Глава 21

43 2 1
                                    

Она сумасшедшая. Она ведь знает, что... Она ведь знает. О Господи, я поняла ее намеренья. Она не хочет подраться со мной. Она хочет меня разозлить. Хочет что бы я обратилась на глазах у всех. Что бы я побила ее, а потом она будет маленькой, белой и пушистой, а я злобным монстром, что обидел нашу шлюховатую принцессу.

Вздернув плечами, и сделав пофигистическое лицо, я становлюсь в центр круга, прямо напротив Пейлор. Настроив свой слух, я улавливаю, о чем говорят новенькие.

- Кто твоя фаворитка? – спрашивает у Деймона, шатен по имени Стефан. Кажется, это его брат.

- А тебе какое дело? – небрежно спрашивает старший Сальваторе.

- Ну, просто хочу знать, на кого ты навострил свой похотливый взгляд? – от таких слов, я немного усмехаюсь, пока тренер объясняет нам правила боя, которые я и так знаю.

Спасибо Ногицунэ

«На здоровье»

- Ни на кого я ничего не навострил, – снова отвечает Сальваторе. В этот момент, я хочу его позлить. Поэтому, я хватаюсь за края майки и стягиваю ее с себя, оставаясь в одном топе. Ну, кроме того, что я хочу немного поиздеваться над Сальваторе, мне будет не удобно драться в майке.

Своим сверхслухом, я улавливаю, как Сальваторе и несколько парней, с трудом сглатывают. Походу, у меня получилось. Пусть, я и ношу футболки немного больше, но я никогда не могла сказать, что я недовольна своей фигурой. Она, единственное, что мне нравится во мне.

- Все, я понял, – голосом, словно он только что догадался, говорит младший Сальваторе. – И подбери слюни. Мне кажется, что она тебе не по зубам.

- Что? – ошеломленный голос Деймона звучит в моей голове. – Кому не по зубам? Мне? Ты серьезно? Если я захочу, то она уже сегодня вечером будет в моей постели. Так что, заткнись Стефан.

Он серьезно? Он меня знает всего день. А может он не на меня пялится. Уверена, что на Пейлор. Да, точно. Именно на Пейлор. На кого же еще. Не на меня же.

Ладно, что то я отвлеклась на этих Сальваторе. Это не мое дело. Сейчас для меня главная задача – это бой с Пейлор. Отлично просто. Я должна драться с девушкой, совсем не умея драться. Та я даже бить не умею. Хоть Ногицунэ меня и успокаивает, тем что благодаря ей, я все знаю, но почему это этот факт меня не радует. Вообще.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя