Глава 23

44 3 2
                                    

- Ты же хотела уехать? – спрашивает у меня надменный голос Стива.

- Не могу позволить себе уехать и оставить этот город на растерзание, таким тварям, как вы.

- И что же ты будешь делать дальше? Ты и твои друзья не справятся с нами, - говорит Сэм указывая на существ за своей спиной. Только сейчас замечаю, что взгляды новеньких и незнакомых мне людей очень странные. Какой-то пустой взгляд в глазах каждого существа.

Ногицунэ, что с ними?

«Это Дейцунэ. Она использовала свой дар внушения. Теперь одно ее слово и нас загрызут»

Не в этой жизни.

И откуда во мне столько смелости? Раньше такого никогда не было. Я всегда любила оставаться в тени, что бы меня никто не видел и не слышал. Только совсем недавно, я хотела исчезнуть, что бы меня никто не смог унижать и оскорблять. А теперь, я нахожусь в самом эпицентре событий. Я причина этой битвы. Это все происходит из-за меня.

- Возможно, но я пришла сюда, что бы поговорить с Пейлор и попробовать решить все дипломатичным способом, – отвечаю, ухмыльнувшись одним уголком губ и презрительно смотря на противников, что огромной толпой стоят передо мной.

- Хорошо, - как то легко отвечает светлая, приближаясь ко мне. Иду навстречу ей и когда между нами остается расстояние в два шага, останавливаюсь. – И как же ты надеешься решить нашу проблему дипломатичным способом?

- Если тебе так нужна моя смерть, зачем ты мучаешь других?

- Мне приятно смотреть на то, как тебя хотят убить дорогие тебе люди.

- Если ты думаешь, что мне больно от того, что ты подчинила себе новеньких и людей, - на этом слове, я слегка наклоняюсь в сторону, что бы взглянуть на людей, что стоят с ненавистью и презрением в глазах. И эти эмоции направлены на меня, - которых я впервые вижу, то ты глубоко ошибаешься.

- Ты настолько недооцениваешь меня? – на ее лице появляется дьявольская ухмылка. Мне это не нравится. Ее взгляд устремился за мою спину. Повернув голову, я вижу, что в глазах моей стаи – пустота. Они под ее внушением. Поворачиваю голову обратно к Пейлор. – Теперь ты понимаешь, сестренка, что я сильнее тебя.

- Это ненадолго, – отвечаю, оскалившись и смотря прямо в блекло-желтые глаза Дейцунэ.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя