Глава 15

49 2 0
                                    

Но зачем она все это делает?
«Из-за меня. Она всегда ненавидела меня и завидовала моей силе»
То есть, она не просто хочет контролировать сверхъестественных существ.
«Она хочет с помощью них уничтожить меня»
Мои дела плохи.
Еще раз осмотревшись, я замечаю, что таких канистр всего… десять. Если каждый из моей стаи возьмет… Нет, не получится. А что если? Мама. Она сможет забрать две канистры. Каждый из нас возьмет по две канистры и мы сможем унести их подальше отсюда. Но надо пока не началось собрание. Ладно, надо связаться с Кристен.
- Кристен? Ты меня слышишь? – спрашиваю шепотом, опустив глаза в пол.
- Да. – Слышу ответ, будто из воды.
- В каждом углу стоят по две канистры с бензином. Стив хочет взорвать завод вместе со всеми существами. Нам нужно унести это канистры отсюда, пока не началось собрание.
- Я тебя поняла. – Слышу в ответ.
- Свяжись с остальными.
После этого наш разговор прервался.
- Мам? – но в ответ тишина. – Мама? – все равно.
- Вам нужна помощь? – вдруг раздается голос за моей спиной. Обернувшись, я вижу парня, который немного выше меня, с темно-каштановыми волосами и карими глазами. А также я заметила, что его челюсть немного кривит. Детская патология? Он одет в болотного цвета кофту с капюшоном и черные джинсы, на ногах черные ботинки. Поверх кофты надета черная джинсовка.
- Да. – Ни разу не видела его в нашей школе. Интересно откуда он? – Завод хотят взорвать вместе со всеми существа, что сейчас находятся здесь. В каждом углу находятся по две канистры с бензином. И мы должны вынести их, до самого собрания.
- Хорошо, я помогу тебе.  – Он сказал это так, будто у нас каждый день хотят взорвать завод.
- Отлично. Вынеси две канистры из того угла, и неси их в лес. Там недалеко, есть заброшенный колодец. Он тянется на многие мили под землю. – Пальцем указываю в дальний правый угол, где стоят две канистры. – А я вынесу эти. – Поворачиваюсь, указывая на противоположный угол.
- Хорошо. – После этих слов, он уходит. А я отправляюсь в дальний левый угол, за своими последними канистрами.
Подойдя ближе, что удалось мне достаточно плохо, потому что народу стало слишком много, я вижу, что эти канистры не очень то и большие. Схватив канистры за ручки, и спрятав их под свой плащ, я медленным шагом направилась к выходу.
Еле протиснувшись между существами, которых с каждой минутой становилось все больше и больше, я успеваю добраться до выхода. И кстати, как я заметила, здесь находятся существа абсолютно разных возрастов. Дети, подростки, взрослые мужчины и женщины, пожилые люди, которым возможно около семидесяти. И возможно, я была не права, когда думала, что в городе практически нет сверхъестественных существ. Скорее всего, здесь практически нет обычных людей.
«Ладно, вернемся к этим проклятым канистрам с бензином.»
Глубоко вдохнув, я закрываю глаза. А когда их открываю, они стали темно-синими. Тело наполнилось силой, и эти канистры стали неимоверно легкими. Быстро закинув их себе на спину, я разбегаюсь и бегу глубоко в лес. Мимо меня с неимоверной скоростью проносятся деревья. Все окружающее смешивается в одну картинку. Я и не думала, что могу бегать с такой скоростью. За минут, так пять, я смогла добраться до колодца, в который мы и собираемся бросить эти канистры. Когда я подбегаю, и перевожу дыхание, нормализировав свои глаза, я подхожу к колодцу. Около которого стоит моя стая, со своими канистрами, а также этот незнакомец, который тоже пришел со своими.
- Отлично, - ставлю канистру около канистр своих друзей. Поворачиваюсь к парню. – Спасибо что помог. – После моих слов, он уходит глубоко в лес, в ту сторону, где находится завод.
Сняв капюшон, который до этого я не снимала, я посмотрела на своих друзей.
- И что нам с ними делать? – спрашивает Кристен, указывая на канистры.
- Выкинем в колодец. – Кратко отвечаю я, подходя к своим канистрам. Но на моем пути появляются руки, что хватают мои канистры и выкидываю в колодезь. Только я хочу наорать на Тома, ну так я думала, как сразу же откидываю эту идею. Потому что это был Трой. – Спасибо.
- Не за что. – Отвечает парень, улыбнувшись мне своей улыбкой. И я не смогла удержаться и не улыбнутся в ответ. Когда мы выбросили последнюю канистру в колодезь, Трой вновь заговорил. – А теперь бежим. Потому что как только канистры соприкоснутся с землей, произойдет взрыв. – Он быстро хватает меня за руку, а Том закидывает себе Кристен на плечо. В одно и то же мгновение, мы разгоняемся и бежим.
Как только мы оказались около завода, а мы смогли добежать сюда за минуту, произошел взрыв. У нас получилось. Мы также и заходим в здание, но только Тому пришлось отпустить Кристен, но он все также держит ее руку в своей.
Протиснувшись между существами, мы заходим в середину толпы, или в центр помещения. Прямо перед нами находится импровизированная сцена. Ну, как сцена, скорее это небольшой выступ, на котором лежит неизвестное тело. Лицо от нас скрыто, потому что на голове, у него или нее, находится мешок. Что за варварство? Мы же не в пятнадцатом веке. Сейчас двадцать первый век на улице. А они запихивают людей в мешок. Очень умно, как для тугодумов.
За своими мыслями, я не замечаю, что наши руки с Троем, все еще скреплены. Но я не хочу их разъединять. Мне слишком комфортно. А в это время, на сцену выходят Стив, Сэм и Пейлор. Они одеты противоположно нам. Стив одет в красную футболку, синие джинсы и белые слипоны. Поверх футболки он надел черную рубашку. Пейлор оделась как всегда в своем самом любимом образе – шлюха. Черные кожаные сапоги до колена на огромной шпильке, кожаные обтягивающие штаны и голубая блузка, у которой не хватало половины верхних пуговиц. Почему же она лезет сюда, а не идет работать по вечерам на панель. Ну, а Сэм на их фоне выглядел как голливудская звезда. Черные кроссовки, темно-синие джинсы и белая футболка, поверх которой была рубашка в оранжевую клетку. Выглядело это неплохо. Они становятся на середину воображаемой сцены, вперед выходит Стив, по правую руку от него стоит Пейлор, а по левую – Сэм.
- Итак, - начинает Мейн, - я и моя стая, - он указывает на людей, что начали выходить на сцену, - собрали вас здесь, что бы поделится прекрасной новостью. – Его лицо в один миг меняется из серьезного на удовлетворенное. Его взгляд направлен прямо на меня. Слава Богу я вспомнила надеть капюшон.
Ногицунэ, ты же скрываешь мою ауру?
«Конечно. У меня сейчас все силы на это уходят»
Слава Богу.
- Все же знают о такой лисе, как Ногицунэ? – спрашивает Пейлор, устремив свой взгляд в толпу и сложив руки на груди. В ответ, в толпе начали перешептывания, а некоторые начали соглашаться. – Итак, для тех кто не знает, лисы живут на этом свете, благодаря людям, которых мы называем «Сосуд». Это люди с сильной внутренней энергией. Благодаря которой мы живет. Но среди людей есть люди с сильнейшей внутренней энергией. Таких мы называем «Вечный сосуд». Они есть только у избранных духов. И таковой является Ногицунэ. Но мы позаботились об этом. – В этот момент, она подходит к телу, что все это время лежало на сцене, и пнув его ногой, где-то в районе живота, от чего тело болезненно застонало. И этот стон был точь в точь, как мой. Они нашли мою копию. Она снимает с ее головы мешок, и мы все видим точную копию меня. Но с некоторыми маленькими отличиями. Ее волосы еле доставали плеч, и они были белыми. А глаза были карими. Но черты лица были схожи с моими. Но в остальном, мы были абсолютно разные.
- Это же дочь Эмили. – Выкрикнул голос из толпы.
- Да, это она. – Выкрикнул голос из другого края толпы.
- Она – Ногицунэ? – выкрикнул еще кто-то.
- Нет. Это не она. Она «Вечный сосуд» для Ногицунэ. Она принесет в наш мир хаос, раздор и боль. – Говорит Пейлор, указывая на тело на сцене. На ее лице появляется победоносная улыбка.
- И кто же это? И откуда вы знаете, что эта девчонка – Ногицунэ? – выкрикивает кто-то из толпы.
- Эту девчонку зовут Элизабет Стар. Мы нашли ее в Лондоне. – Говорит Сэм, подходя к телу девушки, которая практически ничем не похожа на меня.
- И мы знаем, как избавится от Ногицунэ и ее «Вечного сосуда». – А я и не заметила, что Стив уходил со сцены. Сейчас он вновь появился. В одной руке у него кинжал, с которого капает зеленоватая жидкость. Лишайник выращенный на крови Ногицунэ. А в другой находился черный полупрозрачный камень на длинной цепочке. Он поднимает руку с цепочкой вверх, показывая ее всем. – Это Амулет Силы. Древняя реликвия, что способна отбирать силу. Мы используем его, что бы забрать силу Ногицунэ. А это, - он поднимает вверх руку с кинжалом. – Поможет мне раз и навсегда избавится от «Вечного сосуда» для темного духа. – В тот же момент, он подходит к девушке, что все еще лежит на полу, с огромными от страха глазами. Он одевает на нее амулет, и она в тот же момент девушка начинает кричать и извиваться. Ее крик разносится по всему заводу. Я не могу слышать этот крик. От него хочется закрыть уши, а еще лучше убежать, и никогда не возвращаться. В один момент, она перестает содрогаться в конвульсиях. После этого, Стив снимает с нее амулет, и подняв ее голову за волосы, он протыкает ей сердце. Она лишь слышно вздыхает и опускается. Они убили ее. Слезы градом спускаются по щекам. Я в шоке обнимаю Троя, и начинаю еле слышно рыдать.
- Они убили ее Трой. И все из-за меня. – Говорю я, между всхлипами.
- Нет, - он успокаивающее гладит меня по капюшону. – Ты не знала, что в Лондоне все-таки находится девушка похожа на тебя. Ты всего лишь пыталась защититься. И могла оказаться на ее месте.
- Ладно, - вытираю слезы со щек, и поворачиваюсь обратно к сцене. – Пора приступать. – В ответ Трой мне кивает и уходит. А я достав из-за пояса кинжал с буквой «N» на лезвии, прицеливаюсь.
- И теперь, я могу с уверенностью сказать, что Ногицунэ больше нет. И нам никто не помешает. – Говорит Стив, расставив руки в стороны. Именно в это момент, я кидаю кинжал и он со свистом летит рядом со Стивом, буквально в пяти сантиметрах, от его лица. И убегаю.
Мне удается протиснутся между людьми, что стоят ничего не понимая. А своим слухом, я слышу как Пейлор говорит: «Она нас обманула». И прямо в дверном проеме, я оборачиваюсь назад и немного приподняв капюшон, улыбаюсь, глядя прямо в глаза Стиву, своими темно-синими глазами. Оборачиваюсь обратно и убегаю далеко в лес.
***
- Все-таки жаль было ту девушку. – Говорит Том, когда мы после того как я кинула кинжал, и сбежали в лес, а сейчас сидим на самом высоком дереве в Хейвен Хилсс, откуда открывается прекрасный вид на город.
- Да, но она умерла из-за меня. – Говорю я, опустив взгляд и всматриваясь в землю, что находится далеко под нами.
- Кетрин, успокойся. Ты сделала это, что бы защитить себя. И если бы ты не придумала эту историю, то сейчас на том месте оказалась ты. – Успокаивающее говорит Кристен, взяв мою ладонь в свою.
- Да, Найт, она права. А то сейчас бы там было твое тело с проткнутым сердцем. Ты хоть представляешь, за сколько разлагается тело? – с усмешкой говорит Том, что заставляет нас всех рассмеяться.
- Ладно, забыли о том теле. – Перестав смеяться говорит Трой. – Что нам делать дальше? Мы оставили им предупреждение, что показывает, что Ногицунэ все еще жива и находится в теле своего настоящего «Вечного сосуда».
- Нам осталось только ждать. Ждать ночь суперлуния. Как говорит Ногицунэ, именно эта ночь суперлуния, и есть «Судный день» - отвечаю, поднимая голову и устремляя свой взгляд на звезды, что ярко поблескивают на небосводе.
- Хорошо. Но только когда ночь суперлуния? – спрашивает Кристен, повторяя мое движения.
На что я обреченным голосом отвечаю:
- Завтра. – Смотря прямо на почти полную луну, что висит на небе.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя