«Летнее» солнце слепило глаза, яркими, пронизывающими, особенно тёплыми в это весеннее время года лучами, которые просачивались через огромное окно, освещая парнишку, волосы игриво поблёскивали, переливались тёплыми оттенками, затрагивали нетронутые участки белоснежной кожи, поддаваясь столь приятной ласки, глаза сами собой стали закрываться, на тёмном фоне взрывались фейерверками разные цвета, настоящее блаженство.
Но неожиданный противный звук, режущий столь чувствительные барабанные перепонки молодого создания, прервали тонкую блаженную связь. Парень вздрогнул и посмотрел на источник, новоиспеченной проблемы, это оказалась его сестра, которая слишком резко притянуло к себе стул, не выдержав такого напора со стороны альфы, он и издал столь некрасивый звук похожий на вопль.
- Как прошло знакомство с классом? – вопрос на который нет никого желания отвечать, сказать, что всё прошло лучше не куда – нельзя, что хуже некуда тоже нельзя, выдержанные смешки адресованные новенькому не давали покоя, забивая и без того нагруженную голову, добавляя некое волнение и ещё больше сомнений, терзавшие молодое сердце.
- Сойдёт. А, у тебя? Всё нормально? – решив «мастерски» перевести тему с больной головы на здоровую, понадеявшись, что Джин-Хо не заметит или сделает вид, что не заметила, резкого изменения направления вопроса в ёё сторону. Она оторвала свой взгляд, который давече был сосредоточен на подносе с едой и из под лобья посмотрела взглядом «Я заметила», но промолчала и не озвучила по этому поводу каких-либо недовольств.
- Нормально. – поедая свой ланч, как-то сухо и без эмоционально ответила, продолжая буравить яблоко, уместившиеся в её руке точно по контору, взглядом.
- Тебя что-то беспокоит? – казалось, этот вопрос должна была задать сестра, а не брат. Тэ заметил, что Джин-Хо сама не своя ещё с утра, но подумал, что ошибся, напридумывал себе, раз сам весь день на нервах, хотя ничего такого страшного и непредсказуемого не произошло.
- Когда, ты прекратишь весь этот маскарад? – сестра выпрямилась и посмотрела на Тэхёна в ожидание ответа, не сказать, что этот вопрос был неожиданным, скорее неожидаемым именно сейчас, но однозначно выбивший из колеи.
- О чём, ты? – включить в данный момент дурочка, на много лучше, чем отвечать. Весь внешний вид Тэ говорил о том, что он не хочет затрагивать больную тему, это не ушло от зорких глаз Хо, но отступать так и не получив желанного ответа, было не в её стиле. – Ты прекрасно знаешь, о чём я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.