Глава 26

44 2 0
                                    

- ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ???!!!! – раздается мой офигевший крик, от заявления девушки, что стоит за стойкой в банке. После того, как Том сказал, что мы едем в торговый центр, мы рассадились по машинам. Ну, кто на машины, а я села на свой байк, который каким-то чудом оказался возле особняка. Всю дорогу до торгового центра, мы пытались друг друга обогнать. И в итоге, я выиграла. Потому что, пока мы ехали, на дороге образовалась небольшая пробка, а парни на своих машинах не могут проехать, в отличии от меня.
- На вашей карте пятьдесят тысяч долларов. – серьезным и немного дрожащим голосом говорит девушка. Выглядит она довольно симпатично. Белые волосы завязаны в высокий хвост, карие глаза стараются смотреть серьезно, но в них я отлично вижу волнение. Конечно, после моего крика, тут любой будет переживать.
- А кто перечислил эти деньги, вы можете сказать? – обворожительно улыбнувшись и наклоняясь над стойкой, говорит Деймон, смотря прямо в карие глаза девушки.
- Человек захотел остатся анонимным. Мы не знаем его имени. – отвечает девушка, смотря на Деймона и я вижу, как между ними нарастает напряжение.
- Ладно, спасибо. – вырываю карту со стола девушки, пока не стала свидетелем порнографиии. Быстро разворачиваюсь и стремительно выхожу из помещения банка, при этом слышу в спину крик Деймона:
- Я вас догоню.
Конечно, только сначала отымеет ту девушку, а потом вернется к нам. Классический бабник. А чего я, кстати, ожидала?
- Конечно, - саркастично говорит Стефан, читая мои мысли.
- Ладно, и что нам делать? – спрашиваю останавливаясь посреди торгового центра.
- Как что? – в шоке говорит Кристен, смотря на меня охреневшими глазами.
- ШОПИНГ!! – раздается крик Лейтон, Кристен и Елены.
- Нет, - устало протягиваю я, смотря на непоколебимых девушек, умоляющим взглядом. – Я не люблю шопинг. И не говорите, что мы будем покупать мне одежду.
- Конечно. Ведь вся твоя одежда сгорела вместе с домом. – отвечает Елена, смотря на меня взглядом не терпящим возражений.
- Ладно, - устало проговариваю, осматривая девушек и переведя взгляд на парней. – А они нам зачем?
- Нам нужно обьективное мужское мнение. Мы же не можем расчитывать только на наше женское чувство стиля. – отвечает Лейтон, переводя взгляд на парней, у которых глаза вылетают из орбит.
- Тогда, я лучше верну Деймона обратно. Один я не справлюсь. – говорит Стефан возвращаясь в банк. И ровно через минуту мы слышим гневный крик Деймона:
- ЧЕРТ, СТЕФАН! Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАТЬ НАЧНУ!! КАКОГО ХЕРА???!!
- По-моему, он не вовремя. – говорит Кристен, мне на ухо.
- Да, кому то будет трудно. – усмехаюсь наблюдая за Деймоном, что идет разозленный, с надутыми губами и обиженным взглядом, засунув руки в карманы джинс.
- И что делать? – обиженно говорит Деймон насупившись еще сильнее и осматривая нас всех, останавливаясь на мне и смотря прямо мне в… глаза. Складываю руки на груди, закрывая ему весь обзор.
- Мы идем покупать Кет вещи. Ей же надо в чем-то ходить. – говорит Кристен голосом не терпящим возражений, и схватив меня за руку тащит к магазину с нижним бельем. И тут, как из под земли, рядом со мной появляется Деймон, хватая за вторую руку, смотря вперед горящими глазами. По телу проносятся мурашки, а дыхание перехватывает. Черт, что происходит? Он только взял меня за руку, а я уже чувствую, что сейчас задохнусь от нехватки воздуха.
- Мне кажется, что здесь определенно нужен мужской взгляд. – говорит Деймон, не останавливаясь. После этой реплики Кристен останавливается, переведя непонимающий взгляд на парня, что с азартом смотрит на магазин нижнего белья.
- В этом, нет. – кратко говорит быстро подходящая Елена, вырывая мою руку из его хватки. И мы заходим в магазин.
Пробыв там, наверно минимум полчаса, мы выходим, прикупив наверно, около десяток комплектов. Конечно же, Кристен с Еленой предлагали мне и розовые, и оранжевые, зеленые, желтые, фиолетовые. Но из этого всего, я наверно взяла только черные, темно-синие и красные комплекты. Ну, не терплю я яркие цвета. Вообще. Они что, не понимают, что темный дух, не может и не хочет носить такие оттенки.
Отдав пакеты парням, мы с девчонками направились в магазин одежды. И уж там началось самое интересное.
- КРИСТЕН!!! – кричу я, выбежав из кабинки в белом воздушном платье, типа Мерлин Монро, которое еле достигает середины бедра. – Я наверно, в прошлом магазине неправильно сказала. Я не люблю эти светлые цвета. Если вы выбираете мне одежду, берите пожалуйста темных тонов. Синий, темно-синий, темно-фиолетовый, бордовый, черный. Больше ничего, – пытаюсь говорит спокойным голосом, не замечая похотливого взгляда Деймона, развалившегося на одном из диванчиков, остановившего взгляд на моих ногах.
- Ладно, будем выбирать темные. Как скажешь, - безразличным голосом говорит Кристен. Но походу это только начало. – Но это платье мы берем.
- Почему?
- Ты в нем отлично выглядишь. Разбавим твой черный гардероб хоть чем-то светлым. – поддерживает Кристен, Елена.
- Не надо разбавлять мой черный гардероб. – пытаюсь держатся серьезно, не замечая взгляда Деймона, от которого хочется убежать.
- Надо. Видишь, Деймону нравится. – говорит Лейтон, указывая на парня.
- Конечно. Тебе очень идет. – подтверждает их слова, вампир.
Устало вздохнув, возвращаюсь обрано в кабинку, переодеваться.
***
Больше никогда в жизни не пойду на шопинг вместе с Кристен и Еленой. Никогда. Они вдвоем, это убийственное сочетание. Они меня потащили во все магизины. Мы купили мне все, что только можно и при этом потратили всего лишь пятнадцать тысяч. Пакетов конечно у нас была огромная куча. И это при том, что Кристен и Елена не упустили возможности и себе что-нибудь купить. А мне, мы купили абсолютно все. Футболки, майки, рубашки, кофты. Шорты, джинсы, бриджи. Юбки, платья, туники. Ботинки, туфли, балетки, крассовки, кеды. Кожанки, косухи. А также множество аксесуаров, которыми я не пользуюсь. Косметику, очень много косметики. Помады, туши, румяна, пудры, тени, подводки. В общем, мы купили все, как сказала Лейтон, что нужно нормальной девушке моего возраста. Также мы зашли в мебельный и купили мне туалетный столик, нормальный шкаф, огромных размеров, настольные лампы, кресло-каталку, так как я люблю посидеть в тишине. Ну и конечно же, мы купили еды. А то, как говорит Елена, у них в холодильнике крыса повесилась, так и той нет. В общем, парней мы загрузили по полной. Они бедные еле тащились за нами. Видимо, даже вампирам не под силу шопинг. И самое страшное то, что у меня забрали байк, сказв, что на нем поедет Лейтон, которая до этого ехала вместе с Зейном, но теперь, с ним едут наши покупки. Елена едет со Стефаном, Кристен с Томом, а мне пришлось ехать с Деймоном, рядом с ним. Половину пути мы ехали в тишине, слушая радио, что негромко играло, хоть немного заглушая эту давящую на уши тишину.
- Ты жалеешь о том, что случилось? – спрашивает Деймон, разрывая эту тишину, словно воздушный шарик.
- Ты о чем?
- О «Превращении».
- Нет, не жалею. Это был мой осознанный выбор. Я приняла свою судьбу. А зачем это тебе? – поворачиваю голову, смотря на профиль парня, взгляд которого направлен на дорогу.
- Просто, я не понимаю, как это жить, с духом внутри себя. Как это было?
- Ты уверен, что я могу тебе доверять? – спрашиваю, поворачивая голову обратно перед собой.
- Конечно, - отвечает парень, и ложит свою руку мне на колено, сжимая его. От его приконовения, каждая клеточка моего тела сжимается, а дишать становится труднее. Черт, какого хера?
- Тогда убери руку, что бы я могла тебе доверять. – смотрю на его руку, все еще сжимающую мое колено.
- Это тебя смущает? – обыденным тоном спрашивает вампир, не убирая руку.
- Нет. Хорошо. – ложу свою поверх его и сжимаю настолько сильно, что мои ногти впиваются в его ладонь. Мои ногти прорывают его кожу, и на его ладони выступают струйки крови.
- Ау, - он быстро убирает руку, смотря на то, как она заживает.
- Теперь, я могу тебе рассказать. Это было ненормально.
- А что по твоему ненормально?
- Ну, ты по крайней мере, последний месяц не слышал голос темного духа боли, хаоса и раздора в голове, иногда мысленно разговаривая с ним. Ты не знаешь, как это, когда ты отодвигаешься на второй план, а твоим телом управляет дух.
- Ну, я вампир, у меня нет второй сущности. Я вот слышал, что ты теряла Ногицунэ раньше. Это правда?
- Да. – кратко отвечаю, не хочется вспоминать все то, что я чувствовала.
- И какие были ощущения?
- Одиночество. – единственное слово, которое полностью олицетворяет то, что я ощущала в то время, когда Ногицунэ исчезла. – Для меня весь мир потерял свои цвета. Все стало серым и однообразным. Я никого не хотела ни видеть, ни слышать.
- И как же тебе удалось вернуть Ногицунэ?
- Я отправилась к своему другу, у которого в то время находилась Ногицунэ. Она слишком сильно ослабла, и спасти ее могла только я, разрешив вернутся в мое тело. И в этом мне помог свиток Модори.
- Это еще что?
- Свиток возвращения.
- Ясно. Давай перейдем на другую тему,  а то, судя по всему, тебе не очень приятно это обсуждать. Так ведь?
- Да, -уверенно отвечаю, смотря на профиль парня. Черт, ну как можно быть таким красивым? – А зачем ты все это спрашиваешь?
- Просто мне интересно, нам ведь еще жить рядом. – на его лице расплывается ухмылка.
- В каком смысле? – неуверенно перевожу на него взгляд.
- Ну, ты видела, что рядом с твоей комнатой, по разным сторонам находятся еще две комнаты?
- Да, - пытаюсь сдержать дрожь в голосе.
- Справа находится комната Стефана и Елены. Слева – моя. Так что, если что-то нужно, заходи. – он снова ложит руку на мое колено, слегка его поглаживая. Не нравятся мне эти его двусмысленные предложения.
- Обязательно. – произношу, убирая его руку со своего колена. – Но это никогда не произойдет.
- Знаешь, как говорят. Никогда не говори никогда. – отвечает Деймон, подьезжая к особняку. Наконец-то, я уже начала думать, что эта поездка не закончится никогда.
- Не в этом случае. – открываю дверь, когда мы наконец останавливаемся. Обхожу машину, открывая багажник, что бы достать пакеты, которые мы везли с собой. Пока я пытаюсь достать пакеты, не замечаю, за своей спиной его. Он ставит руки по разные стороны от меня, что бы я оказалась в западне мжду машиной и его телом.
- Поверь мне, ты не исключение. – говорит он сексуальным голосом, от чего по телу расходятся мурашки. Он берет оставшиеся пакеты и уходит. Только хочу вдохнуть спокойно, как чувствую шлепок по заднице. Резко повернувшись с пакетами в руках, замечаю, что он уже смылся. Падло.
Только сейчас вспоминаю, что остальных все еще нет. Либо мы слишком быстро приехали, либо слишком поздно и все уже в доме. Подхожу к двери и толкнув ее ногой, вхожу внутрь. Тихо и спокойно. Прислушавшись, я слышу только одно сердебиение. Я слышала его рядом с собой, когда ехала в его машине.
Пройдя дальше по коридору, минуя гостиную, в которой развалившись на диване и закинув ноги на стол, сидел Деймон с рюмкой бурбона. Не обратив на него никакого внимания, что далось мне достаточно тяжело. Прохожу лесницу, чуть не спотыкнувшись о ковер, и захожу в свою комнату. Только сейчас замечаю, что на улице наступил вечер. Неужели мы так долго ехали, что я не заметила как наступила ночь? Но где же остальные? Стоп. Ночь. Где Найт?
Быстро достав свой телефон, набираю номер Лейтон. Спустя пару гудков, девушка берет трубку.
- Алло – раздается хриплый голос Лейтон.
- Лейтон, это Кетрин. Ты была около моего дома в день пожара?
- Да и что? – ее голос становится взволнованным и я слышу будто она пошевелилась.
- Ты не видела, что бы из дома выбежал маленький… - как ей обьяснить, что Энзо подарил мне на день рождение волка? – щенок?
- Видела. Он убежал в лес. А что? Твой?
- Да. Подарок на День Рождение. Кстати, ты не знаешь, где остальные?
- Их срочно вызвали в школу. Говорят, что им нужно заполнить какие-то документы. Скоро будут, не переживай. – после этих слов, я услышала только короткие гудки.
Положив телефон в карман куртки, я хватаю катану, которая лежала на кровати и спускаюсь вниз, в надежде застать еще трезвого Деймона.
Спустившись вниз, я вижу что позы, с того момента, как я ушла на верх, не поменялась. ОН все также сидел на диване, с рюмкой бурбона, закинув ноги на стол. Подхожу к нему и выхватив из его рук рюмку, залпом выпиваю. Жидкость обжигает горло, от чего немного стало тяжелее дишать. Опустив глаза на офигевшого Деймона, я хватаю его за руку, без слов поднимаю, и тяну на улицу. Похоже, он немного все таки успел. Останавливаюсь на секунду, повернувшись к нему. Его взгляд затуманен, а зрачки расширены. Он тяжело дишит, а дыхание рваное.
- Ты когда последний раз пил кровь? – спрашиваю, взяв его лицо в свои ладони. Я вижу, что он пытается сфокусировать свой взгляд, но у него это слабо получается. – Посмотри на меня. – . Его взгляд бегает по всему моему лицу, но он все равно не смотрит мне в глаза. Спустя наверно, пять минут, наконец взгляд его голубых глаз фокусируется на мне. – Когда ты последний раз пил кровь?
- Две недели назад. Перед днем суперлуния, когда ты обратилась. – сквозь зубы произноит он, и я вижу, как у него начали появлятся клыки. Он слишком слаб.
- Возможно, я пожалею об этом, но… - чуть приподнимаю курточку, открывая запястье. Не знаю, откуда я это знаю, но откуда ни возьмись, я почувствовала, как мои зубы удлиняются и появляются клыки. Прокусив свое запястье, я подношу руку к его рту, ладонью вверх. – Пей.
- Что? Нет. – его взгляд теряется, глаза наливаются кровью, а под ними проступили вены.
- Пей. Иначе от тебя толку, как от мертвого. – после моих слов, он немного смелеет, но не спешит выпить крови. – Господи, пей, пока я не передумала. Другого раза уже не будет. – теперь, он впивается в мое запястье клыками, медленно выпивая кровь. Я чувствую, как с каждым его глотком, я слабею, колени подгибаются, а глаза начинают слипатся. Боли нет совсем. Чувствую, как он наступает на меня и приходится зделать пару шагов назад, пока не оказываюсь прижата к дереву. Он все также пьет кровь, медленно высасывая из меня жизнь.
- Деймон – мой голос снова охрип, но даже такой писк, мгновенно реагирует на парня, и он отпустив мое запястье, поднимает на меня свои вновь голубые глаза.
- Ты в порядке? – спрашивает он, а на его губах все еще остались капли моей крови.
- Жить буду. – говорю я, пытаясь успокоится и ицелится.
- Уверена?
- Абсолютно. – отвечаю смотря на него. – А ты как?
- Прилив сил возобновился. Мне легче. – отвечает он стирая капли крови с губ.
- Отлично. А теперь помоги мне. – хочу отойти от дерева и Деймона, потому что разговаривать с ним, оставаясь прижатой его телом к дереву, не очень удобно.
- С чем? – но ему похоже удобно. Он расположил руки у меня над головой, таким обазом становясь ко мне еще ближе, чем раньше.
- Мне нужно найти Найта. – после моего жалобного писка, его разрывает на смех.
- Что? Ты хочешь, что бы я помог тебе найти твоего волчонка?
- Ты мне должен. – серьезно говорю я. Ну, или по крайней мере пытаюсь. – Я дала тебе своей крови, и причем ты выпил больше чем Энзо за все годы, что я его видела.
- Ну, скажу только то, что он был прав. Крови лучше, я не пил. – и в доказательство, он облизывает губы, настолько медленно, что я невольно повторяю его действие. Он ухмыляется, наклоняясь ко мне ближе. Хочу отвернутся, но что-то не дает мне этого сделать.
Неожиданный рык, за спиной Деймона, позволяет мне, не дать себе совершить ошибку, о которой я возможно потом буду жалеть. Повернувшись спиной ко мне, таким образом снова прижимая меня к дереву, Деймон застывает и сжимает мою ладонь в своей. Выглянув из-за его спины, я понимаю, что мы влипли. Перед нами стояло шесть волков, темно-каштанового окраса с пронзительными желтыми глазами. Они все стояли одной шеренгой, смотря на нас ненавистными взглядами.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя