Глава 11

56 2 0
                                    

И мои догадки подтверждаются, когда проходит между моей партой и Сэма, и совершенно случайно, задевает своей задницей его конспекты и книги. В спешке эти двое начинают собирать книги, Пейлор извиняется перед ним, а он ей ничего не делает, всего лишь улыбается в ответ. В конце, поднявшись на ноги, она устремляет свой взгляд на меня. И всего лишь на минуту, ее глаза вспыхивают бледно желтым цветом. Коварно мне ухмыльнувшись, она виляя задницей, садится за Сэмом. Я была права. Она точно, что-то скрывает. И мне плевать, что со мной будет, но я узнаю, что она скрывает.
Весь урок для меня проходит на нервах. Мне не нравится эта новенькая. И к тому же, что она выглядит как шлюха, она еще и тупая, как пробка. Она не смогла решить элементарные примеры по математике. Такие примеры, я в четвертом классе решала.
Когда звенит звонок, я быстро сгребаю учебники и тетради в сумку и перекинув ее через плечо, убегаю из кабинета.
Я не хочу ждать окончания уроков. Не хочу. Взглянув на расписание сегодняшних уроков, я впадаю в шок. Все мои остальные уроки вместе со Стивом, Сэмом, и этой новенькой. Ну просто супер. Я не могу вот так находиться рядом с ней в одном помещении. Она не та, кем кажется. Я в этом уверена. Но могу точно утверждать, что она не оборотень. Я видела глаза беты в «Бестиарии», у него глаза отливают золотом, а глаза Пейлор, были похожи на лимон. Значит, она может быть лисой.
Идя по коридору полностью погрузившись в свои мысли, я не замечаю, как остаюсь одна. Прозвенел звонок, а коридор опустел. Каждый мой шаг отдавался эхом, по всему помещению. И среди этой тишины, я не замечаю, как за мной появляется фигура. Она схватив меня за плечо, отталкивает, и кидает в ближайший кабинет. Скользнув телом, по паркету, я наконец долетаю до стены, и больно ударившись позвоночником, падаю на пол. Повернув голову в сторону фигуры, я замечаю новенькую. В ее блекло-желтых глазах, горит огонь ненависти, а вокруг ее тела появилась белая лиса. Так и знала, что она кицунэ. Она медленным шагом надвигается на меня, а на ее губах играет зловещая ухмылка.
- Вот мы и встретились. – Говорит…Пейлор, смотря на меня сверху вниз.
- Не очень то и приятная встреча. – Медленно подняв голову, произношу, смотря прямо в глаза кицунэ.
- Не дерзи мне. Я ведь знаю, что Ногицунэ исчезла из твоего сознания. – Она делает театрально жалостливое лицо, выпучив и без того огромные губы. – Но я знаю, что она захочет вернутся. И она в любом случае найдет выход. Но… - она медленно поднимается, доставая из своей спины катану с белой рукояткой, обвязанной бледно-желтой лентой. – Если ты будешь уже мертва, этого не случится. – Она замахивается над моей головой. Ну все, вот и пришел мой конец. Жалкая жизнь Кетрин Николас, окончена. Закрываю глаза, надеясь на быструю и безболезненную смерть. Но не проходит и минуты, как вместо свиста катаны, я слышу крик. Женский оглушающий крик. Открыв глаза, я вижу в дверном проеме Кристен, которая кричит, направив свой крик на Пейлор. От неожиданности кицунэ не успевает среагировать и с силой крика банши отлетает и ударившись спиной о стеклянный шкаф, падает на землю, без сознания. Закончив кричать, Кристен подбегает ко мне, и схватив за локоть, тянет подальше от кицунэ. Как я рада, что даже после того, что  случилось на поляне, есть люди, которые будут меня спасать.
***
После того, как Кристен, благородно не оставила меня в беде, с этой кицунэ. Мы отправились к ней домой. И кстати, она была не одна. С ней был Том. Честно, я удивлена. Никогда не подумала бы, что Том пойдет меня спасать, после того, что случилось в пятницу. Я вообще считала, что после этого, никто больше никогда не подойдет ко мне. Что уже ничего не будет. И все вновь станет хорошо. Стив и его шайка перестанут ко мне приставать. Сэм перестанет обращать на меня внимание, своими сожалеющими взглядами. Что от меня все отстанут и займутся наконец своими делами. Стаи Сэма и Стива, будут воевать друг против друга, а второй дух, будет им помогать, и неизвестно, чем это закончится. Я спокойно окончу школу, поступлю в колледж на модельера. Отучусь. И мелкими шагами, но доберусь до модельерства. Но ничему из этого не суждено сбыться. Даже после того, как они отобрали у меня Ногицунэ. Они все равно лезут в мою жизнь. Стив не перестает радоваться своей победе надо мной, Сэм стреляет в меня сожалеющие взгляды, надеясь, что после его поступка, я его прощу. А теперь и еще и эта кицунэ объявилась. Я ведь больше ничего не могу. У меня нет никаких сил. Я теперь обычный человек. Я не Ногицунэ. Не девчонка имеющая в своем сознании Ногицунэ. Я самый обычный человек. Что им всем от меня нужно?
- Кетрин? – из мыслей меня вырывает Кристен, обеспокоенно поглядывая на меня.
- Да, просто задумалась. – Сильнее сжимая чашку в своих руках, сидя на кухне Кристен, возле нее и Тома, которые сидят потупив взгляд в свои чашки с горячим чаем, отвечаю.
- Кет, прости нас. – Начинает разговор Том, поднимая на меня свои голубые глаза.
- Что простить? – поднимаю глаза, отвлекаясь от рассмотрения черного чая в своей чашке, на сожалеющих Тома и Кристен, что подняли на меня глаза, смотря на меня жалостливыми глазами. – То что вы вместе с Сэмом, Стивом и его шайкой забрали у меня самое дорогое что у меня было? За то что вы забрали у меня Ногицунэ?!! – Мой голос срывается на крик. А я поднимаюсь, опираясь руками о стол, смотря на ребят, что еще сильнее опустили головы.
- Кетрин, мы не знали, что задумал Сэм. – Оправдывается Кристен, все также смотря в чашку.
- Я вам не верю. – Кратко отвечаю я, направляясь к входной двери.
- Кетрин, я понимаю твои ощущения. – Фраза Тома заставляет меня остановиться и обернутся к парню лицом. – Ты ведь не знаешь, кто я?
- Нет. – Кратко отвечаю, вновь присаживаясь за стол, и наблюдая за Томом, что еще сильнее погрустнел. Кристен бережно протягивает ему ладонь и ласково улыбается.
- Я Цербер. Ты должно быть, знаешь кто это такой. Адский пес, страж Ада, Грам, Черный шак, Кербер. На самом деле, у меня много имен. Но самое распространенное – это Цербер. Я темное существо. Посланник Дьявола, для содержания баланса в этом мире.
- И что? – задаю вопрос, ведь я знаю, кто такой Цербер. Это адский пес, что охраняет вход в Ад. Привести Цербера на поверхность, было одиннадцатым подвигом Геракла. И от пены Цербера, которая вытекала из его рта, по легенде, появился аконит.
- А то что, три года назад, Сэм узнал, что я – Цербер. – Тихо начинает он, а потом, его плотину прорвало, - Он узнал, что я демон. Что я темное существо. Что я Цербер. Он хотел избавить меня от этого наказания, как он говорил. Но я его вовремя убедил, что Цербер – это не просто существо, внутри меня. Это часть моей души. Со временем, он смог это понять. И теперь, я рад, что смог его убедить не забирать Цербера.
- То есть, такое уже было? – неуверенно задаю вопрос, косясь на Кристен, что опустила голову.
- Да, - отвечает девушка. – Просто, он же альфа. Он никогда не любил темных существ. И он не понимает, что сам таким является. Он всем нам, каждому из его стаи, хотел сделать добро, избавив нас от наших сущностей. Но он не понимает, что это не просто сущность, которая скрывается внутри нас – это часть нас. Он никому не смог облегчить жизнь…
- Никому кроме меня. – Дополняю ее фразу, смотря прямо в серые глаза брюнетки.
- Да. И ты не должна винить его. Я всегда чувствовал, что с ним, что-то не так. – Говорит Том, смотря мне в глаза.
- Тогда, мы должны помочь ему. Что бы он этого не знал. - Поднимаюсь на ноги, вновь оперевшись кулаками о стол. – Но, для начала, мне нужно в школу. Уроки скоро закончатся, а мне нужен Трой. – отхожу от стола и направляюсь к двери.
- А зачем тебе этот тихоня? – звучит недалеко голос Тома.
- Он поможет мне вернуть Ногицунэ. – без раздумий отвечаю, остановившись и чувствуя на своей спине два прожигающих взгляда.
- Ладно, - устало говорит Кристен, подходя ко мне. Она обнимает меня, крепко прижимая к себе. – Береги себя. – Киваю в ответ. Отхожу от девушки, подходя к дверному проему, я понимаю, что могу им доверять. Они переживают за своего альфу. Потому что, это реально проблема. Он хочет избавить всех от этого груза, но не понимает, что делает только хуже.
- Том, Кристен, - обращаюсь к ребятам, чуть повернув голову в сторону. – Не доверяйте Пейлор. Что бы ни случилось.
***
Снова черный дом, с зашторенными окнами и страшной тишиной. Которая поглощает все вокруг. Вокруг этого места, даже птицы не поют. Ведь они должно быть понимают, кто обитает в этом доме.
После того, как я покинула дом Кристен, я добежала до школы, и мне ужасно повезло. Ведь в тот же момент, прозвенел звонок с последнего урока. Быстро забежав в подвал, я наблюдала сидячего на полу в позе лотоса Троя. Как только он меня увидел, то поднялся и без слов открыл мне портал в Елементаб. И сейчас, я стою прямо перед домом Немесиса. Это место просто вселяет страх. Страх, что хочется убежать отсюда. Скрыться и никогда не возвращаться. Но уже слишком поздно об этом думать. Надо было думать, когда я первый раз переступила порог его дома. И все-таки, тогда я получила слишком мало ответов. Я хочу знать больше. Намного больше. Я хочу знать, с кем мне предстоит столкнуться.
Возможно, кроме причины того, что Немесис единственный, кто знает, как мне вернуть Ногицунэ, но я надеюсь, что… Я уверена, что Ногицунэ, после того как покину мое тело, точно также отправилась к Немесису. Ведь она, также как и я, ничего не знала и не знает. И у меня глубоко внутри зарождается надежда, что здесь, я все-таки увижу Ногицунэ.
Глубоко вдохнув, я подхожу к дому, и стукнув один раз кулаком по двери, отхожу на шаг назад. К сожалению, без Ногицунэ, я ничего не могу слышать. Я обычный человек, без всяких сверхъестественных замашек. У меня нет, ни скорости, ни слуха, обаяния, зрения. Я самая обычная.
Спустя буквально минуту, дверь распахивается, и я вижу каштановую голову Немесиса.
- Кетрин? – он удивленно вскидывает брови, осматривая меня. – Что ты здесь делаешь?
- Может, ты и темный лис, но все-таки может, впустишь меня внутрь? – вскинув одну бровь и сложив руки на груди, говорю духу.
- Ладно. Проходи. – Он как то обреченно отходит, пропуская меня в дом.
Здесь ничего не изменилось. Абсолютно. Все те же темные стены, черная мебель и фигура, что лежит на диване… Фигура на диване???? А я сразу и не заметила, как только вошла в дом болезненные стоны. Я узнаю их. Я слышу их каждый раз, ощущая боль.
Быстро подбежав к дивану, я замечаю Ногицунэ. Она здесь. Лежит на диване, укрытая пледом. Ее кожа настолько бледна, что по всему телу становится видно каждую вену, глаза закрыты, черные волосы раскинулись по подушке, а в руках она сжимает плед. Из ее рта вылетают болезненные стоны. Подхожу ближе и сажусь на корточки около дивана, взяв в свою ладонь, ладонь Ногицунэ. Почувствовав тепло, она расслабляется и вновь начинает болезненно стонать, а мою ладонь, она сжимает настолько крепко, что мне кажется, она сломает мне руку.
- Что с ней? – поворачиваю голову к Немесису, что стоит за моей спиной, сложив руки на груди и опустив взгляд на Ногицунэ.
- После того, как в твое тело попал лишайник, она исчезла из твоего тела. Она бродила повсюду два дня. А потом явилась ко мне, в таком виде. – Отвечает Немесис, указывая взглядом на больную Ногицунэ.
- Но что с ней происходит? – смотря на Ногицунэ, говорю я. Что же с ней такое? Я думала, что ее ничего не сможет одолеть.
- Ты не знаешь, но сейчас, для Ногицунэ ты обычный сосуд, но только пока, вы не пройдете ритуал «Превращения». После этого, как ты знаешь, вы объединяетесь. Но если изгнать духа из своего «Вечного сосуда», он слабеет, и если не вернутся обратно, он умрет. – Констатирует Немесис.
- То есть, она умирает и если я позволю ей вновь вернуться в мое тело, она выживет? – с надеждой в глазах, поворачиваю голову к Немесису, заглядывая в его карие. На что он утвердительно кивает. – Я хочу что бы она вернулась. – Опуская голову, произношу я.
- Но не все так просто. – Начинает Немесис, опускаясь ко мне. – Ты должна произнести заклятие, держа ее за руку.
- И что за заклятье?
- Держи. – Он протягивает мне сверток, из пожелтевшей бумаги, края которой знатно потрепались. Судя по всему, это достаточно древний сверток. Взяв его в руку, я разворачиваю его, и взяв в одну руку сверток с заклятьем, а в другую, руку Ногицунэ, начинаю читать, медленным, спокойным тоном:
- Верни мне духа, что жил внутри меня,
Я знаю, на что иду,
И пусть услышат небеса,
Верните мне Ногицунэ,
Что бы одолеть врага, что желает нам смерти,
И освободить мир, от его гнета.
Судный день близко.
В тот же момент, когда я дочитала последнюю строчку, Ногицунэ задрожала, а по моему телу прошелся огромный разряд боли. Каждую клетку моего тела проткнули болью. Сначала невыносимо больно. Но боль такая, словно у меня что-то отбирают. Я не знаю, что это. Но это очень больно. Спустя какое-то время, перед глазами темнеет, а в ушах застыл немой шум. Глаза закрываются и я погружаюсь в темноту.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя