Глава 13

59 2 0
                                    

В тот же день, мы написали на стене старого завода, в котором было убежище стаи Стива, послание. И этим посланием был символ Ногицунэ. А все потому, что Пейлор должна знать, когда Судный день. И именно в этот день и будет битва. Я уже давно осознала, что мы с Ногицунэ одно целое. Еще в тот момент, когда я ее потеряла. Но я не хочу сейчас говорить эти слова. Я хочу дождаться удачного момента.
На следующий день, в доме Сэма было собрание. Так как дом Сэма находился на окраине города, прямо возле леса, то мне было удобно. Я спряталась высоко на дереве, среди зеленой листвы. И это дерево как раз находилось напротив комнаты Сэма, где находилось собрание. Конечно, это было неудобно. И об этом я не могла. Что собрание будет у него в комнате. Но мне повезло.
На этом собрании Сэм представил ребятам Пейлор, как нового члена их стаи. Все ее приняли с теплом и добротой. Все, кроме Тома и Кристен. После того, как я вернулась от Немесис, вместе с Ногицунэ, то рассказала им, все что узнала о Пейлор. Ну, и конечно же, они помнят, что Пейлор, хотела сделать в одном из кабинетов, в тот день, когда она только пришла к нам в школу. Но Том и Кристен прекрасные актеры. Также, на этом собрании Сэм сказал остальным, что когда Ногицунэ больше нет, ну он так думает, а точнее он в этом уверен, они должны сами справится. Он убедил их что, зачем им просто защищать этот город, если ним можно управлять. Управлять каждым сверхъестественным существом в этом городе. Все одобрили эту идею. А Том попросил оставить его один на один с Кристен в комнате. Сэм ничего не заподозрил и все остальные вышли из комнаты. А Кристен в тот же момент, подбежала к кровати Сэма, опустилась на четвереньки и достала оттуда черную коробку из под обуви с подписью Nike. А ничего умнее он придумать не мог? Положить важную катану, пусть и разломанную на десяток осколков, в коробку из под обуви. Кристен тогда подошла к окну и кинув коробку прямо мне в руки, они с Томом скрылись в доме.
Только на следующий день, я узнала, что Том и Кристен, все-таки покинули стаю Сэма, оправдавшись тем, что они все это время боролись за свободу. И не намерены ничего менять. С такими словами, они ушли оттуда.
С того дня, прошла уже целая неделя. Сэм объявил всей школе, что теперь, они с Пейлор встречаются. Теперь, они везде ходят держась за ручку. И постоянно появляются возле меня. А Пейлор кидает на меня победимые взгляды и ухмылки. Она так в себе самоуверенна. И кстати, теперь элита Стива пополнилась. К ним присоединилась стая Сэма, но только уже без Тома и Кристен. Я-то думала, что у Сэма есть хоть что-то святое и он пострадает немного, от того, что его покинул лучший друг и подруга. Самые близкие для него люди. Но судя по всему, самими близкими для него были власть и собственная сила. Ну, совсем скоро, я поставлю их всех на место. А Том и Кристен в это время, постоянно находятся рядом со мной. Они боятся, что теперь Стив, Сэм и Пейлор, начнут захватывать город. Хотя так на самом деле и происходит.
Бабушка позвонила мне два дня назад и рассказала, что Стив с Сэмом объявили, что через три дня состоится собрание всех сверхъестественных существ Хейвен Хилсс в заброшенном заводе, на краю города. Явка обязательна. Ну, если обязательна, то прийти надо. Но только мне нужна маскировка. Такая, что бы меня никто не смог узнать. Ну, и надо им оставить предупреждение или подсказку. И я не упущу такого шанса. Но для начала, мне нужна помощь.
***
Утро как всегда началось не очень. Солнце с самого утра светило мне в глаза, от чего, я и проснулась, на десять минут раньше будильника. Кое-как разлепив веки, я откидываю самое теплое и лучшее в своей жизни. Одеяло. Опустив ноги на холодный пол, по телу прошелся холодок. Зайдя в ванную и приняв водные процедуры, я подхожу к шкафу, для выбора одежды. А вот это для меня всегда было самым сложным. Пусть в нем и было большинство темных тонов, но все равно. Сегодня мой выбор пал на черную футболку и клетчатую юбку, чуть выше колена. На ноги черные кеды. Выглядит неплохо. Накинув сверху бордовую американку, хватаю портфель и спускаюсь вниз по винтовой лестнице.
На кухне как всегда хозяйничала мама. И оттуда доносился прелестный запах блинчиков с кленовым сиропом. Но я неизменна в своих привычках. Кроме того, так как я сегодня в юбке, придется бежать к школе. Так как у меня осталось пять минут. Ну, я могу и быстрее.
- Доброе утро, мама. – Подхожу к матери, поцеловав ее в щеку.
- Доброе, - отвечает мне женщина. – А не поздновато ли ты?
- Мам, - устало отвечаю матери, - ты мои способности лучше меня знаешь, так что я успею к звонку.
- А, я тебя понимаю. Я тоже, когда была твоего возраста, часто использовала свою силу. Но только теперь, когда мне тридцать пять, мне приходит понимание того, что сила дана нам не для удовлетворения собственных потребностей, а для защиты своей и других. – Мамины слова заставляют меня задуматься. Но посмотрев на часы, я понимаю, что у меня осталось три с половиной минуты.
- Мам, если я с тобой поговорю еще пару минут, то точно буду использовать максимум своих сил, что бы добраться до школы вовремя. – Быстро целую маму в щеку и убегаю. Так как первым у меня математика, а опаздывать к мистеру Намберу, с которым у меня и так отношения не очень. А если еще и опоздаю, то он меня убьет.
Быстро выйдя з дома, я останавливаюсь лицом к тротуару. И закрыв на минуту глаза, выпускаю часть своей сущности. Ну, сейчас она проявляется только тем, как меняется цвет моих глаз. С зеленого на темно-синий. Я просто ощущаю, как радужка глаза меняет свой натуральный цвет, превращаясь в темно-синий. Открыв глаза, по телу разносится давно забытая сила и власть.
«Как говорил мне один дух, «Если ты захочешь, то сможешь за десять минут разрушить целый мир». И я полностью с ним согласна. Кстати, ты помнишь наш уговор?»
До битвы никому не показывать, что я смогла тебя вернуть.
«Верно»
Я помню, помню. Но ничего ведь не случится, если я использую свою силу для того, что бы добраться до школы. Тем более, когда у меня осталось три минуты.
«Используй»
Отлично.
Расправив плечи и вдохнув поглубже, я решаю начать бег с высокого старта. Оперевшись руками об асфальт. Сразу представляю, как бы отреагировали парни, увидев меня в такой позе. Я разгоняюсь и бегу. Мимо меня с бешеной скоростью проносятся дома, улицы, и пару кварталов. Все смешивается в одну картинку.
Спустя минуту, я останавливаюсь. Прямо передом мной располагается школа. Все тоже кирпичное здание с большим парадным входом. Во дворе находятся несколько групп учеников. Все они разбрелись по территории.  Некоторые группы подростков сидели на лавочках, что-то обсуждая. Другие сидели на земле, около деревьев, читая книги и конспекты. А вот остальные две группы, собственно новая элита, во главе со Стивом и Сэмом с Пейлор, сидели на ступеньках парадного входа. Троица бросила на меня победоносные взгляды и вернулись к разговору с остальными членами новой объединенной стаи. Пейлор сидит на руках у Сэма, сомкнув свои руки у него на шее, а его в это время находились на ее заднице. Сначала в сердце больно кольнуло. Ведь, совсем недавно я призналась себе, что он мне нравится, а теперь со стороны наблюдаю за ним и сидящей на его руках Пейлор. Мне должно быть плевать. Мне должно быть плевать.
«Тебе и правда должно быть плевать. Ты только вспомни, что он сделал. Ты только вспомни, что несколько дней он ходил и бросал на тебя сожалеющие взгляды, а теперь просто сидит улыбаясь вовсю рожу, которую я так хочу ему разукрасить. И мне плевать, что он изувер»
Полностью с тобой согласна.
«Но только, когда будешь проходить мимо них, не обращай внимания. Скоро мы покажем им, с какого мы теста»
Хорошо. Мы скоро поставим их на место.
Улыбнувшись сама себе, я набираю побольше воздуха и величественной походкой прохожу мимо элиты. Мой шаг медленный и величественный. В каждом шаге так и ощущается величие и хладнокровие к своим врагам. И никто не сможет мне противостоять. Но, пока не время показывать свою силу. Еще слишком рано. Судный день приближается.
Медленно пройдя мимо них, с дьявольской улыбкой на губах, я зашла в здание школы. Приоткрыв дверь, я захожу в коридор, в котором сейчас идет жизнь. А осталось всего лишь минута. Медленно пройдя к своему шкафчику, я забрала учебник по математике, и направилась в кабинет математики. Когда я подхожу к кабинету математики, ко мне присоединяется Том. А я совсем забыла, как мы два дня назад наплели директору сказку о том, что со мной случился один случай, от чего я могу покончить с собой, и попросили его объединить наше расписание. И теперь у нас совпадают абсолютно все уроки.
- Привет, прекрасно выглядишь Найт. – говорит Том. Он иногда раздражает меня. Теперь, он называет меня Найт, потому что Ногицунэ – темная кицунэ. Соответственно, она связана с ночью. И теперь, он называет меня так, что бы не забыть, что внутри меня находится Ногицунэ, и соответственно этого никто не понял. Логика у него конечно железная. Но на самом деле, он прекрасно помнит. Но позадрачивать меня, по-дружески, просто не упускает возможности.
- Спасибо. И еще раз так меня назовешь, подвешу за трусы на поле для лакросса. – Мой тон угрожающий, но при этом в нем есть доля юмора. Для меня это уже привычно. Он все равно продолжает меня так называть, я ему угрожаю, а потом мы все вместе ржем, словно кони. И сегодня ничего не меняется. Мы ржем на весь коридор, от чего некоторые ученики, смотрят на нас взглядом, что так и говорит «У них все нормально с головой?». И я могу на него ответить. И очень даже подробно. У нас не все в порядке с головой.
Кристен слышит голоса, которые направляют ее к трупам. Ее крик может разрешить любую стенку, а также, она может подержать в руках предмет, который принадлежит определенному человеку, может приближенно сказать, когда он умрет. И заодно может сказать, сколько крови на его руках.
Том в моменты агрессии воспламеняется. Его глаза становятся огненно-оранжевыми, а вокруг его тела появляется пламя. У него вырастают клыки и когти. Он темное существо, присланное в этот мир для сохранения баланса.
А про себя я вообще молчу. Я каждый день слышу в своей голос темного духа хаоса, боли и раздора. Которая представляет собой полную копию меня. Также, я способна менять свой цвет глаз на темно-синий, а вокруг меня появляется черная лиса, которая полностью обволакивает мое тело. Также, я должна пройти ритуал Превращения, после которого моя душа объединится с душой темного духа. И знаете, для этого ритуала, я должна полностью осознать, что темный дух не просто находится в моем сознании, он часть меня. А также, мне приходится скрывать свои силы, хотя я даже не представляю, что я могу, что бы защитить себя и всех, кто меня окружает. И еще кое что, я должна спасти город от зловещей стаи, которая хочет полностью владеть всем и всеми в этом городе.
И теперь, я могу уверенно вам ответить. У нас не все в порядке. И я искренне желаю им быть обычными людьми. Ведь, какие у них могут быть проблемы? Родители разводятся, переезд в другой город, влюбленность в самого классного парня школы, расставание с парнем или плохая оценка в школе. А что у меня за проблемы? Не хочу их снова перечислять, потому что это будет нудно и долго.
- Ты этого не сделаешь, потому что ты меня любишь. - Настаивает Том, смотря на меня с высоты своего роста. Ненавижу свой рост. Вот какого они все такие высокие?
- Конечно люблю. – Отвечаю, обнимая Цербера. Вы только не подумайте, что я отбиваю у Кристен ее парня. Нет. Том конечно симпатичный, но он для меня всего лишь друг. И больше ничего. Тем более, я вижу, как он ее любит. Пару дней назад, он подошел ко мне и сказал, что скоро у них с Кристен годовщина. Они встречаются уже два года. И попросил меня помочь ему с сюрпризом для нее. Я предложила ему романтический ужин на верхушке самого высокого выступа, с которого открывается прелестный вид на Хейвен Хилсс.
- Что это вы делаете за моей спиной? – слышу насмешливый голос Кристен за своей спиной. Резко оборачиваюсь, и Том перекидывает свою руку мне на плечо.
- Да вот обсуждаем, как мне сказать тебе, что я хочу пригласить тебя на собрание, которое состоится сегодня вечером. – Ну и выдумщик. Врет, как дышит.
- Мне кажется, что это не самое приятное приглашение. – Отвечает Кристен, подходя ко мне и заключая в свои объятья. Обнимаю ее в ответ. Она и так все слышала. С ее то слухом. Так как она банши, у нее необычайно чуткий слух. Вообще, она слышит каждый предсмертный крик, вздох или стон. Даже не представляю, как это так жить и слышать каждый крик. Ведь возможно, каждую минуту, или нет, секунду, в мире умирает человек. Как она только справляется.
- Привет ребята. – Подходит к нам Трой. Да, с тех пор, как я вернула себе Ногицунэ, он тоже присоединился к нашей маленькой стае. Я даже и подумать не могла, что Порт, дух порталов так прекрасно владеет саи. Он ими владеет, будто держал их в руках с самого рождения.
Честно, пусть моя стая на данный момент и состоит из нескольких человек. Но могу сказать одно. Каждый член моей стаи, стоит десятерых. У Кристен есть ее крик и чувство приближения смерти. У Тома – огонь и огромная сила, ну а также клыки и когти. Ну, и конечно же, Трой – сила порталов, с помощью которых он может отправлять кого угодно, куда угодно, и конечно же, потрясающее умение владеть саи. Ну, а про себя я могу сказать только умение ко всему оружию, которое на данный момент знакомо человеку, и владение всеми боевыми искусствами. Ну и я не могла сказать про таинственную силу, которая проявляется в моменты злости и агрессии. Эта сила всегда проявляется взрывной волной черного тумана, который разносится по земле, создавая волну, которая сбивает всех с ног. А также, то что я могу вызывать демонов Они.
- Привет, - отвечаю парню, отпустив Кристен и обняв парня. С ним я очень хорошо подружилась. Он оказался прекрасным парнем и другом. Все время, которое я его знаю, он ни разу не отказал мне в помощи. И еще оказалось, что после того, как он присоединился к нам, у него теперь нет отбоя от девчонок. Он сразу стал популярнее. Потому что он перестал быть зажатым. Стал брутальнее и грубее. Но только с остальными. Рядом с нами, он все тот же Трой, но только без Баха в наушниках. А также он вступил в школьную команду по лакроссу. Хотя я считала, что то что происходит с нами и стаей Стива, который является капитаном этой команды, то они его не примут. Но оказалось, что дела которые происходят между нами в сверхъестественном мире, никаким образом не касаются того, что происходит в его команде. Но с тем, что он перестал быть зажатым, у него начались проблемы с контролем эмоций. И обычно это происходит на уроках. Он начинает терять контроль и мне приходится вывести его из кабинета и показать свои настоящие глаза, потому что, так как внутри меня Ногицунэ, темный дух, которого все боятся, и он успокаивается.
- Ну что, пошли на математику? – спрашивает Том, отвлекая меня. Киваю ему и мы нашей дружной четверкой заходим в кабинет математики. Все взгляды устремляются на нас. Но я начинаю к этому привыкать. Со мной мои друзья, в которых я уверена. И это придает мне сил.
***
После третьего урока, мы направились в столовую. Теперь, я сидела не одна за своим столиком в углу, около окна. Со мной были Трой, Кристен и Том. На уроке все прошло спокойно. Если не считать три пары глаз, что прожгли во мне дыру, с помощью своего взгляда. И конечно же, здесь не трудно догадаться, кто это был.
Сейчас, мы, нашей дружной компанией сидим за столом, обсуждая наши дальнейшие планы, по поводу того, что мы будем делать с собранием.
- Найт, ты уже починила свою машину? – задает мне вопрос Том, смотря на меня. Лучше не спрашивайте. Для того, что бы никто со сверхслухом не догадался про наши дальнейшие планы, мы придумали шифр. Ну, как шифр, называть вещи другими именами. Сейчас он у меня спросил по поводу того, восстановила ли я свою катану.
- Еще нет. Времени не хватает. – Отвечаю непринужденным голосом. Из-за того, что сейчас творится у меня в жизни, я не могу найти время для того, что бы восстановить свою катану. Я хочу восстановить ее перед походом на собрание, которое устроили Стив, Сэм и Пейлор.
- Хорошо, а что по поводу сегодняшнего семейного ужина? – спрашивает Кристен. Перевожу на наш. Семейный ужин – это собрание.
- Ничего. Это вы туда приглашены. А я нет. Эти заразы, после того, что случилось даже не соизволили выслать мне приглашение. Но я сама себя пригласила. – Отвечаю, откинув голову на стену.
- Тогда тебе Трой придется взять свои нож и вилку. – С усмешкой говорит Том, и на его лице расплывается улыбка. Мы не могли придумать, как назвать саи Троя. И Том в шутку сказал назвать нож и вилка. Нам понравилось и мы решили оставить такое название.
- Они у меня всегда с собой. – Отвечает рыжеволосый, оттянув край батника, где у него на поясе висели перекрещенные саи. И теперь, Трой у меня начинает ассоциироваться с Рафаэлем, из черепашек ниндзя. Ну, только он не такой агрессивный. А так, они похожи. Даже очень. И теперь, я его в шутку называю «Рафаэль, угомонись». Потому что он также иногда увлекается и начинает агрессивно себя вести.
- Ладно, девочки, я вас оставлю, мне нужно на биологию. Мистер Файн убьет меня, если я снова буду без домашнего. А за то время что у нас осталось, я успею списать домашку. – говорю я, вставая и на ходу собирая вещи. Выхожу из столовой, задумываясь о том, что мне делать.
Не успеваю завернуть за угол, который отделяет меня от кабинета биологии, как что то мощное толкает меня в спину и я просто залетаю в кабинет, полетев на учительский стол в кабинете черчения, и сбив все со стола, я падаю на пол. Кое-как поднявшись на локти из за боли во всем теле, я замечаю, что это было за мощное существо. Сэм Мунвульф и Пейлор Ньера. Да что ж такое. Я ведь не сделала ничего подозрительного. Какого меня снова закидывают в кабинет. И ведь я знаю, что будет дальше. Они начнут мне угрожать, а потом спокойно отпустят, не забыв перед этим чуть ли не задушить меня.
Сэм стремглав подходит ко мне и схватив меня за горло, со всей силой, что у него есть, прижимает к стене. Пытаюсь дышать медленнее, что бы сохранить воздух в своих легких. Пейлор подходит становясь рядом с Сэмом. Глаза светятся насыщенным красным цветом, а его лицо стало, походит на морду волка. Ногицунэ, неужели это с ним произошло из-за его жестокости?
«Это он еще не полностью обратился. Ты не видела еще на что он способен»
Спасибо, успокоила.
Глаза Пейлор светятся блекло желтым цветом, а от ее тела исходит слабый белый туман. Она подходит ко мне, и прикоснувшись к моим волосам, смотрит на меня с ухмылкой.
- Тебе удалось вернуть себе Ногицунэ? – задает вопрос Пейлор, так и не убрав руку от моих волос.
- Нннн…нн – даже слова выговорить не удается из за недостатка воздуха. Пейлор увидев, что ее парень слишком перестарался, кивает ему, и он в мгновение отпускает меня и я без сил валюсь на пол. Начинаю кашлять и впускать в свои легкие такой нужный сейчас воздух. Пейлор присаживается на корточки поглядывая на меня.
«Белая и пушистая сучка»
Согласна.
На ее лице играет ухмылка, а я в ответ смотрю прямо в ее блекло-желтые глаза. Мой взгляд говорит только об одном. И если бы взглядом можно было проделать дырку в человеке, то от Пейлор уже ничего бы не осталось.
- Нет, не удалось. Оказалось, что я самый обычный сосуд. – Отвечаю, нормализировав свой голос, после того, как в легкие попал воздух.
- Если ты не ее «Вечный сосуд», то тогда объясни нам, почему ты ее полная копия? – говорит Сэм, присев на корточки и заглядывая мне в глаза, пытаясь там прочесть какие-то эмоции. Но в них он увидит лишь ненависть. Чувство симпатии к нему, которое было совсем недавно, исчезло, давая проход более сильному чувству – ненависти.
- Простое совпадение. Перед тем, как ты изгнал ее из моего тела, она мне сказала, что смогла найти настоящий «Вечный сосуд», для темного духа. Она находится в Англии. В Лондоне. И теперь, Ногицунэ в Лондоне, в своем настоящем «Вечном сосуде». – Отвечаю, не задумываясь. Ну, они конечно же поверили в мою сказку. Да, приближение Судного дня сказывается на мне все сильнее и сильнее. Я начала больше врать, моя обычная походка превратилась в медленный и могущественный шаг. Меня перестало смущать внимание к моей персоне. Я начало хоть и редко, но носить платья, юбки и туфли на каблуке. Но единственное, что не меняется это мои привычки и цвет одежды. Теперь, в моем гардеробе больше черного, темно-синего. В основном, там теперь только темная одежда. И с каждым днем я чувствую, что хочу есть, но это не голод по обычной еде. Нет, это что то другое. И с каждым днем, я становлюсь слабее. Силы куда-то уходят.
«Это все влияние суперлуния»
Что еще за суперлуние?
«Это фаза луны, когда она находится ближе всего к земле. В эту ночь, оборотни становятся агрессивнее и сильнее.»
И что ты имела в виду, когда сказала, что это влияние суперлуния?
«То, что Судный день – это ночь суперлуния. В день первого суперлуния за последние двадцать лет в Хейвен Хилсс.»
Двадцать лет в Хейвен Хилсс не было суперлуния?
«Да. И никто не знает почему. Просто его не было. И вот теперь, именно в ночь первого суперлуния, Судный день для нас»
А как суперлуние влияет на нас? Всмысле, на лис?
«Мы теряем контроль над нашими силами. Их становится все труднее и труднее контролировать. И многие не справляются со своей задачей. И иногда последствия бывают катастрофическими.»
Да, неплохой день для «Судного дня» выбрала судьба.
«Согласна»
- А с чего ты решил, что я «Вечный сосуд» для Ногицунэ? – задаю вопрос, не задумываясь. Потому что кто мог ему рассказать о том, что я «Вечный сосуд».
- Может с того, что рядом со мной находится ее сестра, которая знает, как выглядит Ногицунэ. – отвечает парень, указывая взглядом на Пейлор.
- Хорошо, ты доказал. Но я все равно утверждаю, что это простое совпадение. И настоящий «Вечный сосуд» находится в Лондоне.
- Ладно, допустим, мы тебе поверили. Но мы получили символ Ногицунэ. Это сделала ты? – спрашивает Пейлор, всматриваясь в мои глаза.
- Нет, конечно. Может это те, кто верили в то, что Ногицунэ не такая, как о ней думают. Вот и решили вас напугать. – Отвечаю, и мысленно пытаюсь выровнять свое дыхание. И пока что это удачно получается. Они и не подозревают о том что я так искусно вру. Мне точно нужно идти на актрису. Мне любой поверит.
- Ладно. Но ты запомни, что если что-то произойдет, ты первая, кто попадет под подозрение. – Серьезным голосом говорит Сэм, поднимаясь на ноги. За ним поднимается и Пейлор. Они выходят из кабинета, держась за руки.
- Но только для начала вспомните, что у меня больше нет сил и могущества. Я не смогу вам помешать. – Кричу им вслед. Быстро поднимаюсь на ноги, отряхивая свою одежду от пыли и грязи, которая прилипла ко мне, пока я лежала на полу.
Звонок прозвенел давным давно, так что смысла идти на урок, нет. Ну и пусть. Для меня спасение города важнее, чем урок биологии. Поднимаю сумку и выхожу из кабинета.
***
Быстро дойдя до дома, ну, как дойдя, добежав. Да, до дома я бежала на своей сверхскорости. Так как времени на подготовку очень мало. Мне же нужно найти маскировку, я же не могу прийти в своей обычной одежде на собрание, где будут одни сверхъестественные существа. И мне надо придумать, как показать им, что не стоит верить темному духу. И для этого мне нужна мама.
Как, только я захожу в дом, то сразу же слышу сердцебиение в гостиной. Она дома. Разувшись и бросив рюкзак на тумбочку, я зашла в гостиную. Мама сидела на диване, закрыв глаза.
- Мам, - сказала я подойдя к женщине. В ответ – молчание. – Мам! – она минуту посидела, а потом открыла своя ярко-зеленые глаза кицунэ.
- Что случилось? – говорит она своим голосом, а глаза вновь становятся натурального зеленого оттенка
- Мне нужна твоя помощь. – Присаживаюсь к ней, и она поворачивает на меня голову. – Сегодня же собрание и я хочу на него проникнуть. Но только втайне. Потому что никто не знает, что я смогла вернуть себе Ногицунэ.
- И что же ты хочешь? – она встает с дивана, подходя к окну и скрестив руки на груди.
- Мне нужна маскировка и оружие.
- Так у тебя же есть катана Ногицунэ. Зачем тебе еще оружие? – мама поворачивается ко мне, изогнув одну бровь.
- Хочу сделать сюрприз звездной троице. – Отвечаю, выгнув одну бровь.
- Ладно. – Отвечает женщина, опустив голову, рассматривая свои ботинки.
- Так у тебя есть оружие? Хоть какое нибудь. – спрашиваю поднимаясь с дивана и подходя к маме.
- Обижаешь – фыркнув, закатив глаза отвечает мама, и уходит к подвалу.
Подойдя к двери, что находится под лестницей, что ведет наверх, мама нажимает на ручку и когда она поддается, толкает ее вперед. Дверь открывается и я оказываюсь в… Нет, не подвале. Это коридор. Длинный коридор, что возможно тянется очень глубоко под землю. Каменные стены, факелы и паутина на потолке. Такое ощущение, будто сюда не заходили лет так двадцать. Мама уверенно шагает вперед, а мне еле удается за ней успевать. Мы проходим наверно минут пятнадцать, как мама останавливается. Прямо перед нами огромная железобетонная дверь. Возле двери, находился светящийся экран, на котором горели кнопки с цифрами на них. Мама быстро вводит нужную комбинацию, пытаясь не показать ее мне, а именно «1587». И если думать логически, то такие люди как моя мать, чаще всего ставят вместо запутанных, целомудренных паролей, свои даты рождения. Либо важные даты в своей жизни, которые практически невозможно забыть. Так что могу смело утверждать, что этот пароль, год ее рождения. Это же сколько ей лет. Около трехсот. Скорее всего.
Мама, открывает огромную дверь и мы попадаем о темное помещение. Из-за того, что свет выключен, ничего не видно. Но хватает одного хлопка, как в помещении резко загорается свет и теперь все становится видно.
«Нихрена себе» - звучит в моей голове голос Ногицунэ.
Согласна. Такого я точно не ожидала.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя