Глава 7: Тайна номер один раскрыта.

5.9K 278 17
                                    

Раннее весеннее солнце взошло над горизонтом, расплываясь в собственных ласковых лучах. Одаривая землю своим тёплом, присущая холодность зимы оставила малозаметный отпечаток, свежесть, щекочущая внутренние рецепторы, можно ощутить даже в уютной комнате. Оно (солнце) скользнуло за стволами и ветвями небольших деревьев, оставляя след своего присутствия, бросая длинные полупрозрачные чёрные тени. Вокруг царит умиротворённая тишина, ни шума характерного для столицы, бесконечным потоком машин, которые со временем образуют пробки, лишая возможности спокойствия, ни голосов людей, снующих туда сюда, без умолку разговаривая по телефону, только звонкие птичьи щебетания плавно перерастающие в песни, ласкающие людской слух. Природа просыпается ото сна, семья Ким спит беспробудным сном, желая вдоволь насладиться единственным выходным, работа и учёба выматывают, беспощадно поглощая личную жизнь.

Парень не разделяет процесса «восполнение утраченных сил», а наспех собирается покинуть отчий дом, попутно закидывая в огромный синий рюкзак самое необходимое. За весь тот промежуток отсутствия в учебном заведение, когда он не мог нормально «функционировать», Тэ перебирал все моменты пребывания в Кореи по мельчайшем крупицам, раздумывая, где он оплошал, где ошибся, оступился, из-за чего обыкновенная рутинная жизнь превратилась в страх, сожаление и стыд. В голову забилась назойливая идея, не дающая покоя, но, тем не менее казалась самой лучшей в данное время. Уехать. «Скорее убежать!» Сколько бы себе не врал, не внушал неправдивую правду, не успокаивал, всё свершилось и это нельзя исправить. «Расплачивайся за свои грехи!» Надо принять, как обязанность или долг за совершённую ошибку, и он принял, и будет расплачиваться, будет ведом судьбой, будет ведом сердцем. «Поздно отступать» Поначалу закрепляя свои суеверия, пытаясь вдолбить себе в голову выдуманный факт, чтобы стало легче, сбежав от всего и ото всех, он думал, что забудется. «Хм... смешно, забыть, зная, что в тебе живёт и медленно развивается другая жизнь? От этого не скрыться!» Всё дошло до перебранки с внутренним я, придя к соглашению, наконец, прояснились цели и сам вывод.

Последний раз окинув свою уютную комнату, печальным взглядом, Ким хватает рюкзак и прощальное письмо близким, в котором изъясняется, просит простить и не волноваться, хотя прекрасно знает, что это не вызымеит должного эффекта. Тихо спускаясь на первый этаж, не издавая лишних звуком, он с осторожность и с неким трепетом кладёт маленькое послание на деревянную тумбочку, и покидает квартиру, зная, что не заявиться сюда в ближайшие несколько лет.

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя