Глава 5: «Именно он».

6.8K 293 5
                                    

Знакомый голос, беспощадно врезался в уши, не давая нормально думать, трезво оценить ситуацию, в которой оказался Ким не по собственной воле, а по мотивам неизвестного. От этого становилась не по себе, хотелось уйти вальяжной гордой походкой и избежать очередного контакта с тем, кто потревожил личное пространство наглой и до безобразия ненужной фразой. Лицо было закрыто худенькими ладонями, это помогало сосредоточиться, отбросить сомнение и трусость, пересилить себя. Руки медленно отпрянули и потянулись к крану, казавшийся слишком тёплым после холодной процедуры, заставляя невольно содрогнуться. Голова медленно поднялась, застывая и вглядываясь в отражение, где стоял Чон Чонгук, тот который за короткое время начал надоедать, задаваться очередью не озвученных вопросов. Все его действия, мимика, взгляд были проделаны с надменной усмешкой, он не пытался её скрыть, наоборот, как будто выставлял напоказ своё гнилое нутро. «Неужели, он со всеми такой?»

- Не припомню, когда мы начали обращаться к друг другу на «ты»! – Ким решил не задерживать неизбежную беседу, нанести ответный удар. Удачно спрятав лицо под определённым углом, что даже хорошее освящение не компенсирует потерю возможности разглядеть прекрасные черты, и опять оставить «плейбоя» ни с чем. Очки вновь обрамляли большую часть личика, пряча фарфоровую кожу, Тэхён так и не соизволил повернуться к собеседнику.

- Значит, с этого момента и начнём. Мы одногодки, давай отпустим фамильярности. – Чон не сводил глаз с Кима, пытаясь поймать безразличный взгляд, но безуспешно. Наступило минутное молчание, которое было принято за согласие. – Я, пожалуй, пойду, меня ждут! - Тэ сделал малозаметное движение корпусом, направленное на выход, но был остановлен неожиданным поступком. Чонгук сократил расстояние до минимума, подошёл впритык к застывшему мальчишке, у которого кажется, сердце пробьёт рёбра, выпрыгнет, преодолевая прочную преграду. «Слишком близко!» - пронеслось в голове парня. Горячее обжигающее дыхание согревало открытый участок лебединой шеи, по телу приятно поползли мурашки, собственное же (дыхание) было перекрыто удивлением, страхом и предвкушением. Именно этим чувством, никто и никогда не был так близок, ни один мужчина не вызывал такой гнетущей боязни, и желания, чувствовать прикосновения, ласки. Это пугало. «Именно он». Может, потому что не было отношений, не было страсти, похоти и соблазна в однообразной жизни замкнутого подростка, но тогда почему всё это открыл он, словно потайную дверь, потерявшимся ключом, то, что запрятано глубоко внутри, там где Тэ хочется любви, заботы, романтики, как сопливому пятикласснику, который верит в нерушимую связь природы со второй половинкой. «Чёрт, он же не единственный самец?!»

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя