сейчас живет неподалеку от Мистик Фоллз. Также был парень, это брат Елены, но из-за переезда, нам пришлось расстаться. Есть лучшие подруги – Елена Гилберт и Керолайн Форбс.
- Я Лейтон Шоут и я оборотень- ягуар, или как назвала меня моя младшая сестренка, Нагваль. Мне девятнадцать лет, но я все еще учусь в школе, защищая свою сестренку, у которой бывают проблемы с голосами в голове. – говорит Лейтон, не обращя внимания на взгляды обращены на нее и устремив свой взгляд в окно, за которым шел мелкий дождь, а по стеклу стекали струйки воды. – Родилась и живу в Хейвен Хиллс, защищая свою семью. Своего отца, котрому защита вообще не нужна, младшему брату, который помогает отцу в участке и младушую сестренку, если ее разозлить, то она одним своим криком снесет тебе голову или оглушит. Также, уже длительное время встречаюсь с Зейном, - все переводят ошарашенные взгляды на Зейна, который крепко сжимает в своей хватке руку Лейтон, смотрит на свою девушку, мило ей улыбаясь.
- Ну, а теперь, если никто не против, расскажу о себе. – от него я вообще этого не ожидала. – Меня зовут Аларик Зальцман, можно просто Рик. Я новый учитель истории в школе Хейвен Хиллс. Также, я вампиро-охотник. Я сам являюсь вампиром, но при этом пью кровь вампиров. Это со мной сделала одна древняя ведьма для того, что бы я убил Первородных. Но я умер, а спустя время вернулся в мир живых. Лучшим другом является – Деймон Сальваторе, который пытается обо мне заботится, но за которым и так нужна слежка. – на это его предложение все усмехаются, а моя стая переводит взгляд на хмурого и обиженного Деймона.
- Меня зовут Стефан Сальваторе, - начинает Стефан и все машинально переводят на него взгляд. – И я вампир. Мне около ста шестидесяти лет. Из моей семьи у меня остался только старший брат, который когда-то обещал превратить мою жизнь в ад, но в связи с последними событиями и переездом в Хейвен Хиллс, он изменил свое решение. Родился я в Мистик ФоллЗ, но после того, как мы стали вампирами, мы покинули город. Каждый из нас колесил по миру, пока мы вновь не оказались в городе. Есть девушка – Елена Гилберт, которая является двойником моей бывшей.
- Я пожалуй продолжу. – подает голос Керолайн, от которой я меньше всего этго ожидала, с ее то реакцией на такую задумку Деймона. – Меня зовут Керолайн Форбс. Мне восемнадцать лет и я вампир. Обращена от крови Деймона, из-за того, что бывшая этих двух, - она указывает пальцем на братьев Сальваторе, которые понуро опустили головы. – Убила меня. Но в отличии от них, у меня с жаждой крови нет никаких проблем. Моя мама шериф Мистик Фоллз, и сейчас она осталась в городе, так как не может менять свое место работы по каждой моей прихоти. Парня нет, хотя раньше встречалась с Тайлером Локвудом, на котором было проклятие волка, но Клаус, с помощью крови Елены сделал из него гибрида, который теперь ему полностью подчиняется. Моими лучшими подругами являются – Елена Гилберт и Бонни Беннет. – в конце своей биографии она облегченно вздыхает и откидывается на спинку стула, вновь устремляя на меня гневный взгляд.
- Я продолжу. Так как обо мне никто ничего не знает. – подает голос тот, о ком я хотела знать больше всего. – Меня зовут Зейн Фейт. Я бета Пола Николаса, дедушки Кетрин. Мне девятнадцать лет. Оборотнем являюсь уже два года. С самого детства я жил в городе Сан-Хосе, недалеко от семейного дома Николас. Также, незадолго до того, как меня укусил Пол, у меня обнаружили атрофию позвоночника. – мы все в шоке раскрываем рты, смотря на спокойного Зейна ошарашенными глазами. – Врачи прогнозировали мне инвалидную коляску до конца жизни. Но, в тот момент, в моей жизни появился Пол. Он обратил меня, научил контролю, как использовать свою силу, и как не стать монстром. И поетому, я здесь. Я в долгу перед Полом. А я не люблю оставатся в долгу. Я приехал сюда для того, что бы защитить Кетрин, ценой своей жизни. Из семьи у меня никого не осталось, все погбли в пожаре десять лет назад. Осталась со мной только Лейтон. Моя любимая девушка, вот уже третий год. Моя поддержка и надежда. – он притягивает Лейтон к себе, вовлекая ее в нежный поцелуй. По комнате от девочек проносится синхронное умиление и синхронное «фу», от парней.
- Меня зовут Том Гардиан, - звучит голос Тома рядом со мной. – И я цербер. Заранее, для тех кто не знает, что это такое, обьясняю. Цербер – это страж Ада. Главная задача которого поддерживать баланс на земле. То есть, не позволять людям узнать о сверхестественных существах. Мне семнадцать лет и с раннего дества я живу в Хейвен Хиллс. Моя семья – это моя мать, которая является обычным человек и на данный момент, она находится в Сан-Франциско, на очередной командировке. Раньше дружил с Сэмом Мунвульфом и состоял в его стае вместе с Кристен. Но после того, что произошло, я понял, что выбрал не ту сторону. Кетрин показала мне, что на самом деле, все не так как кажется. Она открыла мне глаза и теперь, я готов отдать жизн за нее. – он крепче сжимает мою ладонь в своей, подарив мне искреннюю улыбку, и я отвечаю ему тем же. – Потому что, она с Кристен не просто мои друзья, они моя семья.
- Ну, а теперь, я скажу пару слов о себе. – раздает голос Деймона, и я поворачиваю на него голову. – Меня зовут Деймон Сальваторе и я также как и мой брат, являюсь вампиром. Мы оба обратились от крови нашей бывшей, которая запудрила нам мозги. Родился в Мистик Фоллз, и до обращения вместе с братом проживал там. После, мы разьехали в разные стороны и не виделись, пока однажды, два года назад не решили вернутся в Мистик Фоллз, не зная о друг друге. И теперь, мы решили переехать в Хейвен Хиллс, потому что, нас всех, что-то тянуло сюда. Девушки нет, и поетому я сейчас наслаждаюсь жизнью, - он поворачивает на меня голову, и подмигивает. – Лучшим другом является – Аларик Зальцман.
Он замолкает и между нами всеми повисает напряженное молчание. И все, как один переводят на меня взгляд.
- Что? – саправшиваю, пытаясь не дрожать от их взглядов. – Уже моя очередь? – Кристен с Томом сильнее сжимаю мои ладони, сидя по разные стороны от меня. – Ладно. – произношу обреченным голосом, осматривая всех и опустив голову, начинаю:
- Меня зовут Кетрин Николас, для друзей просто Кет. И я Ногицунэ – темный дух боли, хаоса и раздора. Мне семнадцать лет. С самого детсва проживаю в Хейвен Хиллс. Вся моя семья – сверхестетвенные существа. Бабушка – громовая кицунэ, которой около семсот лет. Дедушка – альфа оборотень, который живет на этом свете уже более четырехсот лет. Мама – дикая кицунэ, и ей около трехсот лет. Отец, которого я никогда не видела, является небесной кицунэ, и ему около четырехсот лет. В школе я всегда была одиночкой. Всегда держалась в стороне. Но даже это не позволяло мне спокойно жить. Каждый день издевательства со стороны одноклассников и старших. Вся моя жизнь была слишком странной для обычного человека. Мои раны и ожоги, которые я получала вследствие издевок одноклассников, проходили за одну ночь. Всю свою жизнь, я в своей голове слышала голос, который я долгое врмя считала, внутренним «Я», оказался голос Ногицунэ. Парня у меня нет, так как на мою голову свалилось слишком много проблем: Превращение, Дейцунэ, легенда о двух стаях, а теперь еще и новенькие, что хотят помочь этому городу, и при этом мне не доверяют. Моими лучшими друзьями являются – Кристен Шоут и Том Гардиан. И они не просто мои друзья, они моя стая. Моя семья.
После моей биографии, от которой множество людей были в шоке, особенно от той части, где говорится про издевательства одноклассников.
- А теперь, если есть вопросы, прошу. – говорит Деймон, прерывая нависшее молчание.
На него устремляются ничего непонимающие и недоуменные взгляды.
- Что? – она разводит руки в стороны, осматривая остальных. – Неужели всем хватает этой информации?
- Допустим, - подает голос Керолайн, - я хочу знать. – она устремляет свой ненавистный взгляд на меня. -–Можем ли мы доверять Кетрин?
- Полностью. Я не похожа на Дейцунэ и на Пейлор. – отвечаю не отводя взгляда. Мое сердцебиение ровное, и я об этом знаю. А также знаю, что все в этой комнате способны слышать сердца стук.
- Кстати, обьясните мне, кто такая Дейцунэ и при чем здесь Пейлор? – спрашивает Аларик, подходя ближе и садясь на подлокотник кресла, где сидит Бонни.
- Дейцунэ – это моя сестра близнец, а Пейлор – ее «Вечный сосуд». Отвечаю, меняя свой цвет глаза на темно-синий.
- Но… - начинает Елена,ничего не понимая, как и все остальные. – Что значит «Вечный сосуд»?
- Это человеческая копия духа, для которого он предназначается. Это человек с сильнейшей внутренней енергией, за счет которой некоторые духи живут.
- То есть, после «Превращения», ты выглядишь как Ногицунэ? – спрашивает Стефан, и я опускаю взгляд, потому что, сомневаюсь, что они мне поверят.
- Я не просто выгляжу как Ногицунэ. Я она и есть. – подняв глаза на вампиров, я вижу, что они не понимают о чем я. – Ритуал «Превращения», то что вы видели на поляне, это не просто шоу, когда в меня попало около двадцати пяти молний. Сам ритуал состоит в том, что «Вечный сосуд» принимает духа внутри себя. Нужно не просто смирится, а принять и понять, что без друг друга, вы погибнете. И во время ритуала, наши души обьеденились. Одни мысли, одно тело, одна жизнь, одни силы, одни знания. Все стало общим. Теперь, больше нет просто Ногицунэ и нет Кетрин Николас. Потому что, теперь мы одно существо и это не изменить.
- Почему же ты приняла свою сущность? Откуда ты знала, что именно ты «Вечный сосуд» Ногицунэ? – спрашивает Деймон, задавая каверзные вопросы.
- Потому что, я знаю, какая Ногицунэ на самом деле. Она такая же, как я. Просто жизнь, заставила ее стать такой. – отвечаю не задумываясь, происходит такое ощущение, будто я помню, как это было. Я помню распределение, предательство Пейлор и мантру. – И я просто знаю, что я «Вечный сосуд» для Ногицунэ. И на это есть несколько причин. – поворачиваюсь к Кристен, которая все еще держит меня за руку, и я благодарна ей за это. – У тебя все еще мой бестиарий?
- Да. – отвечает девушка, опуская голову. Ну, конечно, взять и стыбрить у меня книгу, что бы узнать как меня спасти.
- Где он?
В ответ она вытаскивает из-за спины старую книгу с кожаным переплетом, в черной обложке. И почему то, книга стала толще, или мне так кажется, потому что я долго ее не видела и забыла как она выглядит. Беру книгу в руки и передаю в руки Елене. Вампирша открывает книгу, и начинает листать.
- Что это? – она отрывается от книги, взглянув мне в глаза.
- Это Бестирай, книга где находится вся информация о сверхестественных сущетвах, которые когда либо-были на этой земле. – отвечаю, сложив руки в замок и опустив на них взгляд. Даже не видя, что происходит, я чувствую, как все полностью окружили Елену и начинают перелистывать страницы в поисках информации о Ногицунэ. Потом слышу офигевшие вздохи и поднимаю глаза. Они сидят в шоке глядя на меня. Кристен с Томом также поднимаются, а когда подходят и заглядывают в книгу, то Том в шоке открывает рот, а Кристен закрывает рот рукой.
- Что там? – поднимаюсь со своего места, и забираю книгу из рук Елены. Они все смотря на меня, как будто увидели привидение. Когда книга появляется в моих руках… я в шоке. Там на страницах о Ногицунэ, появилась графа «Вечный сосуд», где было вписано имя Кетрин Николас. А рядом располагался мой портрет, который был подписан «Кетрин Николас». Длинные черные волосы, которые достают до лопаток, яркие зеленые глаза и белая, словно мрамор, кожа. Волосы перекинуты на одно плечо, а в глазах горит огонь уверенности. А на другой странице был мой портрет в полный рост, но только он был подписан «Ногицунэ – темный дух боли, хаоса и раздора». В одной руке у нее находилась катана, а глаза горели темно-синим цветом. На ней было милое платье черного цвета чуть выше колена с завышенной юбкой и приличным овальным вырезом. Те же черные волосы, зеленые глаза и бледная кожа. Даже рост и черты лица точно такие же как и у меня. Теперь, похоже все убедились в том, что я «Вечный сосуд» для Ногицунэ. Что я сама являюсь Ногицунэ.
- Но откуда здесь это? – спрашиваю переводя недоуменный взгляд на существ.
- О чем ты? – спрашивает Лейтон, подхдя ближе ко мне.
- В прошлый раз, когда я читала книгу, там не было информации о «Вечном сосуде» и не было портрета Ногицунэ. Там всего лишь была информация о том что Ногицунэ – это проказник. И что люди с давних времен вызывали меня для помощи в войне и с просьбами мести. Хотя с местью, они должны были вызывать другого духа.
- Когда я читала книгу, то там тоже ничего не было написано о «Вечном сосуде» и о тебе. Судя по всему, это не просто Бестиарий. – говорит Кристен, подойдя ко мне, и положив руку мне на плечо. –Мы со всем справимся. И мы разберемся с Бестиарием.
- Здесь даже разбираться не надо. Я вам сама все расскажу. – раздается голос из прихожей. Когда я поворачиваю голову, не могу не сдержать поток слез, что сейчас стекает по моим щекам. В дверном проеме между гостиной и коридором, облокотившись о дверной косяк, в голубых джинсах, зеленой рубашке без рукавом и в туфлях на среднем каблуке, с завитыми в кудри темно-каштановыми волосами, стояла моя мама.
Отдав книгу Кристен, я подбегаю к маме и как можно сильнее обнимаю. Она кладет голову на мою макушку, прижимая к себе.
- С тобой все хорошо? – спрашиваю, вытирая слезы со щек и глупо улыбаясь тому, что с ней все нормально.
- Да. – отвечает женщина отпуская меня из своих объятий. – Хорошо иметь сверхъестественное обоняние и учуять запах гари до того, как начал гореть дом. – она усмехается и я не могу сдержатся что бы не улыбнутся.
- Мисс Николас… - начинает Деймон, обращая на себя внимание.
- Просто Эмили. Мне всего лишь триста двадцать четыре года. Не такая я уж и старая. – улыбчиво говорит мама. Она всегда могла расположить к себе. Никто не мог устоят перед этой женщиной. Она притягивала к себе людей. И именно ее мне иногда напоминает Кристен. Такая же улыбчивая и жизнерадостная. Сколько бы горя не произошло в ее жизни.
- Хорошо. Эмили, вы сказали, что расскажите нам об этом. – Деймон передает ей Бестиарий, на странице, где появились мои два портрета.
- Конечно. Дочь, - она поворачивает на меня голову, - это не просто книга.
- О чем ты?
- Дело в том, что тебя не просто так тянуло к Бестиарию. В этой книге собрана часть энергии всех существ, что состоят в нашей семье. Каждый член семьи, который носит фамилию Николас, оставил в этой книге, часть своей энергии. И поэтому, когда в мире сверхъестественного происходят изменения, то книга сама записывает эти изменения. И именно сейчас, после «Превращения», книга написала все что изменилось. Что ты «Вечный сосуд», что ты приняла свою сущность, и как на самом деле выглядит Ногицунэ. – от ее слов, у меня подкашиваются ноги, но Деймон успевает подхватить меня до того, как мое тело соприкасалось с полом. Аккуратно взяв мое тело на руки, он переносит меня на диван и укрывает пледом.
- Что с ней? – спрашивает Том, подойдя ко мне. Я чувствую, что сил вообще не осталось, кожа моя стала бледнее, хотя я не понимаю, куда бледнее, на лбу выступают капельки пота, а глаза теряют свой цвет, превращаясь в серый, становясь прозрачными.
- Она слабеет. Она питалась? – говорит мама, беря мой подбородок, двумя пальцами, и начав его осматривать.
- А что ей нужно? – говорит Том, подойдя ближе. Его взгляд волнующий, как и всех остальных. Если они переживают за меня то здесь два варианта. Либо они начали мне доверять, либо они боятся, что я умру раньше, чем это со мной сделает Пейлор, потому что они на ее стороне.
- Ей нужна боль, много боли. – мама поднимает на остальных взгляд. – Она Ногицунэ – дух боли, хаоса и раздора. Она питается этим. И для нормальной жизни, ей нужна боль.
- Она забирала боль у Тома. – говорит Кристен, а мои веки постепенно опускаются. Сил становится все меньше, и происходит чувство, будто я не ела несколько сотен лет.
- Похоже ей этого не достаточно. И кто может ей помочь? – спрашивает Деймон, беря мою руку в свою. Он крепко сжимает мою руку, поддерживая без слов. Сжимаю его руку крепче, потому что по телу разносится слабая волна боли.
- Я знаю кто. – говорит женщина, поднимаясь. – Деймон, бери ее на руки и за мной. – Деймон повинуется ее приказу и подняв меня на руку, я обвиваю его шею руками, прижимаясь лбом к шее. Он несет меня, будто я вешу несколько грамм. Он легко переносит меня и я чувствую, будто мы куда- то спускаемся. А потом темнота полностью поглощает меня.
***
- Ногицунэ, что с нами произошло? – спрашиваю у Ногицунэ, когда мы сидим на мосту, свесив ноги вниз. Этот мост кажется находится в Нью-Йорке. Мы одеты вновь одинаково, в майки с большим вырезом, расклешенные юбки, чуть выше колена и грубые темные ботинки. Только я в темно-синем цвете, а Ногицунэ в черном.
- Помнишь, в прошлый раз, я говорила тебе о том, что мой отец Люцифер и он наполовину дух, наполовину вампир. – говорит Ногицунэ, смотря на переливающуюся в синем цвете толщу воды.
- Да. – кратко отвечаю, устремив свой взгляд на утренний город, который только начинает просыпаться.
- Говорила о том, что я тоже имею часть силы вампира?
- Да.
- Так походу дело в том, что черт его знает, как так получилось, но с Превращением все наши чувства усилились, и теперь, нам для выживания нужна не только боль но и кровь. – она меня поражает, интересно, может я еще способна обращаться в летучую мышь, а то я теперь почему то не удивляюсь таким новостям.
- А кстати, что на счет внушения? Ведь Деймон не смог нам внушить рассказать ему о том, кто мы. Почему?
- Потому что, когда рождаются близнецы-духи, то у них появляется иммунитет к дару другого. – отвечает девушка, повернув на меня голову и сверкнув своим темно-синими глазами.
- То есть, у тебя иммунитет от внушения, а у Дейцунэ, что иммунитет от бессмертия?
- Да.
- Кстати, расскажи мне о твоем даре.
- Дар бессмертия, как уже однажды говорил Немесис, это очень редкий дар и среди миллиона духов, он достался именно мне. Он заключает в том, что я с помощью молний, могу вернуть человека к жизни. И когда он оживает, то также как и я становится бессмертным, которого убить сможет только самоубийство. Но моя мать, сделала мне одолжение. Она подарила мне дар смерти. Видеть смерть близких мне людей, до самого события. Но при этом, я не могу ничего сделать. Смерть нельзя будет не остановить, не перенести. Человек умрет также, как я это увидела.
- Вообще ничего нельзя сделать?
- Я бессильна в этом случае.
- А что по поводу крови?
- Теперь, нам придется питаться как болью, так и кровью. И ничего с этим не поделаешь. Но не беспокойся, нам не придется убивать людей.
***
Резко открываю глаза, вдыхая воздух в свои легкие. Мне все еще плохо, но чувствую, что мы уже пришли куда говорила мама. Я лежу на койке, хотя это больше похоже на кресло в кабинете стоматолога или кресло для пыток. Но я слава богу не привязана и могу нормально шевелится. Открываю глаза, и чувствую, что меня держат за руки. Но не удерживают, будто я сейчас начну вырываться и просить отпустить меня. Они бережно держат меня за руки, показывая таким образом свою поддержку.
Смотрю на маму и Кристен, которые и держат меня за руки, на их лицах испуг и облегчение. Они испугались за меня.
- Как ты? – спрашивает мама, гладя большим пальцем тыльную сторону моей ладони.
- Будто умираю. – отвечаю хриплым голосом. Глаза стали еще бледнее, кожа стала полупрозрачной и теперь стало видно абсолютно все вены, а пот ручьями стекает по моему телу, будто у меня жар.
- Ты не умираешь, просто ты ослабла. – раздается около меня незнакомый мужской голос. Повернув голову, что удается мне слегка сложнее, чем я думала, замечаю рядом с мамой парня девятнадцати лет с черными волосами, что так контрастно выделяются на фоне его бледной кожи, темно-карие, практически черные, глаза и милые ямочки на щеках. – Меня зовут Зак или зови меня Дарк. Как Ногицунэ, ты помнишь именно Дарка.
- Даркнесс, темная морда, - говорю усмехаясь, из последних сил, - что за херня со мной?
- Узнаю истинную Ногицунэ. – говорит парень, и на его лице появляется усмешка.
- Не паясничай, а скажи мне, что со мной происходит? Боли Тома должно быть достаточно, тогда какого я сдыхаю? – даже в полубезсознательном состоянии я прекрасный обманщик. Мне любой поверит. Я ведь «не знаю», о том что со мной.
- Во-первых, ты не сдыхаешь, а во вторых, я не хочу пугать подростков, такими действиями, так что расскажи им, про свою сущность. – говорит парень, а у меня зубы сводит от того, как он не вовремя. Я думала, что дольше смогу скрывать правду об этом.
- А что еще мы не знаем? – подает голос Кристен, сжимая мою руку сильнее.
- Я не рассказала вам, из-за того, что этого никто никогда не знал. – говорить становится тяжелее, дыхание сбивается, а сердцебиение зашкаливает.
- Что именно никто не знал? – спрашивает Бонни, подойдя ближе ко мне.
- Для начала подойдите ближе, не хочу повторять по несколько раз. – говорю я, и все подходят ближе ко мне, окружая кресло на котором я сижу. – В общем, мой отец полудух, полувампир. И некоторые качества вампира перешли мне. Я не боюсь дневного света, меня не убьет кол в сердце, и я не могу ничего никому внушать. Но при этом, я могу пить человеческую кровь, боюсь вербены, также передвигаюсь с молниеносной скоростью, и имею вампирские клыки, которые никто никогда не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и есть Ногицунэ
ParanormaleШестнадцатилетняя Кетрин Николас спокойно проживает в городе Хейвен Хиллс. Отличница, но в школе многие ненавидят. И именно поэтому, ей каждый день приходится терпеть издевки со стороны одноклассников. В городе считают сумасшедшей, из-за случая, что...