Глава 16

54 2 1
                                    

Всю ночь не удавалось заснуть. Может это влияние суперлуния, но я все никак не могла заснуть. А также, похоже у меня обострились все чувства. Потому что, всю ночь, я слышала буквально каждый вздох, храп, стон, мат. Абсолютно все в радиусе нескольких миль. А также я услышала кое-что необычное. Сначала это был вздох, будто человек готовился к крику, но потом он передумал. И я отчетно, даже из своей кровати, чувствовала кровь. Но что такого произошло? Возможно, ответить на этот вопрос мне поможет Кристен. Она же у нас слышит людей перед их смертью.

А теперь, мне пожалуй пора вставать с кровати. Ведь совсем через несколько секунд по комнате разойдется противный звук, который я ненавижу с шести лет. Но только не сегодня. Ну, вот и время. Как раз в это время прозвенел спасательный будильник. Но почему-то звук от него настолько громкий, что я автоматически закрываю уши. Звук больно режет барабанные перепонки, от чего я не сдерживаюсь и в одну секунду подбегаю к будильнику и со всей силы, что есть во мне, бросаю его об стену.

- КЕТРИН, ЕСЛИ ТЫ РАЗБИЛА ЭТОТ БУДИЛЬНИК, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я БУДУ ПОКУПАТЬ ТЕБЕ НОВЫЙ!!! – Мамин крик также больно бьет в уши, и я их снова закрываю от внешнего шума. Видимо услышав мое бездействие, мама решила подняться по лестнице, что бы заглянуть ко мне в комнату. – Кетрин, я же сказала... - но увидев, как я стою посреди комнаты с закрытыми глазами и прижав ладони к ушам, она в испуге подбегает ко мне, оттягивая мои руки от ушей, и заставляя посмотреть ей в глаза. – Что случилось?

- Не знаю, слишком много звуков. Голова раскалывается. – Отвечаю ей, пытаясь игнорировать навязчивый шум, что мешает нормально думать.

- Понятно, это все влияние суперлуния. – Говорит она, заставляя посмотреть на себя.

- И что мне с этим делать? Как я могу целый день заниматься, если буду слышать каждый звук, в радиусе нескольких миль? Как ты с этим справляешься?

- Очень просто. Сожми руки в кулаки, - сжимаю ладони в кулаки, - и медленно проговариваешь. «Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну, Правду». И повторяешь это несколько раз, пока не почувствуешь, что все нормально.

- Хорошо. – Женщина в ответ кивает и уходит, как назло громко хлопнув дверью, от чего я снова закрываю уши ладонями. Ну и почему же это так трудно?

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя