Глава 27

43 2 0
                                    

- Это волки? – задаю вопрос, медленно осматривая каждого волка. Все они выглядят обычно, как волки. Но в Калифорнии вот уже больше шестидесяти лет нет волков. Только… оборотни. – Ты же не думаешь, что это оборотни?
- Возможно. Посмотри им в глаза. – изменив свой цвет глаз на темно-синий, я вижу, что с ними что-то не так. Вокруг их тел, словно силует человека, но это не просто оборотни.
- Проклятье волка. – машинально выговариваю, держа Деймона за руку.
- О чем ты?
- Существую семьи, в которых, если один из членов семьи убивает человека, случайно или намеренно, то он подвергается проклятью. Каждое полнолуние, оборачиватся в волка.
- Оборотни?
- Нет. Человек-волк. Но с ними, что-то не так. Это не просто волки. – говорю я, постепенно выдвигаясь из-за спины вампира.
- Что ты делаешь? – он поворачивает на меня голову, смотря прямо в глаза. – Что ты надумала? – судя по всему, мои намеренья написаны у меня на лице.
- Не беспокойся, я сама не знаю, что делаю. – отпускаю его руку и повернувшись обратно к волкам, глубоко вдыхаю. Сама не понимая, что я делаю, открываю рот, с большими клыками, на верхнем и нижнем ряду зубов, и начинаю рычать. Мой рык очень похож на тот, который издают альфы. Он полностью разносится по всему лесу, эхом отдаваясь в каждом уголке. Деревья всдрагивают, а волки впереди меня резко останавливаются и чуть пошатнувшись, все как один, падают без сознания.
А вслед за ними и я.
***
Но даже тогда, я не подозревала, что происходит в доме у Пейлор.
Перед шестью подростками, что стояли в одной шеренге опустив головы, и сложив руки за спиной, на кресле, рассевшись в позе, покорительницы мира, сидела Пейлор Ньера, осматривая подростков, что только что рассказали о том, как они не смогли поймать Ногицунэ, потому что она зарычала и они обратились, презрительным взглядом.
- Что это значит Пейлор? – расхаживая по комнате и осматривая спокойную Пейлор, говорит Клаус, расставив руки по обе стороны от себя. – Она может рычать как оборотень, одним рыком заставляя обратится?
- Ну, - спокойно начинает Пейлор, поднимаясь с кресла и подойдя к окну, в котором светила молодая луна. – Это моя сестра. Она всегда была слишком непредсказуема. Но я знаю, кто может нам помочь.
- Интересно, кто? – Клаус останавливается, смотря на Пейлор раздражительным взглядом. – И чем он может нам помочь?
- Он уже сталкивался с ней. И именно он уничтожит ее. Так ведь, - она поворачивая смотря на горящие красные глаза в темноте, - Скотт Маккол?
***
Открываю глаза, сразу понимая, что я сплю. Этому свидетельствует то, что я стою на самой высокой платформе на Ейфелевой башни, в красивом переливающемся платье цвета красного вина. Платье выполнено в стиле беби-долл, с завышенной талией и юбкой чуть выше колена. На голове, высокий хвост. На ногах черный босоножки на средней платформе. Впереди меня, на краю, свесив ноги вниз, сидит Ногицунэ, в таком же платье как у меня, но только у нее оно темно-синее. Подхожу ближе и свесив ноги, устремляю свой взгляд на вечерний Париж.
- Что с нами произошло? – спрашиваю, прерывая эту тишину, смотря на вечерний город.
- Эту особенность я забрала у одного альфы, когда у меня еще находился Амулет Силы. – отвечает девушка, все еще смотря на город и не поворачивая на меня головы.
- А что с клыками?
- Я никому не хотела об этом говорить, но я уверена, что после того, как расскажу об этом тебе, мы расскажем остальным чуть позже.
- Я никому не скажу, пока это не потребуется.
- В общем, мой отец, наполовину вампир, наполовину дух
- Кто твой отец?
- Люцифер. Мой отец правитель Ада. – на одном дыхании отвечает Ногицунэ.
- Но как?
- Не знаю, но он мой отец. И часть силы вампира, все таки перешла мне. Скорость, клыки, способность пить кровь. Но я не боюсь дневного света, не умру от кола в тело, меня не тянет на постоянную жажду крови.
- Так ты ведь сказал, что ты способна пить кровь. Тогда почему тебя не тянет на кровь?
- Потому что, мой основной инстинкт – это боль. Если я слишком долго не питаюсь болью, то могу выпить крови.
- Интересно, какой?
- Сразу говорю, донорскую я терпеть не могу. От животной меня тошнит.
- Из вены?
- Нет, из стакана. – немного ухмыляюсь на такое заявление.
- Это как?
- Прокусываю запястье человека, и переливаю кровь себе в стакан или бутылку. Терпеть не могу пить прямо из тела.
- Почему?
- Это как пить из горла. Ее могут использовать до меня, могут после. И даже после каждого вампира, в крови человека, остается его слюна, в которой могут находится микробы. И если укусить именно в то место, куда раньше человека укусил другой вампир, можно подцепить какую-нибудь заразу. И еще, я брезглива.
- Второе объяснение лучше.
- Мне тоже так кажется. – прерываюсь на секунду, но потом, вспоминаю о том, что я забыла спросить:
- А что нам рассказать остальным, когда очнемся?
- Скажем правду. Все, кроме того, что мой отец Люцифер.
***
Резко вдыхаю, открыв глаза. Белый свет больно режет глаза и я пару раз моргаю, что бы привыкнуть. Под своим телом чувствую мягкую поверхность дивана, а на теле мягкий плед. Полностью открыв свои зеленые глаза, я вижу перед собой большую морду волка. В испуге отползаю к спинке дивана, а присмотревшись оказываюсь в шоке. Прямо передо мной был взрослый волк черного цвета с темно-синими глазами, которых почти не было видно из-за контраста с шерстью. Если бы, я не увидела его глаз, то могла подумать о том, что передо мной обычный волк, но глаза выдали его. Это его мне подарил Энзо на День рождение. С ним я сидела на кровати. И именно за ним я вчера отправилась в лес, взяв с собой Деймона и напоив его своей кровью. Это был Найт. Но это уже был не тот волчонок, которого мне подарили две недели назад на Дне рождения. Это был взрослый почти сформировавшийся волк.
- Найт? – спрашиваю немного приподнимаясь. Найт закидывает мне на плечи свои передние лапы, облизывая мое лицо, показывая, что я угадала. – Все, Найт, хватит. – пытаюсь отодвинуть эту тушу, которая заметно потяжелела, подняв его лапы со своих плеч. Он отпускает меня и ложится рядом со мной на диван, свернувшись в клубок, уткнувшись мордой мне под боком. Медленно провожу по гладкой, черной шерсти волка, смотря как он мило спит. Солнечные лучи красиво отливают на его черной шерсти.
- Проснулась? - снова звучит этот баритон, от которого все мое тело напрягается. Прямо передо мной, оперевшись плечом о дверной косяк, без рубашки, стоял Деймон, с уверенной ухмылкой на губах. Черт, одень рубашку. Я не вынесу. Я не могу смотреть на его идеальное тело, не прозевав не одной пошлой мысли. Опускаю глаза вниз, пытаясь не смотреть на Аполлона напротив меня.
- Да, спасибо, что не оставил меня в лесу. – отвечаю, не поднимая глаз на вампира. Аккуратно разбудив волка, вылезаю из под одеяла, опуская ноги, и соприкасаясь с холодной поверхностью мягкого персидского ковра какого-то века. Поднявшись на ровные ноги, чуть пошатываюсь, сразу оказываясь в крепких руках Деймона. И тут как по приказу, перед моими глазами проносятся картинки, словно видение или воспоминание.
«Это гостиная. Очень знакомая, будто, я когда в ней была. Но в лунном свете, мне не удается ее полностью рассмотреть. И тут, как по волшебству вся комната озаряется светом. Черный кожаный диван в центре комнаты, рядом с ним два черных кожаных кресла, а между ними журнальный столик, напротив дивана стоит камин, в котором горели поленья. Посреди комнаты замечаю фигуру, что смотрела прямо на полную луну. Внезапно, она поворачивается и направляется к шкафу с книгами, что стоял неподалеку от камина. Она подходит к нему, и вытягивает одну книгу, но не до конца. Книга слегка наклоняется и шкаф отклоняется, выдвигаясь в сторону. Фигура заходит внутрь, а я следую за ней. Мы проходим сквозь коридор, который полностью покрыт паутиной и освещается лишь факелами на стенах. Мы идем совсем недолго, как перед нами оказывается огромная железо-бетонная дверь с прочным замком, словно от банковской камеры. Повернув ручку в сторону на несколько оборотов, она толкает дверь, оказываясь в помещении. Только это не просто помещение. Это похоже на ангар, что находился под моим домом. Везде расставлено оружие, которое находится в прекрасном состоянии. Пистолеты, автоматы, арбалеты, мечи, копья, кинжалы, ножи. Там было абсолютно все.»
Видение также как и началось, резко обрывается. Открыв глаза, я понимаю, что все еще нахожусь в руках Сальваторе старшего. Он стоит смотря мне прямо в глаза, а его взгляд растерянный и волнующий.
- Ты в порядке? – спрашивает вампир, ставляя меня на ноги.
- Да, - убираю волосы, что упали мне на лицо, попадая в рот, - Да, все нормально, просто голова закружилась. – Деймон резко отшатывается от меня, поднимая руки в оборонительном жесте и смотря мне под ноги. Опустив взгляд, я вижу, что Найт тоже проснулся, и теперь он стоял возле моих ног, загораживая меня от окружающей обстановки, скалившись, смотря на Деймона.
- Я не нравлюсь твоей псине. – говорит Деймон, не отводя взгляда от Найта, как и тот от него.
- Не обижай его, - обращаюсь к нему, опускаясь на колени, и поворачиваю озлобленную морду Найта, которая в тот же момент, смягчается при виде меня. – Не злись на него. Он никому не нравится. – на этот раз обращаюсь к волку.
- Ладно, а теперь, я хочу получить ответы на свои вопросы. – говорит Деймон, пока я поднимаюсь на ноги, вновь привлекая мое внимание, и заставляя посмотреть ему в глаза. – Что это было в лесу?
- Не понимаю, о чем ты. – небрежно бросаю ему, пытаясь обойти его. Но, кто сказал, что я смогу спокойно уйти. Буквально через секунду, я уже прижата спиной к книжному шкафу, а мои руки заблокированы по разные стороны от меня, руками Деймона. А сам вампир нависает надо мной, его лицо находится всего лишь в паре сантиметров от моего. Он смотрит мне прямо в глаза, а его взгляд голубых выражает лишь одну эмоцию – интерес. И мне глубоко не понятно, какой именно интерес? Но в случае с Деймоном, этот интерес меня пугает.
- А теперь, скажи мне, что было в лесу вчера ночью? Что все таки Ногицунэ за существо? – его голос тверд и серьезен, и с каждой секундой в воздухе повисает напряжение, которое начинает душить меня, прерывая дыхание.
- Ногицунэ, темный дух боли, хаоса и раздора. Темная кицунэ. Лиса-оборотень в японской мифологии. – на одном дыхании выпаливаю я.
- А что с тобой было в лесу? –спрашивает вампир, сильнее вжимая меня в книжный шкаф своим телом.
- Рык оборотня, который я забрала с помощью Амулета Силы у одного альфы в 1736 году. – отвечаю не задумываясь ни на секунду.
- Я видел твои клыки. Это были не клыки оборотня. – продолжает парень, внимательно скользя взгляду по моему лицу.
- Деймон, - из последних сил говорю я, пытаясь выбрала из стальной хватки вампира. – Отпусти меня. – но все мои попытки оказываются напрасными. – Выпусти меня отсюда. Я расскажу, то что никто не знает. Даже Дейцунэ. – после моих слов, он ослабевает хватку на моих запястьях, но не отпускает, все также всматриваясь в мое лицо. – Ты отпустишь меня?
- Нет, - кратко отвечает парень, смотря то в мои глаза, то на мои губы. Только не сейчас.
- Отпусти. – поворачиваю голову в сторону, избегая его взгляда.
- Кетрин, посмотри на меня. – говорит он сексуальным голосом, и я не сдерживаюсь, что бы не закусить губу, до крови.
- Нет. Отпусти меня, Деймон. – мой голос теперь похож на писк.
- Кетрин, просто посмотри на меня. – его голос переходит на шепот, а я ощущаю его горечее дыхание на своей шее.
- Деймон, - дышать становится тяжелее, а ноги кажутся ватными. – Отпусти меня. – последняя фраза далась мне, ой как не просто. Как можно сказать парню, что стоит рядом с тобой без рубашки, с идеальным торсом, прижимая тебя к шкафу с книгами своим телом и обжигая шею своим горячим дыханием. Вот и я не знаю, как. Но у меня получилось.
- Почему же ты меня отталкиваешь? – он проводит носом по моей щеке и у меня полностью перехватывает дыхание.
- Я не хочу что бы другие погибали из-за меня. Вокруг меня умирают люди и это только моя вина. – пытаюсь говорить серьезно, пока он смотрит на меня, внимательным взглядом кристально-голубых глаз.
- Почему ты так считаешь? – он отпускает одну мою руку, и взяв за подбородок, поворачивает голову на себя. – С чего ты думаешь, что люди умирают по твоей вине?
- Я просто знаю. После превращения, моя аура усилилась и теперь, именно из-за нее, все твари, из разных уголков мира, будут направляться в Хейвен Хиллс, что бы забрать мою силу или жизнь. Я одна в этом мире. – на глаза наворачиваются слезы, и их становится трудно сдерживать.
- Нет, - говорит он нежным и ласковым голосом. – У тебя есть мы. Том, Кристен, Лейтон, Зейн, Стефан, Елена, я в конце концов. Еще наши друзья Керолайн, Бонни. Мы никому не позволим навредить тебе.
- Но я вас совсем не знаю. Я не могу вам так просто доверять. И вы, как я знаю, мне тоже не доверяете.
- Тогда нам всем стоит познакомится. – говорит он веселым голосом, отпуская меня и уходя вглубь дома.
И что это значит?
***
Это подозрительно. Очень подозрительно. Деймон позвонил всем своим знакомым, что приехали в наш город из Мистик Фоллз, и сказал, что бы они все тащили свои задницы в особняк. Спустя минут пятнадцать, гостиная была полностью заполнена подростками. На диване сидели, я, Кристен и Том, на креслах расположились Елена, Керолайн и Бонни. Рядом с ними стояли Деймон и Стефан. Возле окна, оперевшись на стол, стояли Лейтон и Зейн. Чуть в стороне, был Аларик. А при чем тут наш новый учитель истории? Они все так странно на меня смотрели, я четко чувствовала напряжение между всеми нами. Ну, это верно, они не доверяют мне, а мы не доверяем им. Некоторые бросаю ничего непонимающие и разгневанные взгляды на Деймона.
- Итак, - начинает вампир, судя по всему не вытерпев этих взглядов в свою сторону. – Я позвал вас сюда, не просто так. – обращается он к своим друзьям из Мистик Фоллз. – Мы все друг другу не доверяем и поэтому, я решил…
- Ты решил? – раздается насмешливый голос мулатка по имени Бонни.
- Что нам всем нужно познакомится. Так что, сейчас каждый расскажет о себе. – не обращая внимания, на Бонни продолжает Деймон.
-  И зачем нам все это? – спрашивает Керолайн, просверливая во мне дыру.
- Потому что, здесь никто никому не доверяет. – объясняет Деймон и на него сразу уставились несколько разозленных взглядов, со стороны его друзей. – Мы не доверяем Ногицунэ, а она не доверяет нам. И надеюсь, что не я один понял, что Ногицунэ не та за кого ее принимают.
- Ты считаешь, что Ногицунэ - это не кровожадный монстр который убивает людей самым изощренным способом, ради забавы?
- Ну, вот сейчас и узнаем. – говорит Деймон, поворачивая на меня голову. – Ты ведь расскажешь нам правду?
- Я не буду ничего говорить, пока не узнаю о каждом из вас. – обводя всех взглядом, говорю я, откинувшись на спинку дивана и сложив руки на груди.

Я и есть НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя